Туннель Имперского Города
Автор:
Monk
Требования:
Oblivion
Вы никогда не задавались вопросом, почему проходя из Храмового Района Имперского Города в
Уотерфронт, мы минуем туннель, соединяющий эти два района? Пожалуй, это одна из самых острых
недоработок авторов. Данный плагин добавляет новую локацию - Великий Туннель, который теперь
соединяет Храмовый Район и Уотерфронт.
Туннель является "живой" частью Имперского Города - тут есть и стража, по нему перемещаются
NPC, и есть дома, один из которых Вы можете купить и обустроить.
Кроме этого, плагин добавляет в игру два новых квеста.
Установка:
Переместите файлы из папки Data в соответствующую папку в разделе с игрой.
После этого запустите игру, зайдите в раздел "Файлы данных" и подключите "NNICTunnel.esp"
одним щелчком мыши.
--------------------
Удаление:
Запустите игру, зайдите в раздел "Файлы данных" и отключите "NNICTunnel.esp"
одним щелчком мыши.
Ролевая игра, разработанная компанией Bethesda Game Studios. Игра является четвёртой частью серии The Elder Scrolls и предлагает игрокам отправиться в провинции Сиродил имперского континента Тамриэль.
Игрок может создать своего персонажа и свободно исследовать открытый мир, выполняя разные задания, сражаясь с врагами, развивая свои навыки и способности. Игрок также может влиять на ход сюжета, который повествует о попытке культа Мифического Рассвета открыть порталы в обитель демонов — Обливион — и вызвать вторжение в Тамриэль.
Игра предлагает огромное количество контента, включая сотни квестов, десятки городов и поселений, а также множество подземелий и мест для исследования. Игроки могут выбирать из различных рас и классов персонажей, каждый из которых имеет свои уникальные способности и особенности.
Процессор: Intel Pentium 4 / AMD Athlon с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce FX 5700+ / AMD Radeon 9500+ со 128 Мб видеопамяти
Оперативная память: 512 Мб
Место на диске: 6 Гб
DirectX: 9.0 и выше
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,2 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800+ / AMD Radeon X800+ с 256 Мб видеопамяти
Оперативная память: 1 Гб
Место на диске: 6 Гб
DirectX: 9.0 и выше
godvazilin если он не актуален, то зачем сюда пришел..? ))) а раз пришел, то актуален он ))) пы.сы. многие ( не все конечно ) спрыгивают со скурима обратно в облу.. это как и раньше с облы в моррку уходили. а игра до сих пор актуальна ;)
Я с Обливиона начинал играть в серию ТЕS. Прошел неоднократно, потом даже для своих друзей мод написал для рубилова. Попробовал в Морровинд поиграть, понял, что уже тему не съем до края и не стал играть, но по прочитанным материалам и статьям понял, что игра стоящая. После вышел Скайрим, я его прошел два раза. Рыцарем-оборотнем, потом магом-вампиром и что в результате: мир и локации на высоте. Но нет в игре какой-то изюминки, как в Обливионе - видимо сказалось стремление руководства !вышвырнуть! игру на рынок 11.11.2011. Они ее просто не допилили, много недочетов и не реализованных идей. А мод про туннель путевый, кстати. Еще и с квестами и прочим, то что надо.
Где скрины?
Согласен. Только не баян, а губная гармошка.
Ох, какой же древний мод, вроде ещё дополнения SI не было, когда он вышел.
Мод старый, но надо проверить, если в доме опять ужасный шум, то это просто старый мод.
romerd Не спеши с осуждением. Есть ещё две версии этого мода - они могут не работать на золотом издании игры. А эта версия работает со всеми версиями игры.
УРА!!! СНОВА БАЯНИЩЕ!!! Сколько можно фигней страдать??? Неужели не умеете пользоваться поисковиком на сайте малограмотные..? Ввели название - посмотрели: был или нет.. Не было - выложи, было - не сри!!!
Ну а что поделать? Всёравно новых модов не стоит ждать, так как Обливион уже не актуален. Смеримся с этим.(