TES 5: Skyrim "Старый дом в Ривервуде"

Автор: VIPerMX
Версия: 1.2.01
Язык мода: Русский

Описание

Данный мод добавляет дом в деревню Ривервуд. Дом находится за таверной "Спящий Великан". Жилище рассчитано для стартового героя или для любителей скромных избушек.
Помимо кровати в доме есть сундуки (старался расположить их как можно органичнее), горшок для варки еды, две книжные полки, один манекен, четыре стоячих и три настенных стойки для оружия (которые стоят в соответствующих местах) + небольшой винный "погреб" с бочкой особого вина.
К дому прилагается небольшой дворик с садиком, алхимический стол, рубка дров, курятник и стойло для лошади.

Дом расположен очень удобно, позволяя навестить купца и кузнеца по пути от точки "высадки"

Помимо всего прочего я немного переделал подъем на ворота для стражников, и организовал небольшой помост, откуда можно половить рыбку (!), или просто полюбоваться видом на Ветреный Пик.

Что бы попасть в дом, вам необходимо найти бывшего его владельца. Следуйте записке на двери. (должно быть не сложно)

Установка

Стандартная - поместите плагин в папку Data, поставьте галку в меню файл в лаунчере.

Примечание

Мод делал под себя, поэтому расставлено все с учетом моего эстетизма. Также я оставил полки пустыми, чтобы игроки смогли поместить свои вещи сами.

1.1 версия:

* Исправлены проблемы с NavMesh - теперь напарники входят (и выходят) в дом, NPC больше не застревают (за исключением девочки, которая над скамейкой пляшет - походу это уже кривизна беседки, ибо она вечно где-то стопориться)
* Переделана конюшня, теперь конь не "выпрыгивает" из стойла (главное ставить его по центру)
* "Пенек" больше не бродячая бездомная псина, теперь он днем играет с детишками, а ночью сторожит крыльцо дома.
* Пустил козла в огород. Во дворе появился новый питомец, который охаживает "свои владения"
* Исправлен баг с вечно-горящими окнами. Как и подобает теперь ночью они горят а днем нет.
* Заменил падающую удочку на мостике.
* Передвинул курей, вроде не должны (хотя у меня они никогда и не лезли) больше собираться на крыльце.
* "Перегонный куб Толфрида" заменен на просто "перегонный куб"
* Добавил насекомых в сад.

1.2 версия:

* Добавлена плавильня в Ривервуд (около дома кузнеца)
* Исправлены недочеты с NavMesh (теперь квестовые персонажы не застревают)
* Переработано освещение в доме (меняется от времени суток), так же, добавлены уличные фонари
в Ривервуд (теперь ночью стало чуток светлее)
* По просьбам, добавлен стол зачарования в дом, в потайной комнате. Там же ветрина для кинжала, еще одна стойка для оружия и книжный шкаф на 72 книг (потайную комнату, ищите сами =Р)

Ну и всякая там мелочь.

Я думаю на этом все, если будут обновления то только по причине багов.

Приятной всем игры

Исправление Багов

v. 1.2.01
Исправлен баг с книжными полками!
Исправлен помост в Рифтене (из-за неакуратной работы - я его слегка сдвинул)

Комментарии: 20
Ваш комментарий

WolfpacIsBack У каждого свой отыгрыш роли. Кому-то нужны замки и харомы, а кому-то пещеру с сундуком. Давакин не титул, и не призвание - это навязывание... герой не вызывался сам, может ему вообще до лампочки весь этот скайрим и вся эта кутерьма, может он ищет спокойной жизни или простых авантюр!

4

Reptile 01 Ривервуд это город а не поселок :D на самом деле это поселок) в городах есть ярл, а в Ривервуде насколько мне известно не ярла :D ЛОЛ)

4

а мне домик понравился) автору +10)

3

НАРОД ДАЮ ПОДСКАЗКУ КЛЮЧ ЗА САМИМ ДОМОМ В БОЧКЕ ПОИЩИТЕ сори за капс

3

не знаю что ставить вместо ХХ вписывал 01,02,03...20!А найти того хмыря не смог даже когда навожу на Ветреный пик пишет ОЧИЩЕНО!Ростолкуйте поподробней!!Мод +10!!!!!!

2

ключа к дому сразу нет? не качаю

1

если делаешь квест к дому, делай опциональный плагин для его включения выключения

1

помогите найти владельца дома!!!!скажите подробно где он находиться!плиззз!!!

1

Спасибо давано мечтал о доме в ривервуде

1

WolfpacIsBack А тем кто не мажор. Всегда ненавидел все эти огромные замки и прочую лабуду. А вот маленькие,но уютные домишки всегда любил.

1

Reptile 01 А в доме есть детская??

1

Ривервуд это город а не поселок :D

0

Кому нужны все эти унылые и мертвые дома и замки после того как на "нексусе" DEUS MONS обновили (теперь там напарники,охрана,маг,бард и прочая "живность") ! Делайте теперь полноценное феодальное поместье с домами для прислуги и крестьян,ну и конечно с замком довакина,и что бы с троном для довакина(пятую точку посадить на простую скамейку избранному происхождение не позволяет)! Эх,модифицировали бы "Скайрим" по типу "Игры престолов",цены бы ему не было,а то сюжет прямой как струна,скучновато как то,интриг не хватает!!!

0

Хрень какая то. Как попасть в дом? Вот почему нужно из.....я. Сделал дом, заходи и пользуйся. Автора мода добрым словом вспоминая. Так нет же, обязательно какое то г...о подкинут.

0

Как я понял, ключ надо найти у чувака, который отправился в Ветренний Пик, а я найду его по дорогое туда или уже в самом Пике?) просто лень обшаривать там всё)

0

monty_rus Если дом понравился, советую его скачать не модгеймсе, ибо тут древнющая багнутая бета версия. Дом и окрестности очень сильно переработаны! Вот как увидите из-за хола ступеньки на ветреный пик, ищите по правую руку кювет с палаткой, я её волуном прикрыл, чтоб с дороги небыло видно. В палатке будет рюкзак и дневник - прочтите его и найдете хозяина дома!

0