TES 5: Skyrim "Маленькое изменение Амулета Голдура"

Мод изменяет стандартные эффекты Амулета Голдура на эти:
Раньше Амулет повышал здоровье, запас сил и магию на 30 ед.
Теперь три части Амулета будут повышать регенерацию этих атрибутов на 50%, что я нахожу более полезным.
А полностью собранный Амулет повысит регенерацию до 150%.

Инструкция по установке в архиве.

Скриншоты:

Английская версия (ну вдруг кому надо): http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/57107/

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Что за имбаланс ? В топку такие моды.

12

Нормальный мод. Автор молодец.

12

pmuls IArlekinI ШкОлЬнИк недоТРОЛЛЬ Мод делал под заказ, тот чел который его заказал выложил его на нексусе. Так что вопросы к нему. А про 150%-ю регенерацию он объяснил что это типа бонуса за проделанную работу над амулетом. UPD: Но тем не менее людям мод нравится и его качают.

3

Короче проехали) Мнения у всех разные, я вот тоже считаю что регенерация полезнее. Да кстати, если кому надо могу сделать небольшой мод под заказ)

3

mars766 http://www.youtube.com/playlist?list=PLAF214CD951A11FF7 Вот, весь плейлист смотри, это конечно далеко не все но для начала хватит.

3

Snakе А можешь скрипт написать на заклинание обнаружения... нет не жизни и смерти... а предметов. Категории предметов: броня, оружие, одежда, драгоценности, золотые монеты, книги, свитки, ключи, зелья, ингредиенты, разное (руда, слитки, шкуры, банки-склянки, кости, драг. камни, камни душ) - в общем, всего игрового лута. При использовании заклинания всё вышеперечисленное барахло подсвечивалось бы на экране синим цветом (как в оригинале подсвечиваются "живчики" и "мертвяки"). Я думаю (и народ, наверное, меня поддержит), что это было б одним из самых полезных и нужных спеллов из тех, что придуманы мододелами. Если знаешь уже готовый подобный мод, подсоби ссылочкой... или хотя-бы советом. Заранее тебе - ПОЧЁТ И УВАЖЕНИЕ первого драконорожденного :)

2

Талион Такой скрипт вроде есть. Но проблема в том что со скриптами я не связываюсь вообще, потому что как-то раз попробовал сделать квест, закончилось это тем что пришлось сносить сохранения. Но можно попробовать с помощью ключевых слов и/или условий. Про готовый мод - такой есть, но это не заклинание. Это скрипт активируемый через SkyUI - (мод меню) перемещает все предметы из локации игроку в инвентарь. Какой это мод точно не помню (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/32448/ вроде этот). Но точно помню что он есть в SkyRe. А вообще идея хорошая, попробую поэкспериментировать, может что получится.

2

Snakе Здравствуй! Глянул этот мод, идея хороша, но это немножко не то (с заклом всё же по правдоподобнее будет искать неприметный лут). Но всё равно, огромное СПАСИБО за отзывчивость! P.S. С ключевыми словами я уже в Креаторе (Ките) "баловался" по всякому (я сам немного мододел, так сказать), сделал дубликат ванильного "Обнаружения живчиков", и изменял в скрипте слово Tipe Actor на Item, или Vendor Item, или Armor / Weapon / Gradient / Soul gem / key / book, или комбинацию из нескольких категорий, но в игре почему-то не работает. Да, скрипты - эта та ещё "стрела в колено" в деле создания модов.

2

Правильный мод, одобряю.

2

Талион Привет! Ну, с заклинанием ты меня зацепил. Сегодня тоже пробовал делать по принципу "Обнаружения жизни" но дело в том что"'Обнаружение жизни" 'работает' на живых NPC, скриптами это переделывать не стал. Короче за основу взял "Телекинез", убрал притягивание предметов, добавил зону действия (локацию) за место цели (предмета), а вот с ключевыми словами и условиями все гораздо сложнее, потому как я и половины действий там не знаю. Но в игре я так думаю все должно получиться, остается только добавить эффект подсвечивания предметов и их объединение в одно условие, ключевое слово или скрипт.

2

прикольный мод и идеи в коментах интересные. Подскажите где можно этому научиться (моддингу в смысле) че там почитать или видосы какие?

2

Все хорошо, только одно НО... Почему скорость восстановления 150%. Оригинал амулета не суммировал характеристики, тогда он давал бы 90 единиц. Почему тут-то суммируется реген. Или тут работает девиз: "Я автор, я так вижу" Был бы реген 50% вопроса бы не было, а так и правда баланс в топку

1

Snakе Ну так и писал бы, что мод делался на заказ, потому как для большинства игроком мод интереса не вызывает

1

Snakе то, что кто то взялся амулет переделывать конечно хорошо, так как после уровня 30 он уже сравнительно бесполезен, только в начале игры помогает. Вот только лучше не регенерацию ставить а просто было повысить статы, чтоб по 50 было хотяб. Впрочем, плюсую, это лучше того что было всё же. Качать правда не буду, пока забросил Скайрим.

1

Snakе Доброго ТЕБЕ времени суток!!! Вот решил черкануть о ходе моей "работы" по воплощению в жизнь идеи с этим заклинанием обнаружения игрового лута. В общем, редактировать скрипт оказалось бесполезным действием, от этого только ломается дубликат ванильного заклинания. Прочитал пару-тройку туториалов по этой теме, как только не "коверкал" : ) этот скрипт, но результат один - стабильный облом. Думается уже, что возможно движок Ская на подобное "действо" не ращитан. Но если ращитан, тогда я уж и не знаю...

1

Делает из полезного амулета хер знает что. Кто магом играет, то знает, что хоть сто, хоть триста % регена маны - разницы никакакой, т. е. лучше бы он увеличивал хелз, стамину и ману, на 50 единиц, но никак не процентов регена.

0

И вообще, если автор хотел сделать подобную хрень, навешал бы эфектов, на золотое ожерелье, прикрутил сайд квест - вот тогда было бы еще норм, а так, если не дерьмошлак, то просто никому не нужный имбаланс-мод. ЗЫ Сорри за мультипостинг

0