TES 5 "Геройский набор v1.2. [Невиданные доселе кинжал кладенец и меч голова с плеч]"

Невиданные доселе кинжал кладенец и меч голова с плеч былинного героя всея Скайрима

:D
:D

 ... теперь и булава 

в Виндхельме есть сундук в сундуке "геройская булава" - чуть лучшее даэдрического аналога - зачаровано и заскриптовано, не куётся - но улучшается ... булаву никто не охраняет, свободный доступ ... на видео путь к сундуку, и немного о возможностях

3Д просмотр модели

версия 1.1.

к "музею" добавлена комната, в комнате заложен "геройский меч",по параметрам чуть лучше "даедрического" - увеличивает шанс критического урона, улучшается ... мечь охраняет супостат, всего в локации 50 разных по своей матерости противников

модель меча портирована оттуда же откуда кинжал - аналогов не имеет

версия 1.0.

Поскольку назвать сие творение Модом язык не поворачивается скажу так - шедевральная фантазия ))) на тему "Оружие Скайрима" - добавляет на просторы оного новый кинжал портированный из воспаленной фантазии афтора и исполнителя ... куётся, улучшается - раздел "Эбонитовое", по боевым параметрам чуть лучше "даедрического" аналога за счет веса-ибо легче, и соответственно скорости.

Есть вариант найти готовый экземпляр кинжала (зачарован - паралич 7сек + поглощение жизни 15уе и запаса сил 15уе)находится он в помещении мемориального музея который живописно расположился буквально в двух шагах от "Лесопилки Пирожок

- идите по дороге в сторону Виндхельма - вход слева от дороги.

Музей закрыт (уровень мастер) по причине того что окопался в том музее супостат невиданный кол-вом 10 штуков (респаун вкл), по параметрам прим как эбонитовый воин (стартует с 70-го уровня, далее развивается вместе с протагонистом, параметры вражины его брони и оружия выбираются случайным образом)... говоря иначе до 50-го уровня, кинжал лучше сковать в кузне.

Там же - в музейном сундуке с кинжалом находится бумага с историей кинжала и пояснением к названию - СТОК

Мод полностью совместим с : Skyrim - 1.9.32.0

не требует наличия ДЛСов и прочего програмного продукта

Установка:
1) Стандартная - распаковать содержимое архива Ara05GgMode в папку Data

Удаление:
1) удалите из каталога Data файл Ara05GgMode.esp
2) удалите из каталога Data/meshes:
/architecture/Aas05mrkfrontwallintgate01.nif - файл
/architecture/Ara05bannerlmid01.nif - файл
/architecture/Ara05sbannerlong01.nif - файл
/armor/Aas07BezlykArmor - каталог
/clutter/Aas03statik - каталог
/clutter/As05Metro - каталог
/weapons/Aas05GgDagger - каталог
/weapons/Aas07BezlykWeap - каталог
/weapons/Aas05GgSword - каталог
/weapons/Aas05GgSteelMace - каталог
3) удалите из каталога Data/Textures:
/architecture/Ara05banner01.dds - файл
/architecture/Ara05banner01_n.dds - файл
/armor/Aas07BezlykArmor - каталог
/clutter/Aas03statik - каталог
/clutter/As05Metro - каталог
/weapons/Aas05GgDagger - каталог
/weapons/Aas07BezlykWeap - каталог
/weapons/Aas05GgSword - каталог
/weapons/Aas05GgWarAxe - каталог
4) удалите из каталога Data/Scripts
Ara05ExampleTrigger1.pex
Ara05InterierScript1.pex
Ara05InterierScript3.pex
Ara05SionScript1.pex
Ara05SionScript2.pex
Ara05SionScript3.pex
Ara05WorldScript.pex
5) удалите из каталога Data/Scripts/Source
Ara05ExampleTrigger1.psc
Ara05InterierScript1.psc
Ara05InterierScript3.psc
Ara05SionScript1.psc
Ara05SionScript2.psc
Ara05SionScript3.psc
Ara05WorldScript.psc

Комментарии: 0
Ваш комментарий