Elder Scrolls 5: Skyrim
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

TES 5: Skyrim "RaceMenu v3.2.2 (Ru ver.)"

Имя файлаracemenu_v3_2_2.7z
Размер25.47 Мб
ДобавилMaxell Rus
Дата добавления
Скачиваний2277
Комментариев6
Понравилось14
Описание и инструкции



Расширение оригинального меню создания персонажа.

Требования:
Skyrim, версии 1.9 или выше
SKSE, версии 1.7.2 или выше

Обновление, до 3.2.2
  • Исправление в NiOverride BodyMorph  бага с "плавающим" запястьем;
  • Исправление в NiOverride случайного краша при загрузке из той же сессии.

Обновление, до 3.2.1
  • Исправление ошибки в NiOverride, связанной с некорректным обновлением цвета окрашивания. 

Обновление, до 3.2.0
  • Добавлен новый ползунок, Fallof (Спад), для кисти в Скульпторе лиц;
  • Исправление ошибок в BodyMorph;
  • Добавлен новый инструмент BodyGen. На данный момент он неактивен, пока SKSE не обновится до 1.7.3+.

Как обновиться:
Для пользователей RaceMenu, версии 3.0.0, 3.1.0, 3.2.0 и 3.2.1:
  • Установить новую версию поверх предыдущей с перезаписью файлов.
Для пользователей RaceMenu, версии 2.9.х:
  • Обновиться до версии  3.0.0, а затем установить новую версию поверх предыдущей с перезаписью файлов.


RaceMenu вносит следующие изменения в меню создания персонажа:

Интерфейс
Новый и более удобный по сравнению с оригиналом интерфейс в стиле SkyUI. Все ползунки сгруппированы по вкладкам в виде вертикального списка.

В меню создания персонажа представлено четыре общие вкладки:
 

1. Ползунки

Основная вкладка, включающая в себя выбор расы и пола, а также редактирование частей лица и головы. Добавлено наложение текстур на тело, руки и ступни. Благодаря наложению Вы сможете использовать более одной боевой раскраски на Вашем персонаже и теперь можно спокойно накладывать дополнительные татуировки и другие специально адаптированные под это текстуры на тело персонажа без смены основной текстуры из корневого каталога. Добавлены дополнительные ползунки, в т.ч. редактирование роста персонажа. А благодаря установке XPMSE с плагином расширения для RaceMenu вы сможете изменять (деформировать) части тела, изменять расположение и размер оружия и много чего прочего. 


2. Пресеты

В данной вкладке можно сохранять уже готовую внешность персонажа и затем использовать ее в новой игре или в другом сохранении. Все хранится в памяти плагина, никакой зависимости от сохранений. При загрузке готовой внешности (пресета) в левом пустом поле будет отображена сводная статистика по ползункам, наложению и прочему. 


3. Камера

В данной вкладе можно будет настроить расположение камеры меню создания  относительно персонажа, влево/вправо или вверх/вниз, а также приближать/отдалять и вращать вокруг персонажа (влево/вправо). Все эти манипуляции с камерой могут потребоваться при создании уникального персонажа, например - наложение текстуры на руки, ступни или же спину. Клавиши управления камерой представлены на нижней панельке. Все очень удобно и информативно. 

4. Скульптор лиц
В этой вкладке вы сможете изменять (деформировать) голову вашего персонажа (ее частей) почти как угодно. В общем, имитация лепки из глины. Вся информация по инструментам скульптора представлена в нижней части экрана. Выбираем и лепим. 

Дополнительно:

  • Поддержка расширенной цветовой палитры для кожи, волос и прочего.
  • Возможность настройки свечения текстур, если такое возможно. 
  • В плагин вшит фикс, ликвидирующий вылет из игры/перманентное зависание игры при использовании большого количества причесок.

Наглядная демонстрация возможностей в видео:

Нравится 14
Комментарии (6)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?