TES 5: Skyrim "HD Textures Pack Fix 1.3b"

HD Textures Pack Fix

Описание
•••••••••••••••••••••••••••••
Фиксы различных багов и ошибок в текстурах, которые вызывает HD Texture Pack от разработчиков.
Обновление 1.3b:
- Высокое разрешение улья теперь включен, если по каким-то причинам вы не хотите, то зайдите в Data\Textures\ и удалить "beehive.dds" и "beehive_n.dds".
- Исправлены текстуры Партурнакса - его подбородок, бивень и пятно на ноге исправлено на новую версию HD.

• Автор: Hionimi and krist2
• Дата создания: 13/02/12

Установка:
1)Зайдите в "Documents\My Games\Skyrim\" или "My Documents\My Games\Skyrim" (depends on your Operating System) и откройте "Skyrim.ini".
2) В файле найдите пункт [Archive]. Ниже строчка, которая начинается с "sResourceArchiveList=".
3) В этой строчке найдите textures.bsa и введите после них через запятую "HighResTexturePack01.bsa, HighResTexturePack02.bsa" Строчка должна выглядеть так:
"sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, HighResTexturePack01.bsa, HighResTexturePack02.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa"
4) Сохраните файл и закройте
5) Cкопируйте файлы в папку Data. Если же вы используете Dragon Script, то отключите в лаунчере или mod manager HighResTexturePack01.esp и HighResTexturePack02.esp (Так нужно. игра будет использовать .bsa файлы)

Скриншоты

Комментарии: 23
Ваш комментарий

сделал все правильно а игра вылет что делать?((

2

Отлично! Как раз думал что c пеньком =D

1

что-то не вижу различий с драконом.

1

а у меня нет нужных строчек в файле Skyrim.ini в моих документах что делать?

1

MAGOIIt нет sResourceArchiveList?textures.bsa?

1

хм странно... какой хочешь ретекстур не устанавливал, а таких глюков еще не словил, фууух 8)

1

IceDMC [Display] sD3DDevice="NVIDIA GeForce GTX 470" [Grass] b30GrassVS=1 [Water] bReflectLODObjects=1 bReflectLODLand=1 bReflectSky=1 bReflectLODTrees=1 [General] sLanguage=RUSSIAN только эти строчки есть

1

А если этих глюков не было они могут потом появится? У меня вроде именно таких не было

1

MAGOIIt Странно .Надеюс Вы открывали нужный файл с именем Skyrim.ini .Должны быть примерно такие вот: [General] sLanguage=RUSSIAN uExterior Cell Buffer=36 [Display] fDecalLifetime=9999.0000 fShadowLODMaxStartFade=1000.0 fSpecularLODMaxStartFade=2000.0 fLightLODMaxStartFade=3500.0 iShadowMapResoluti2048 bAllowScreenshot=1 [Audio] fMusicDuckingSec6.0 fMusicUnDuckingSec8.0 fMenuModeFadeOutTime=3.0 fMenuModeFadeInTime=1.0 [Grass] bAllowCreateGrass=1 bAllowLoadGrass=0 [GeneralWarnings] SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information. [Archive] sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa [Combat] fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0 fMagnetismLookingMult=0.0 [Papyrus] fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 bEnableLogging=0 bEnableTrace=0 bLoadDebugInformation=0 [Water] bReflectLODObjects=1 bReflectLODLand=1 bReflectSky=1 bReflectLODTrees=1 Если нет то можно экспериментировать либо изменить путём внесения данных в нашем случае [Archive] sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa далее внести изменения с текстурами либо внести всё выше описанное(имеются погрешности из-за глюков сайта) в файл при этом сделав копию(на всякий) . либо просто удалив 2 файла с именами Skyrim и SkyrimPrefs.ini .При запуске игры они должны появиться ,даже обязаны.Я думаю лучше так и поступить .Далее уже откроете их и посмотрите какие данные в них есть если снова нет ничего что нужно для внесения изменений в текстуры то останется лишь внести самому их.

1

нашёл ещё 1 способ : Сделайте резервную копию рабочего Skyrim.ini, а затем получите "полный" Skyrim.ini, выполнив saveini в консоле. Из "полного" Skyrim.ini добавляйте параметры в "рабочий", в соответствующие разделы. Кроме того, советую все измененные Вами в конфигурационном файле параметры проверять в консоле командой getini, так как движок игры проверяет верность значений относительно параметров использования ОЗУ и устанавливает максимально возможное.

1

IceDMC Спасибо друг помогло)

1

MAGOIIt Удачи в дальнейшем изучении мира Skyrim .

1

Почему у меня стала игра вылетать после того как я проделал всю эту процедуру?

1

_Властелин_ что-то значит неправильно сделал

1

Спасибооооооооооооооооо!

1

Все сделал по инструкции а сапоги остались синие. Что делать подскажите!

1

а что делать если в My Documents\My Games нету skyrim?

1

Сегодня (вышел из скайрима только что и началось) вышло обновление текстур, судя по закачке их теперь будет 3 HighResTexturePack01 HighResTexturePack02 HighResTexturePack03 Кто-нибудь знает где можно почитать об изменениях? я вообще удивился что за обнова на полтора гига...

1

вот данные(не полные) по которым можно улучшить графику и не только в мире Skyrim: Меры предосторожности: Сохранить в другую папку все 3 своих файла. Или просто заархивировать. При неудаче можно будет и восстановить. Второй метод — удалить покалеченые файлы, запустить игру. Сама сгенерит со средними настройками. Помогает и после криво сгенерированных настроек после установки. . Настройки, которые нужно выставить самому под свой компьютер выделил. Их можно взять из своих старых файлов. Без этих строк работать не будет. Сами строки настроек тоже выделены( должны по крайней мере) . . . . Разбор RendererInfo.txt Сам файл крайне рекомендуется выставить в режим «только чтение» после его редактирования, так как игра его норовит переписать при каждом запуске. . Renderer Device Information: ATI Radeon HD 5700 Series — полное имя семейства видеокарты. Экспериментально ATI Radeon HD 5770 Series тоже приняло и запустилось. . ati2dvag.dll — файл видеодрайвера RenderPath: BSSM_SV_3_0 — путь рендера PSversion: 300 — пиксельные шейдеры (3 версия шейдеров — вообще максимум возможностей движка, часть эффектов даже на 2 версии) . VSversion: 300 — вертикальные шейдеры VStarget: vs_3_0 — ??? шейдеры PStarget: ps_3_0 — ??? шейдеры PS2xtarget: ps_3_0 — ??? шейдеры maxPS20inst: 512 — ??? шейдеры 3.0 Support: yes — поддержка 3 шейдеров 3.0 Lighting: yes — поддержка освещения 3 шейдеров Nonpowerof2textures: yes — ??? FP16ARGB blending: yes — ??? FP16ARGB filtering: yes — ??? High dynamic range: yes — HDR, заметно улучшает палитру заэкранья. Возможна несовместимость со сглаживанием (AA, AntiAliasing, Multi-/SuperSampling...) . Bloom lighting: no — если не поддерживается HDR, то включаем. Если нет — выключаем. Крайне не советуется включать обе опции вместе. Refraction: yes — ??? Касается отражений на воде 2.0 hairw: yes — ??? 2 шейдеры для волос/шерсти SLI mode: no — СЛИ, 2 видеокарты Нвидии в паре. Спецтехнология Нвидии Water shader: yes — ??? Water reflections: yes — ??? Water displacement: yes — ??? Water high res: yes — ??? Все 4 опции из Fallout 3 и отвечают за отражения воды. Работоспособность неизвестна, но не мешает. . NVapi enabled: no — ??? Спецтехнология Нвидии Multisample Type: 0 — сглаживание. 0 — выключено вообще. 1 — как бы включено, но не используется (тоесть, можно насильно форсировать драйвером видеокарты, или включить сглаживания ортажений, прозрачных текстур и т.п.). 2/4/6/8 — используется. Лучше, когда игра сама работает со сглаживанием и не форсировать в драйвере. Тогда выше качество. Опция убирает «лесенки» по краям трёхмерных оъектов, но картина теряет в чёткости. Я, например, не любитель сглаживания и почти всегда его отключаю. Эта настройка сильно просаживает производительность! . Transparency MS: no — использование сглаживания в прозрачных текстурах. Экспериментально в движке. Потенциально нестабильно. . HW Thread Count: 4 — по количеству ядер процессора, количество потоков на которые разделяется игра. Определяется параметр именно тут, а не в другом файле. Виртуальные ядра можно считать тоже, так что если есть Гипер Трединг, можно считать и по нему (только вот тут эти виртуальные писать, или в .ini файлах — не знаю, так как у меня AMD). Проверять загрузку ядер можно в предварительно запущеном перед игрой диспетчере задач. Но всё же игра заточена более всего под 4 ядра. (мне так показалось) . . . . Skyrim.INI Этот файл покороче чем другой настроек. Но не менее важен, так как тут больше «железных» и определяющих настроек для включения довольно интересных функций. . [General] sLanguage=RUSSIAN — язык uInterior Cell Buffer=24 — количество подгружаемых в фоне ячеек зданий/подземелий. Максимум 36. . uExterior Cell Buffer=72 — количество подгружаемых в фоне ячеек открытых пространств. Максимум 117. . iPreloadSizeLimit=209715200 — размер буфера для предварительных загрузок. В байтах. fMasterFilePreLoadMB=320.0000 — предзагрузка основного файла игры. В МегаБайтах. fSunUpdateThreshold=1.0000 — ??? Касается солнца и теней от него. fSunShadowUpdateTime=1.0000 — ??? Касается солнца и теней от него. uGridsToLoad=7 — Один из самых определяющих параметров, отвечающий за количество полностью загружаемых ячеек мира на расстоянии от игрока. Тоесть, это буквально величина работающего вокруг игрока виртуального мира. Выставлять нечётно — 3/5/7/9/11/13. Сохранения с игрой при большем количестве ячеек при уменьшении параметра не загружаются. Эта настройка сильно просаживает производительность! Высокая вероятность нестабильности! . uNumDepthGrids=1 — ??? Параметр связан с прошлым. Может решить проблемы нестабильности. Выставить 3 если uGridsToLoad=9 и больше. . [Display] sD3DDevice=«ATI Radeon HD 5700 Series» — полное имя семейства видеокарты. Экспериментально ATI Radeon HD 5770 Series тоже приняло и запустилось. . fShadowLODMaxStartFade=9600.0 — максимальное расстояние таяния теней fSpecularLODMaxStartFade=10000.0 — ??? fLightLODMaxStartFade=17500.0 — максимальное расстояние таяния освещения bFloatPointRenderTarget=1 — ??? Важная настройка, включающая возможности современных видеокарт, возраст которых не превышает лет этак 5 =)Важный параметр оптимизации! . bCompile1 — компиляция картины на мощностях видеокарты. На кадраж влияния не наметил. Примерное перерасперделение нагрузок по моим наблюдениям: -40% ЦП +3%ГП. Так же позволяет использовать насильное форсирование анизотропной фильтрации (AF) через драйвер. Стоит включать на всех видеоадаптерах уровень производительности которых выше класса «затычка». Важный параметр оптимизации! . bAllowScreenshot=1 — разрешить делать снимки экрана iShaderPackageMemoryCap=409600 — ??? выделение памяти под шэйдера bActorSelfShadowing=1 — самозатенение живых существ. По идее должно есть много ресурсов, но тени в игре настолько криво сделаны, что разницы в кадраже я не смог найти. При низком качестве теней звери могут превратиться в зебр-мутантов. На болванчике (игровом протеже) смотрятся красиво, так что стоит включать. . bUseSunbeams=1 — включение солнечных лучей. Кто их увидит, пришлите фотку, я их не искал. bEquippedTorchesCastShadows=1 — тени от факела в руке. Смотрится красиво. bDynamicWindowReflecti1 — отражения в окнах зданий. Добавляют красот и реализма. По отзывам, сильно на производительность не влияют. . bAllow30Shaders=1 — ??? разрешить 3 шейдеры bDo30VFog=1 — ??? использовать туман на основе 3 шейдеров . [Trees] bForceFullDetail=1 — форсировать полную детализацию. Важный параметр красоты. bUseMultiThreadedTrees=1 — распределение вычислений касающихся деревьев. Стабильно. . [BackgroundLoad] — ??? весь раздел под вопросом по причине неизвестности его пользы bUseBackgroundFileLoader=1 — использовать фоновый подзагрузщик bBackgroundLoadLipFiles=1 — фоновая подзагрузка губ, губок и губищ bLoadBackgroundFaceGen=1 — создание лиц и морд в фоне bBackgroundCellLoads=1 — фоновая подзагрузка ячеек игрового мира bLoadHelmetsInBackground=1 — фоновая подзагрузка рогатых шлемов . [Audio] — ??? не трогал, так как шутки с аудио на этом движке плохи и чреваты нестабильностью. fMusicDuckingSec6.0 fMusicUnDuckingSec8.0 fMenuModeFadeOutTime=3.0 fMenuModeFadeInTime=1.0 . [Grass] b30GrassVS=1 — вертикальные шейдеры 3 на траве bAllowCreateGrass=1 — ??? разрешить создавать траву bAllowLoadGrass=1 — ??? разрешить загружать траву bDoTallGrassEffect=1 — включить все красоты травы bGrassPointLighting=1 — ??? точечное освещение травы bDrawShaderGrass=1 — отрисовывать траву с шейдерами . [BlurShaderHDR] bDoHighDynamicRange=1 — включить HDR. Важный параметр красоты. (см. выше) . [BlurShader] bUseBlurShader=0 — (см. выше) . [Archive] — ??? списки основных файлов игры. Без понимания лучше не трогать. sResourceArchiveList=Skyrim — Misc.bsa, Skyrim — Shaders.bsa, Skyrim — Textures.bsa, Skyrim — Interface.bsa, Skyrim — Animations.bsa, Skyrim — Meshes.bsa, Skyrim — Sounds.bsa sResourceArchiveList2=Skyrim — Voices.bsa, Skyrim — VoicesExtra.bsa [Water] bReflectLODObjects=0 — отражение ЛОД-объектов. Отключив, особой разницы в отражениях не заметил, а производительность сильно возросла (~10%). Эта настройка сильно просаживает производительность! . bReflectLODLand=1 — отражение земли, гор и т.п. На производительность влияет заметно, но поменьше чем предыдущее. Но это уже важный параметр красоты и разница с рабочим/нерабочим уже заметна. . bReflectSky=1 — отражение неба. Почти не грузит. bReflectLODTrees=1 — отражение деревьев. Почти не грузит. bReflectExplosi1 — ??? отражение взрывов. Почти не грузит. Экспериментально поставил сюда к подобным по написанию параметрам. . bUseWaterShader=1 — вкл. шейдеры для воды bUseWaterHiRes=1 — использовать высококачественную воду [Combat] — ??? fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0 fMagnetismLookingMult=0.0 [Papyrus] — ??? раздел, отвечающий за важнейшие параметры fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 — ??? bEnableLogging=0 — ??? записть логов? bEnableTrace=0 — ??? трассинг путей? bLoadDebugInformation=0 — ??? загрузка отладочной информации? iMaxMemoryPageSize=4096 — макс. размер файла подкачки игры (думаю, стоит исходить из ОЗУ + ФП с учётом особенностей ОС. У меня на 32-битной ХР максимум 2560мб. В любом случае, похоже абсолютно все параметры касающиеся выделения ОЗУ заблокированы и не читаются из файлов настройки. Игра упорно занимает свои 450-950мб, даже после того как я увеличивал большинство параметров вплоть до 16(!) раз одновременно.) . iMinMemoryPageSize=1024 — мин. размер файла подкачки игры

0