Мой проект, мод для игры Skyrim - "Обитель RA" версия V1.0
Создан на базе мода - Башня_Азуры(Levelers Tower использовал Version 2.2) и ещё ряда дополнительных модов(в виде ресурсов и идей).
________________________________________________________________________________________
Дом создан в открытом мире, в виде огромного дом-дерева. Из-за этого(к сожалению пока не решил эту проблему), погодные условия отражаются в самом доме, проблема с осадками. Крик чистое небо может сгладить впечатления.
Моды использованные при создании проекта "Обитель RA"
основной:
* Башня_Азуры(Levelers Tower использовал Version 2.2) Автор: WillieSea
- только этот мод использовался целиком, вместе с исполнительным файлом LevelersTower.esm
во всех остальных модах брались только файлы находящиеся в папках Meshes, Scripts, Textures, sound.
Ряд текстур из этих архивов мной были заменены, при желании можете использовать оригинальные текстуры этих модов.
дополнительные:
* Вересковый_тупик v1.0.3 (Briar'sEndCourierQuest) Автор: RealitySpectre
* Skyrim- Закусочная Суши v1.0 (Tamriel SUSHI-v1-0) Автор: takoyaki69
* Переносной лагерь Версия 4.1 (Nordlaender-Ausstattung_4.1) Автор: Althir
* Коттедж в сосновом лесу (Pinewoods Cottage1_0aFixed) Автор: Blary
* Красивый дом на дереве (Limbwood Manor) Автор: Ithlia
* Обитель заката (DusksCabin) Автор: Ithlia
_______________________________________________________
Благодарю создателей этих модов, без вас я бы не смог создать свой проект таким каким он получился,
приношу свои извинения за использование ваших модов и их ресурсов без согласования, делал для себя, только потом решил выложить в свободное пользование.
Скрипты не сильная моя сторона, поэтому использовал часть из тех что есть, если кто сможет более оживить проект в этом плане, буду только рад.
[c]Установка: [/c]
Разархивировав папку "data" (заархивирована без кодов) поместите её в корневой каталог игры, с соглашением на замену файлов и папок.
Отметить в SkyrimLauncher файл (777RA.esp) и (LevelersTower.esm)
на главную
об игре
11.11.2011
PC
11.11.2011
PlayStation 3
11.11.2011
Xbox 360
28.10.2016
PlayStation 4
28.10.2016
Xbox One
17.11.2017
Nintendo Switch
11.11.2021
PlayStation 5
11.11.2021
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://www.elderscrolls.com
Разработчик:
Bethesda Softworks
9.4/10
Пользователи
29 772
9.7/10 Playground
94/100 Steam
94/100 Metacritic
4.8/100 Playstation
4.6/5 Xbox
Пятая часть популярнейшей серии фэнтезийных ролевых игр The Elder Scrolls, события которой разворачиваются в провинции Скайрим.
The Elder Scrolls 5 создана на новом движке компании Bethesda, Creation Engine, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами.
А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim
Дома
Геймплей
Локации
ENB и ReShade
Анимации
Броня
Графика
Для взрослых 18+
Звуки
Здания
Интерфейс
Исправление ошибок
Камера
Карты
Квесты и Миссии
Команды
Мечи
Модели
Неигровые персонажи (NPC)
Одежда
Оптимизация
Оружие
Официальные патчи
Поселения
Предметы
Прически и Лица
Русификаторы
Саундтреки
Сборки
Скины
Существа и Монстры
Торговля
Транспорт
Утилиты
В будущем возможны новые версии мода, все вопросы и предложения по поводу мода через почту karabars@spaces.ru С Уважением Чёрный Барс (KaraBars)
Куда мы идем?В домик на дереве!!
Спасибо Вам уважаемый,глянем ,попробуем,что там и как...
Выглядит здорово,красиво.
jvk.esp В чём проблема?
Блин, это реально красиво.
Обитель РА..Я думал пирамида будет)
Лепота)
Молодец. Классно. Продолжай и развивай тему.
Я теперь не могу со второго этажа слезть!!! ======= Сообщение было отредактировано, поскольку на сайте запрещено использовать CapsLock.
Alexandr_Mercer В чём проблема? Двери работают, выход на улицу через активацию небольшого портала установленного возле самой двери.
красотенька)))
а у меня пол дома текстуры не загрузились
фёдор любцифер Архив весь распаковал? Скрин с отсутствием текстур пожалуйста, мне необходимо понять какие объекты без текстур.
KaraBars, молодец, мод заинтересовал =) Ввиду названия мода и маркера на карте у меня сразу же пошли приятные ассоциации. Не желаете ли заняться расширением данного плагина? К примеру: Было бы отлично прикрутить к данному моду какой-нибудь квест по освобождению данного места от демона-рептилоида-оккупанта, затем сделать стражников - РАтиборцев, личную библиотеку с полезными книгами (в том числе Ведического характера) и сет доспехов в арийской стилистике с коловратом? Обитель РА..Я думал пирамида будет) Сам ты пирамида... RA - свет.
Draconozavr a.k.a. XeN У меня проблемы с написанием и активацией квестов. По сути уже есть новая версия (но в силу использования в момент её создания) очень тяжёлых по объёму модов, пока не придумал как уменьшить её объём, да и опять у меня нет согласования с авторами этих модов, занимаюсь так сказать ради души и вся эта бюрократия не для меня.
Согласен с драконами не увязка(приношу свои извинения), поэтому подобные моды лучше делать в отдельных локациях, но возникают проблемы с невмешами(ещё та мышиная возня). У меня лично за долгий период использования мода драконы к данному месту не прилетали, были проблемы с дождём(чисто визуально не очень когда дождь в помещении). По поводу выхода, сбоку сразу возле двери(этаж где кухня), есть небольшой круглый портал(чёрный кружок на обналички двери), он и является некой клавишей лифта в низ :)
о, гениальный мод
че за херня