Пятая часть популярнейшей серии фэнтезийных ролевых игр The Elder Scrolls, события которой разворачиваются в провинции Скайрим.
The Elder Scrolls 5 создана на новом движке компании Bethesda, Creation Engine, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами.
А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c Оперативная память: 2 ГБ Место на диске: 6 ГБ DirectX: версии 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти Оперативная память: 4 ГБ Место на диске: 6 ГБ DirectX: версии 9.0c
Капитальная переработка флоры Скайрима- это проект, посвященный переработке всей флоры Скайрима с более детальными текстурами и в конечном счете, новые, более высокие модели и текстуры деревьев, коры, листьев, травы, корней, цветов и другие разновидности деревьев. Трава становится гуще и полностью имеет новый вид, кроны деревьев пышнее. Разнообразные кустарники которых нет в оригинальной игре.
Спойлер
Обновление:2.81
Исправлено фиолетовое свечение на некоторых ENB. Переработаны некоторые текстуры и улучшено их качество
Обновление:2.1 - Произведены многочисленные твики и исправления зеленых сосновых лесов и заснеженных деревьев + включены все предыдущие исправления - Переделаны текстуры/цвет для использования без ENB модификаций, но мод должен работать и с ENB, но только не с чрезвычайно насыщенными - Удалены некоторые уродливые растения в зеленых сосновых лесах (коричневые и желтые). Некоторые новые травы, а также произведены некоторые перемещения растений - Высота травы была уменьшена в зеленых сосновых лесах и осенних лесах (около на 30% стали короче) - Высокие хвойные деревья теперь имеют более детальную прорисовку LOD (в предыдущей версии деревья "двоились" и были похожи на большие двоичные объекты без определения) - Убрал зеленый оттенок у заснеженных сосен + внесены некоторые исправления для снежных текстур (стали менее яркими, снег имеет немного другое определение) - Не помню что еще, но похоже, я внес изменения в некоторых meshes файлах у зеленых сосен, даже без понятия в каких meshes изменял (размер файлов стал меньше чем в версии 2.0f), да, это моя хреновая память, извините - И еще внес какие то изменения
Требования: Skyrim, Dragonborn v2.0 и выше.
Рекомендации: - SKSE 1.07.01 и выше (для мода не нужен, но нужен для повышения памяти игры, а следовательно для лучшей работы данного мода) - SSME 1.8.0.0 (для мода не нужен, но нужен для повышения памяти игры, а следовательно для лучшей работы данного мода)
Установка: (можно через NMM менеджер или вручную) Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере Skyrim Flora Overhaul.esp Если у вас нет установленного DLC Daragonborn или не хотите чтобы на Солстейме изменилась флора, то отключите файл SFO - Dragonborn.esp
Важно!!!
- Пропишите строку iMaxGrassTypesPerTexure=7 (но не выше 7, иначе будет падение производительности) в вашем skyrim.ini (пропишите ее в [grass] разделе)
Красиво! Кто пробовал,отпишитесь,как у вас дела с производительностью.
Красивый мод а то серость и однообразность как то приелись.
Красивая флора и фауна
Стоит этот мод,в фолкритском районе производительность падает а в остальных норм.
Фпс сильно жрёт?
Не жрёт ничего.
Работает на Skyrim SE?