TES 5: Skyrim "Bloodskal Effect with any Melee Weapon/Эффект клинка Бладскал на любом оружии ближнего боя"

Многим любителям Skyrim наверняка понравилось свойство клинка Бладскал, который способен "выпускать мощную взрывную энергию, наносящую 30 ед. урона". Но, может быть, не всем пришёлся по душе сам клинок. Теперь есть возможность придать своему клинку свойство клинка Бладскал даже не прибегая к зачарованию.
После установки мода на карте будет доступно место, где вы сможете получить "талант" клинка Бладскал. Место и ближайшие локации отмечены на скринах. Мод работает со всеми видами ручного оружия (от кинжалов до тяжёлых молотов).
Замечание:
*При силовом ударе щитом также происходит выпуск волны, что скорее всего является недоработкой мода (и делает его немного читерным).
*Также не советовал бы использовать одновременно этот талант с самим клинком Бладскал. Лично у меня после этого начала тормозить игра.
Для получения эффекта:
*Активировать святилище
*Выбрать талант из списка талантов
*Активировать талант один раз
Для отключения эффекта:
*Выбрать талант из списка талантов
*Повторно активировать талант
Также, если не ошибаюсь, если имеется SKSE, то возможна расширенная настройка мода, позволяющая менять цвет волны (сам пока не успел проверить).

Мод был найден на Nexus'е.

[spoiler=Screenshots]

[/spoiler]

Комментарии: 11
Ваш комментарий

VanGrey зачем постоянно? получаешь благословение у статуи, выбираешь его в талантах и ОДИН РАЗ нажимаешь Z.

3

И еще один вопрос , Можно-ли каким-либо способом - моды , плагины , всякое такое , увеличить урон у эффекта клинка Бладскал ??? У него стандартный идет 30ед можно сделать 300 к примеру ???

3

Если тут постоянно нужно тыкать кнопку Z то нахрена оно нужно? Я лучше поставлю мод Maximum Drive и буду пускать 2е волны с куда более мощным дамагом..

2

VanGrey Я вас понял. Проверил в игре. Итог - при использовании других талантов после активации этого, последний не утрачивает силу. Т.е. вы единожды его активируете и можете использовать другие таланты сколько угодно раз, и при этом не утратите возможности этого таланта

2

А тут эффект 30ед урона , или в зависимости от того на сколько у тебя прокачан навык ?

2

Эффект клинка Бладскал делает его уникальным, а если эффект уже на всём оружии, то какой интерес вобще?

1

ANDREWBENDER Я имел в виду тот факт что если я к примеру зайду в подземелье где с моим переделанным освещением темно как в ________ то как некрути а придется жрать банки на ночное видение или если ГГ вампир то юзать Ночное Зрение дабы разглядеть куда идти. Ночное Зрение к примеру тоже в ТАЛАНТЫ и для активации требует нажатие кнопки Z. А раз эффект бладскала тоже записан туда и на туже кнопку то выходит что придется выбирать - Либо я вижу в темноте, либо я кидаюсь лучами дамага. Тк 1 раз нажав Z я активирую эту возможность и она будет работать пока я ее незаменю другим талантом. Вот в чем дело. Если конечно это все работает именно так как я описал т.к. я недумаю что мододелы шмаглы сделать плагин который присваивает ВСЕМУ оружию ближнего боя такой эффект как их собственный. Иными словами вписывает в конфиги каждого меча по дефолту кидаться волнами как клинок бладскал при условии бытия в руках ГГ.

1

Интересней было бы если бы от любого оружия исходил шлейфовый след в драке

1