Elder Scrolls 5: Skyrim
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

TES 5: Skyrim "Новый Баланс 3.0"

Имя файлаSkyrim_New_Balance.rar
Размер88 Кб
ДобавилSandragon
Дата добавления
Скачиваний229
Комментариев8
Понравилось0
Описание и инструкции

Особенности:
- Заполненные камни душ будут очень редко встречаться в продаже.
- Поднят левелинг противника .
- Базовая скорость развития навыков снижена на 20% .
- Немного порезан левельный лут .
- Значительно повышена стоимость обучения после того, как порог навыка начнет превышать 51 единицу .
- Убрано 90% зачарованного снаряжения из продаж.
- Подняты цены на покупку домов и их отделки .
- Небольшой шанс встретить редкие алхимические ингредиенты вне зависимости от уровня героя.
- В левельные ячейки ледяных троллей добавлены ледяные атронахи, начиная с 26 уровня героя.
- В левельные ячейки обычных троллей добавлены грозовые атронахи, начиная с 24 уровня героя.
- Добавлены обычные волки в ячейки зарождения крабов, начиная с 25 уровня героя.
- В левельные ячейки Спригганов добавлены Блуждающие Лунатики(Оборотни), начиная с 30 уровня героя.
- Увеличено базовое количество жизненных сил троллей, скелетов и огненных трэлов.
- Усилены обычные волки и снежные волки.
- У всех Драугов-военачальников было изъято эбонитовое вооружение.
- Обычный Отдых +10%, а Хороший Отдых +20% к ускорению развития героя.
- Цена за съем комнаты теперь 100 золотых за сутки.
- Кучера стали брать от 100 до 150 золотых за перевозку в другие города.
- Увеличены жизненные силы Великанов.
- Немного подтянуты Огненные атронахи и Спригганы.
- Дополнительные точки появления грозовых и ледяных атронахов.
- Пересмотрены камни-хранители:
Знак Война +30% к развитию навыков и 10 единиц к жизненным силам
Знак Вора +30% к развитию навыков и 10 единиц к выносливости
Знак Мага +30% к развитию навыков и 10 единиц к магии
Знак Любовника +15% к развитию всех навыков
- Усилена форма Оборотня для Героя и убран ее левелинг.
- Убраны все луки из инвентаря Драугров кроме драугровских.
- Сбалансированы некоторые НПС и существа Стражей Рассвета.
- Установлен запрет на снятие чар с вещей на знание Кузнеца и Алхимика.
- Базовое увеличение выносливости лошадей на 100%.
- Арвак и Тенегрив станут более быстрыми.
- На Улучшенный и Улучшенный Двемерский арбалет более нельзя накладывать чары.
- Пересмотрены остальные камни хранители на манер Морровинда.
- Увеличены жизненные силы Солдат братьев бури и Имперского легиона.
- Усилен Мерсер Фрей.
- Усилен Хавард и Ралов (первый теперь носит офицерское снаряжение).
- Бонус камня-хранителя "Тень" теперь является малой способностью.
- Время действия Плаща теней Ноктюрнал увеличено до 5 минут (оригинал 2 минуты).
- Камень-хранитель "Змей" теперь наносит 1000 единиц урона (в оригинале 25).
- Увеличены жизненные силы гончих смерти.
- Увеличены бонусы от благословений восьми богов.
- Увеличен бонус благословения Ауриэля.
- Бонус от перков "Зачарователь" и "Алхимик" уменьшен со 100% до 60% при максимальном развитии.
- Первая поездка до Солтсхейма теперь стоит 1000 септимов (в оригинале 500). Все следующие поездки с Солтсхейма в Скайрим и обратно по 500 септимов(в оригинале 250).
- Попытка исправить ванильный баг, когда во время боя с Мираком тот не выходил из Бесплотности.
- Бонус от перков "Усиленное пламя, мороз и молнии" увеличен до 80%.
- Урезан шанс дропа Отмычек(Созвездие взлома станет более необходимым).
- Двемерские центурионы привязаны к авто-левелингу.
- Развивая навык "Выносливость" герой больше не будет повышать свою грузоподъемность.
+ Убрано золото с двемерских сундуков, урн и погребальных урн.
+ Работа над ошибками предыдущих версий модификации(всего коло 50 исправлений).


Нравится 0
Комментарии (8)
  • 0
    Установка:
    Распакуйте архив в папку Data игры.

    Модификация рассчитана на игроков использующих систему Быстрого путешествия в минимальных количествах.

    Крайне рекомендуется старт новой игры для полной активации всех особенностей модификации. А так же наличие установленного дополнения Dawnguard и Dragonborn
  • 0
    Vadimka111
    Да уж, теперь играть будет сложнее. Не люблю особо напрягаться в играх и задрачивать какой нибудь непроходимый уровень.
  • 5
    зачем поднимать жизненные способности нпс? меня бесят игры, где нужно раз 30 ударить мечом или раз 10 выстрелить в человека, чтобы тот помер. Лучше бы повысили их мощь.
  • 0
    а вот это бы отдельно выложить не помешало бы:
    - Попытка исправить ванильный баг, когда во время боя с Мираком тот не выходил из Бесплотности.
  • 0
    Russian Combine
    Так тебя устанавливать данный мод никто и не заставляет.
    Этот мод для тех, кто при обычных условиях даже на уровне сложности Легендарный убивает с одного-трех ударов. У меня на одном эльфе есть катана с 20000 уроном к примеру. И то сложность от этого мода не так уж сильно повышена. Это скорее добавлено больше хардкора...

    Хотя я честно не понял нафига на место тролей атронахов фтыкать... О_о Они вроде не в Скайриме, а в планах обливиона встречаются и живут как бы...
  • 0
    Это что, блин, за катана?
  • 1
    - Развивая навык "Выносливость" герой больше не будет повышать свою грузоподъемность.
    идиотизм
  • 1
    Да это не ребаланс, это тупое усложнение. Надоели бездумные ваши "ребалансы" уже.
    Russian Combine сказал:
    зачем поднимать жизненные способности нпс? меня бесят игры, где нужно раз 30 ударить мечом или раз 10 выстрелить в человека, чтобы тот помер. Лучше бы повысили их мощь.
    Полностью согласен, вот именно тогда бы и было больше напряга в битвах, потому что и ты, и противник хорошо бы били.
    xxToaDxx сказал:
    Развивая навык "Выносливость" герой больше не будет повышать свою грузоподъемность.
    идиотизм

    Опять согласен. А что тогда в игре должно повышать грузоподъёмность?
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?