Описание
•••••••••••••••••••••••••••••
• Возможность создавать оружие и броню из дополнения Dawnguard
1) Древняя фалмерская броня;
2) Фалмерская закаленная броня;
3) Фалмерская тяжелая броня;
4) Тяжелая броня Стражи рассвета;
5) Броня Стражи рассвета;
6) Боевой молот и топор Стражи рассвета;
7) Обычная фалмерская броня;
8) Меч и топор фалмеров;
9) Вампирская одежда;
10) 2 Новых ингредиента для создания всей брони;
Фалмерская броня делается в разделе "Эльфийское".
Броня и оружие Стражи Рассвета, арбалет и улучшенный арбалет делаются в разделе "Стальное".
Двемерский арбалет - "Двемерское"
Обязательно нужно установить DLC Dawnguard
• Автор: Variooska
Скриншоты
на главную
об игре
11.11.2011
PC
11.11.2011
PlayStation 3
11.11.2011
Xbox 360
28.10.2016
PlayStation 4
28.10.2016
Xbox One
17.11.2017
Nintendo Switch
11.11.2021
PlayStation 5
11.11.2021
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://www.elderscrolls.com
Разработчик:
Bethesda Softworks
9.4/10
Пользователи
30 287
9.7/10 Playground
92/100 Steam
94/100 Metacritic
4.8/100 Playstation
4.6/5 Xbox
Пятая часть популярнейшей серии фэнтезийных ролевых игр The Elder Scrolls, события которой разворачиваются в провинции Скайрим.
The Elder Scrolls 5 создана на новом движке компании Bethesda, Creation Engine, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами.
А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim
Геймплей
Броня
Оружие
ENB и ReShade
Анимации
Графика
Для взрослых 18+
Дома
Звуки
Здания
Интерфейс
Исправление ошибок
Камера
Карты
Квесты и Миссии
Команды
Локации
Мечи
Модели
Неигровые персонажи (NPC)
Одежда
Оптимизация
Официальные патчи
Поселения
Предметы
Прически и Лица
Русификаторы
Саундтреки
Сборки
Скины
Существа и Монстры
Торговля
Транспорт
Утилиты
Скрины клас.
Народ,я сколь гуглил не смог найти этот мод,возможно его нет,я не знаю. В общем я сам профан в этом,не разбираюсь в модостроении ,но идея такова : Магия в скайриме немного однообразна, выучи заклинание, прокачай количество маны чтоб его использовать . Но мне вот тут в голову вбилась мысль : а можно сделать так чтобы в заклинании можно увеличивать количество маны ,чтобы усилить заклинание?Например колесиком мыши вверх увеличить,вниз уменьшить.Создаешь заклинание и колесико мыши вверх,более насыщенное заклинание ,вниз более слабое,а если не трогать то будет стандартный запрос на количество маны. Еще сделать так чтобы насыщенность зависела от мастерства в той или иной сфере (разрушение или иллюзия,колдовство): например если у тебя много маны ,но ты слаб в магии разрушения то слишком большое количество маны в заклинании приведет к взрыву или развеет само заклинание.тоже самое с малым затратом,слишком мало маны не удерживает заклинание должное время или вообще не задействует (для этого тоже нужно мастерство,чтоб с минимальными затратами создать сильное заклинание). Если будет интересно,напишите в личку ,я просто еще не все продумал.Если бы я умел пользоваться редактором и знал ,что и как делал,сам бы справился..а так не могу =(. P.S.Сори что не по теме . P.S.S.ПО теме : Мод понравился, а то заманался :пока идти квест делать не хочу ,а араблетики хоцца =3
Отлично) забираю.
Разве не я выкладывал этот файл 3 дня назад?(
Не качает блин, бесит уже, половина не качается.
Качайте с других сайтов если тут не скачивается=)
раз уж прошлый комментарий про несуществующий мод, то я тоже предложу...а что никто ещё не пытался сделать расчлененку? мне кажется тому кто в этом разбирается и делает моды не сложно это сделать, причем в Fallout 3 NV она просто крутая, а движок то один... даешь расчлененку!!!!!!!!!!!
D_R_E_Y OKAY_Shepard Ребят, пожалуйста, не надо флудить не по теме, это обсуждение файла, а не предложение по созданию мода. Вам надо в раздел "Моды"
D_R_E_Y На Мод гаймсе где то был.
Nero74 Не дашь сылку ? Houck Ага-да,просто мои сообщения пару раз удаляли >_>
скрины? не, не видел!
был мод в TES 4 Oblivion "Deadly Reflex v 5" вот если портировать, то возможно.
как устанавливать?
10) 2 Новых ингредиента для создания всей брони - Где их взять ?
В ветреном пике. 1 в начале и 1 около стены с криком. Ингредиенты в сундуках, рядом с первый снежный эльф, а около второго вампир. У обоих дофига хп.
спс
А как собственно говоря крафтить вампирскую одежку? А то получается крафтить только эльфийскую броню или броню стражей рассвета.
Народ дайте ID крови древнего вампира, а то я её найти не могу.
Lo5tSoulForever Я тоже сначало не понял, потом решил проверить на Дубильном станке, там гже кожу обрабатываешь. Короче там вампирский шмон стряпаешь. p.s. Народ, где достать кровь древнего вампира???
Скрины? Какие тут могут быть скрины. Вы все эти предметы в игре видели. Человек просто сделал так что бы их можно было в кузнице делать. И да... Народ киньте плизз ID крови древнего вампира а то не знаю где ее найти.
я уже вроде 4-ый человек который попросит киньте плизз ID крови древнего вампира ПЛЗ
кровь древнего вампира лежит в сундуке в ветреном пике около стены с криком
куда кидать?
го крафтить