TES 5: Skyrim "Портовый город Уиндстад / Port of Windstad"

Описание:
Данный мод является расширением оригинального поместья "Уиндстад" для игрока из DLC Hearthfires, а если говорить точнее, то данный мод не то что расширяет поместье, а делает из поместья целый город Уиндстад, со своей инфраструктурой, зданиями, горожанами, торговцами и так далее. Ваш герой или героиня будет иметь в своей собственности целый город с китобойными промысловыми строениями и портом вокруг оригинального поместья Уиндстад.

На заметку:
- Автор будет по мере возможности обновлять мод и добавлять что новое, в планах добавить ещё больше горожан, охранников и NPC, добавить интерьеры в дома и здания
- Вам не нужно покупать поместье "Уиндстад" чтобы появился этот город, просто установите мод и все, город появиться, а поместье "Уиндстад" можно купить в любое время и потом уже обжить его, если поместье "Уиндстад" у вас уже куплено, то город все равно будет

Обновление:0.975
- Пара новых интерьеров, в доме внизу в доках в настоящее время проживает смотритель гавани
- Добавлен новый потайной сад помещение под усадьбой (вход через подвал, есть люк в полу)
- Улицы теперь вымощены
- Добавлен патч для мода "www.nexusmods.com/skyrim/mods/57879/?" target="_blank">Windstad Mine", удаляет ферму к югу от города, чтобы освободить место для шахты из мода "Windstad Mine". Используйте этот патч вместо файла Windstad.esp. Не устанавливайте их одновременно, это приведет к дублированию объектов

Обновление:0.97
- Добавлены LOD (дальность прорисовки)
- Добавлен дом для семьи Видарсонов (в будущем добавится беспорядок и возможно чердак)
- Произведено общее улучшение стабильности
- Новые модели кораблей, с улучшенным качеством
- Добавлены новые NPC
- Перед обновлением до версии 0.97 нужно будет удалить кое что, читайте ниже

Журнал изменений:
- Добавлены новые интерьеры, в том числе два прохода, западный и северный (которые дают доступ к стенам и башне), городская ратуша, храм Акатоша, плюс несколько NPC (автор признает, что дома еще довольно пустые, но в будущих обновлениях появятся охранники и еще больше NPC)
- Перемещен корабль в другое место
- Торговец общих товаров Конвальд теперь имеет свой магазин "Товары Конвальда" и работает в нем, а не на улице (второй дом слева от входа в поместье)
- Добавлена еще одна рыбацкая лачуга в доках и переработан логово скуму
- Исправлены различные ошибки "коллизий" (пересечения путей NPC)
- Исправлены проблемы "отсечения" травы, не парит теперь в воздухе
- Добавлен общий "беспорядок" для декораций, различная утварь, предметы
- Добавлена собака Тропер принадлежащая Конвальду и ещё пара NPC

Что имеется:
- Порт с кораблями и зданиями
- Ферма
- Ратуша
- Храм Акатоша
- Строения и дома
- Гостиница таверна "Деревянная нога"
- Оборонительные стены и башни вокруг города
- NPC и торговцы
- И все остальное что должно быть в большом городе

Краткая история города:
- Этот город Уиндстад был основан предыдущим Драконорожденным в 202 году четвертой эры. После поражения страшного чудища Алдуина в 200 году, Драконорожденный будучи став благородным героем, приобрел около 200 сотен акров территории принадлежавшей Ярлу Морфала. Земля была необжитой в те дни, потому как находилась в тундре на севере и на болоте на юге. Весной 201 года, была построена первая большая усадьба, и усадьба была названа Уиндстад. Усадьба имела великолепный вид на болота на юге и несмотря на пустынные места, стала предметом зависти благородных семей по всем близлежащим землям и владениям. Другие насмехались, зачем надо было покупать эти необжитые земли в суровых заснеженных просторах?
- Вскоре после этого, экипаж Северных китобойцев, будучи изгнанными из устья Солитьюда, попросили сдать в аренду часть отмели недалеко от Уиндстада, чтобы творить свои ужасные делишки. Китобойцы обнаружили, что воды в этих местах были нежны и они могли давать огромное количество добычи, не опасаясь наказаний и страшных морских бурь. Они создали лагерь на берегу на северо-западе и пришвартовали свои корабли вблизи крушения "Бегущего по льду". Покрыв свои расходы, капитан китобойного судна попросил разрешение на сооружение базы. Это началось со строительства пирса и нескольких домов на берегу, где раньше был построен первый лагерь. Шли месяцы и септимы накапливались, по мере увеличения благосостояния городка, стали увеличиваться набеги мародеров. После убийства трех членов экипажа, Драконорожденный попросил лицензию на сооружение укреплений вокруг города. Хотя Ярл был изначально скептически настроен, Виктория Вичи,двоюродная сестра императора Тит Мида II, ходатайствовала от имени Драконорожденных к финансированию строительства стен. Были наняты квалифицированные  ремесленники и маги, началась работа в карьерах по добыче камня из холмов на востоке и были возведены могучие башни и строения. Когда последний кирпич был установлен на свое место, земли Уиндстада стали иметь значение, город стал разрастаться, и купцы и горожане начали прибывать в некогда пустынные земли и начали приобретать дома

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
DLC Hearthfires

Перед обновлением с версии 0.961 до 0.975
- Обязательно удалите папку runs по адресу Data/Textures
- Обязательно удалите папку runs по адресу Data/Meshes
- Установите новую версию 0.975

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместите папку Data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и замену файлов и активируйте в лаунчере
Если вы пользуетесь модом Windstad Mine, то скачайте патч и установите, но основной файл Windstad.esp удалите, а файл WindstadCompatibilityVersion.esp активируйте

Источник

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Личный город... Заманчиво. А сексуальные служанки прилагаются?

16

хм.. Грандиозно и действительно заманчиво. НО! Есть все же это НО. На мой взгляд интереснее было бы все это дело сделать большим квестом или пачкой мелких и дать возможность игроку построить этот самый город кирпичик за кирпичиком начиная с беготни за нужным разрешением ярла. Тем более все для этого имеется каменоломни, месторождения глины и лесопилки все осталось от Hearthfire. Все остальное есть возможность создать установив мод "Дайте больше. Расширенный крафт! "

5

Целый город в архиве не более 3х метров?

4

Неплохо, смотрится, судя по скриншотам, довольно достойно, но единственное что меня насторожило так это отсутствие даже самого примитивного квеста (не считаю только, что нужно поговорить с ярлом о приобретении земельного участка), что очень даже печалит. А так идея неплохая.

2

Хочу квест) А так, отлично!

2

arah аля Морроувинд - Кровавая Луна)

1

точно квест после выполнения которого можно стать ярлом данного города

1

arah И заселить его самому!

1

кто скачал? как со стабильностью?

1

Да,квестик бы) И нпс обращались чтоб как к ярлу)И мод был бы на 6+

1

Не рекомендую данный мод, он вообще сырой сырой - тупые бармены относящийся к тебе как к червяку который хочет снять у них комнату. Половина дверей просто открывается но войти в них нельзя. В некоторых знаниях куда мне удалось войти вообще не прорисованы текстуры. В общем для показухи сойдет - но точно не для наслаждения этим местом.

1

Только у меня не получается общаться с НПС?

0