TES 5: Skyrim "Realistic needs and Diseases" v2.1

Описание:

Революционный мод меняющий систему потребностей игры так, что реализма становится на 90 процентов больше!!! Модификация направлена на ребаланс системы питания и болезней и ее усовершенствование. Теперь питание и болезни это не просто рудиментарная игровая система, а целая мини-игра, которая превратит ваш Скайрим в подобие настоящей жизни. Мод добавляет в игру: голод, жажду, опьянение, потребность в сне, возможность пить и наполнять пустые бутылки из всех источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление и многое другое. 

Обновление:2.1
- Мод теперь требуется все DLC, то есть у вас должны быть установлены все 3 DLC Dawnguard, HearthFires, Dragonborn. Все патчи для всех DLC удалены, так что и вы удалите патчи если вы их устанавливали (файлы RND_Dawnguard-Patch.esp, RND_HearthFires-Patch.esp, RND_Dragonborn-Patch.esp)
- Удален патч для мода PureWaters v4.6 который был без DLC, теперь только один патч в архиве, требуются DLC Dawnguard и Dragonborn
- Добавлен патч для мода Realistic Wildlife
- Переведены статусы потребностей которые показываются рядом с виджетами
- Если вы покупаете напитки у владельцев таверн, то они будут теперь отвечать "конечно"... обратите внимание, что это не то же самое, как в моде "RNAD Of Course", я просто добавил общие ответы для корчмарей во всех тавернах, в то время как создатель мода "RNAD Of Course" добавлял ответы к каждому диалогу для каждого возможного типа NPC, что делало необходимость запаковки 7 мегабайт голосовых файлов озвучки в мод. Получается что я вшил данный мод в  RND и вам больше не нужен "RNAD Of Course"!
- Теперь вы можете пополнять бурдюки и пустые бутылки речной водой в любом колодце, у водяных колес и желобов (корыт), вода должна быть кипяченой, чтобы пить ее и не подхватить болезнь
- Добавил названия для водяных колес для того, чтобы сделать их интерактивными в игре
- Заменены все ванильные корыта на корыта с активаторами, так что вы можете активировать их, чтобы получить воду
- Для того, чтобы использовать опцию "Получать воду из колодцев и корыт", вам нужно активировать эту опцию в меню MCM, после активации у вас будет добавлен невидимый перк, который обрабатывает всю механику
- При отключении мода в MCM меню, этот перк будет удален и возможность получения воды из скважин будет отключена
- Учитывая тот факт сколько типов скважин, корыт и водяных колес есть в Skyrim, я решил не добавлять новые источники воды для того, чтобы снизить ошибки с NavMesh путями движения NPC и для повышения совместимости с игрой и модами... если по какой любой причине вы чувствуете, что не хватает источников воды, дайте мне знать ... а также, если вы ранее устанавливали моды которые добавляют новые источники воды, вероятно вам нужно будет деинсталлировать их ... Автор мода Collect water from wells использует другой подход, добавляя невидимые активаторы, в то время как я полностью заменил любую статику активатора и используется перк для механики, так что эти моды RND и Collect water from well несовместимы ... Вам никогда больше не нужно устанавливать мод Collect water from wells ...
- Исправлены ошибки с виджетом опьянения, не обновлялся когда вы пьяны
- Исправлена FOMOD версия установщика

Обновление:2.0
- Добавлена поддержка виджетов для голода, жажды, сна и опьянения
- Все виджеты являются настраиваемыми в МСМ меню: положение, размер, прозрачность, включение/выключение
- Добавлена поддержка мода FISS
- Добавлена настройка для автоматического обновления интервала для виджетов
Что планируется в будущих версиях?
- Гораздо больше патчей совместимости с модами
- Использование скриптов для обеспечения совместимости со всем чем возможно
- Гриль-еда на кострах
- Набирать воду из скважин
- И еще много чего в планах
Самое важное!
- Удален общий патч для всех DLC, он был не рабочий (удалите файл RealisticNeedsandDiseases.esp)

Спойлер

Прогрессирующие болезни:
- Болезни больше не являются легко игнорируемой чушью. Начальные синдромы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения, ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее - есть шанс что ваше тело медленно справится с болезнью, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею ввиду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить ваше положение парой новых болезней.

Усталость от болезни:
- Если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время заболевания. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонаж.

 Проверка потребностей:
- Когда вы запустите мод, вы получите способность "Проверить потребности", которую вы можете привязать к горячей клавише для быстрой проверки. Вы так же можете включить режим отладки если вы хотите видеть очки потребностей.

 Горячие клавиши: 
- Если у вас есть SKSE, то этот мод добавит горячие клавиши для "Проверки способностей" и "Выпить из источника" , клавиша так же отвечает за "Опустошение" бутылок, если вы хотите вылить содержимое бутылки или бурдюка - выберите предмет в инвентаре и нажмите клавишу . Клавиши настраиваются через MCM

 Голод имеет 6 состояний:
- Переевший - Я съел слишком много. Скорость движения -30%
- Сытость - Восстановление Здоровья, Запаса сил +10%
- Легкий голод - Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов)
- Голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -30%
- Сильный голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25%
- Голодание - Восстановления Здоровья, Запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%
- Анимации употребления пищи и воды когда вы едите/пьете
- Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
- Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
- Есть 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой еды.
- Несвежая/испорченная пища не только ужасна на вкус, но и может стать причиной болезни.
- Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того что вы найдете будет несвежей.
-Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест. 

Жажда имеет 5 состояний:
- Напившийся - Восстановление Магии, Запаса сил +10%
- Легкая жажда - Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов)
- Жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -30%
- Сильная жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.
- Обезвоживание - Восстановление Магии, Запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.
- При употреблении эля, меда или вина вы будете получать пустые бутылки, оригинальные "пустые бутылки из-под вина" которые вы поднимите так же можно будет использовать для наполнения водой.
- Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной заболевания, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
- Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, так же можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
- Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую. 

Для готовки:
Для готовки вам нужно конвертировать воду из бутылок в простую "Воду" (Графин), Я сделал так чтобы мне не пришлось дублировать рецепты для разных типов бутылок с водой. Конвертирование воды вернет вам пустые бутылки. Многие владельцы таверн так же имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде соли, чеснока, меда, куриных яиц, эльфийских ушей и т.п. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды используя пустые бутылки. Кипячение морской воды дает соль.
Как вы уже заметили, в этой модификации невозможно умереть от голода/жажды. Этот мод не убивает вас, но создает неудобства, достаточные для стимуляции употребления пищи.

 Опьянение:
Имеет 5 стадий с визуальными эффектами и возможностью потерять равновесие и вырубиться.
- Трезвость - Я трезв. (Нет бонусных или негативных эффектов)
- Легкое опьянение - Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10
- Опьянение - Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, продолжительность -50%
- Сильное опьянение - Восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, продолжительность -85%
- В стельку - Вырубает Вас на месте, в итоге вы проснетесь через 4 часа с похмельем.

 Усталость имеет 5 состояний:
- Отдохнувший - Тоже, что и в оригинале
-Оборотни получают состояние "Неудержимый зверь", просто чтобы соответствовать атмосфере
- Легкая усталость - Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов) 
- Усталость - Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
- Сильная усталость - Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
- Истощение - Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.
Вы должны достаточно спать чтобы отдыхать. Хотя нет нужды спать несколько часов подряд, если вы проснулись уставшим, вы можете просто вернуться в кровать и продолжить отдыхать. Возможность подхватить болезнь из-за грязного спальника зависит от локации, а не от используемого спального места. Ведь если место в котором вы разложили спальник представляет собой помойку то ваш спальник обречен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских лагерей, пристанищ животных и т.д., выберете себе чистое место и будете в порядке.

 Походное снаряжение:
- Этот мод предлагает набор базового походного снаряжения, включая палатку, спальник, огнево и кастрюлю. Все снаряжение можно создать в кузнице или купить у торговцев. Спальник можно использовать как отдельно, так и вместе с палаткой. Для использования - бросьте на пол и активируйте из скрытности чтобы развернуть спальник. Чтобы развернуть спальник в палатке, вы должны иметь в инвентаре и Палатку, и Спальник. Поставьте палатку: бросьте на пол и активируйте из скрытности. Спальник появится внутри автоматически. Чтобы поставить костер, у вас должно быть как минимум 3 полена и трутница. Бросьте трутницу, активируйте из скрытности чтобы зажечь костер. Если у вас есть котелок, то он будет размещен на огне автоматически. Костер будет гореть 6 часов, так что вы можете активировать костер чтобы подбросить поленьев, добавить/удалить котелок, или активировать из скрытности чтобы потушить огонь. Если оставить без внимания, то через 24 часа костер исчезнет

 Доение коров:
- Для доения коров,вам потребуется молочная бадья,чтобы её изготовить,просто возьмите любое ведро и переделайте его на дубильной стойке.Присядьте возле коровы,наведите ваше перекрестие на корову,затем нажмите E,это занимает от одного часа в игре,чтобы подоить корову.Базовый показатель успеха 50%. Принесите корове солому,чтобы накормить ей,это значительно повысит ваши шансы на успех.Кроме того,избегайте посещения коровы ночью,они по ночам буйные...хихи и им это не нравится.

Особенности:
- Совместим с вамиризмом, каннибализмом и оборотнями.
- Совместим с: Frostfall; Better Vampires; Sands of Time; Harvest Overhaul; Nature of the Beast II; Fishing in Skyrim; Skyrim Redone.
- Загружать после SkyRe и модов, изменяющих дефолтную еду.
- Для запуска и остановки мода используется MCM.
- Все походное снаряжение активируется из сника (выкиньте его из инвентаря, войдите в скрытность и используйте).
- Пресную воду нужно кипятить, чтобы свести шанс заражения к нулю.
- Кипячение морской воды даст вам соль.
- Ключевая вода доступна только из Drinking Fountains и безопасна для здоровья.
- Использование питьевого фонтана в снике позволит вам напиться прямо из фонтана, вместо того чтобы наполнить емкости.
- Для готовки необходимо конвертировать воду в специальную, в графинах, в разделе разное. Сделано для того чтобы не дублировать, допустим, рецепт одного и того же супа, в рецепты отдельно с кипяченой/ключевой/пресной водой.
- Болезни прогрессируют.
- Испачкается ли спальник, зависит от локации, в которой он будет активирован.
- Остальные фишки мода вы можете изучить на скриншотах или непосредственно в меню MCM в игре.
- Вампирам не нужны питье и пища, в то время как питание оборотней и каннибалов утолит их голод и жажду.
- Этот мод хорошо работает с Perseid's Inns and Taverns - Realistic Room Rental Enhanced, в конце концов, они созданы друг для друга. И еще, скума может сильно пригодиться в некоторых ситуациях, и если вы не совершенно законопослушный человек, то держать парочку бутылок в рюкзаке не повредит.

 Совместимость и патчи:
- Естественно, не совместим с другими модами на потребности.
- Так же вам может потребоваться загружать этот мод после всех модов, изменяющих стандартную еду.
- Мод совместим с Frostfall
- Мод совместим с Realistic Water Two
- Мод совместим с WATER - Water And Terrain Enhancement Redux
- Мод совместим с SkyTEST - Realistic Animals and Predators
- Мод совместим с Expanded Towns and Cities
- Мод совместим с Better Vampires
- Мод совместим с Skyrim Redone, загружайте этот мод после SkyRe
- Мод совместим с Sands of Time
- Мод совместим с Harvest Overhaul
- Мод совместим с Nature of the beast II
- Мод совместим с Fishing in Skyrim

Требования:
1. DLC Dawnguard, HearthFires, Dragonborn
2. Unofficial Skyrim Patch
3. SKSE
4. SkyUI
5. (опционально) FISS для сохранения пресетов виджетов

Комментарии: 2
Ваш комментарий

это нормально что у меня продавцы(тот же белетор) не продают ни бурдюки,ни спальники?

0