Автор: EnaiSiaionВерсия: 1.06Язык: РусскийПеревод: Xenophobia, SurasuТребования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, SKSE и SkyUIМод добавит целую новую школу магии - магии двемеров! Множество новых заклинаний, перков, посохов с зачарованиями.Схемы, посохи, мины, бионика, порталы, машины и прочие страшные слова ждут вас :3
Квест о Двемерах!Новая ветка детально проработанного квеста, состоящего из нескольких этапов, с полностью озвученными персонажами и интересной историей о том, что будет, вернись двемеры обратно в Нирн! У нас есть двемерская база на Массере, голограммы и один из Принцев Даэдра!
Двемеры возвращаются:Несколько выживших двемерских ученых на Массере разрабатывают план возвращения своих загадным образом исчезнувших собратьев. Поможете ли вы им? Ради добычи ли вы пойдете? Ради новых приключений или же ради новой бойни? Всё, что вам нужно - уметь уровень мастерства 40 или больше в школе Изменения, Разрушения или Восстановления. С вами обязательно свяжутся...
Качество исполнения:Хорошая механика, красивые новые локации, хорошая актерская игра и оригинальная история, создававшаяся так, чтобы вписаться в оригинальную игру.
Исследовать и уничтожать:После завершения основного квеста, враги могут случайно телепортироваться в Нирн в случайные места в тех случаях, когда вы используете двемерские заклинания. Если вы разберетесь с "нарушителями границы", это не останется без поощрения :3С помощью особых способностей вы сможете по-новому вглянуть на двемерские руины, найти в них научно интересные объекты и добыть из них ценные компоненты.
Награда:Как достигните определенной точки в квесте, вы сможете покупать двемерские схемы, хранящие знания о создании новых посохов с особыми свойствами. Эти посохи можно будет разобрать на запчасти, и выучить их свойства в качестве заклинаний. Вам так же станет доступна Бионика - несколько пассивных способностей, действующих на постоянной основе.
Обратите внимание: Вы можете купить только те схемы, что соответствуют вашему навыку в той или иной школе магии - Изменение, Восстановление или Разрушение. Чем лучше вы владеете магией - тем лучше вы узнаете древние секреты изчезвувшей расы!
на главную
об игре
11.11.2011
PC
11.11.2011
PlayStation 3
11.11.2011
Xbox 360
28.10.2016
PlayStation 4
28.10.2016
Xbox One
17.11.2017
Nintendo Switch
11.11.2021
PlayStation 5
11.11.2021
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://www.elderscrolls.com
Разработчик:
Bethesda Softworks
9.4/10
Пользователи
30 292
9.7/10 Playground
92/100 Steam
94/100 Metacritic
4.8/100 Playstation
4.6/5 Xbox
Пятая часть популярнейшей серии фэнтезийных ролевых игр The Elder Scrolls, события которой разворачиваются в провинции Скайрим.
The Elder Scrolls 5 создана на новом движке компании Bethesda, Creation Engine, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами.
А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim
Геймплей
Квесты и Миссии
ENB и ReShade
Анимации
Броня
Графика
Для взрослых 18+
Дома
Звуки
Здания
Интерфейс
Исправление ошибок
Камера
Карты
Команды
Локации
Мечи
Модели
Неигровые персонажи (NPC)
Одежда
Оптимизация
Оружие
Официальные патчи
Поселения
Предметы
Прически и Лица
Русификаторы
Саундтреки
Сборки
Скины
Существа и Монстры
Торговля
Транспорт
Утилиты
Может стоило не просто Ctrl+C Ctrl+V, но еще подправить форматирование? А так мод хороший, спасибо.
Voinmrak В каком-то смысле да, но если быть точнее, то в Elder Scrolls двемеры - раса подземных эльфов, здесь нужно делать акцент на "мер" - эльф.
Второй скрин 1 в 1 Алгалон Наблюдатель.
круто
Voinmrak нет в википедии написано что это ошибка и они по росту не меньше обычного человека
Если я ничего не путаю, то двемеры были гномами
Voinmrak "Двемер" означает "умный эльф" или "глубинный эльф"