Мод добавляет в игру КРАЙНЕ ЧИТЕРНОЕ КОЛЬЦО которое дает на выбор игрока 100,1000,10000% усиление навыка Кузнец (улучшение оружия и брони), Зачарование (сильнее эффекты) и Алхимия (дико мощные зелья).
Иными словами - одели колечко, сделали под колечком баночек на кузнеца и зачарователя - и уточились в ЩИ (есть вероятность передозы показателей - показатель будет показывать отрицательное число, но на самом деле стата будет настолько громадной что игре придется вычитать излишек).
Короче говоря, при навыке Кузнечное дело 100 и этом кольце на 10000% усиления можно создать меч с показателем урона -24252759275, хотя на самом деле урон будет миллион с лишним. Игра просто будет вычитать излишек показателя тк насчитана на такие числа.
Меч будет исправно ваншотить ВСЕХ кого можно убить, притом в большинстве своем СРАЗУ добивающим ударом и если силовой удар то с отбросом врага.
Найдете колечко в Драконьем Пределе в Вайтране в сефе на столе Фаренгара.
Мод опциональный - какое кольцо подключать решаете сами (там 3 файла на 100, 1000 и 10000).
Конфликтов нет.
Версия Скайрима думаю неважна, SKSE ненужен.
Мод ладит с модом на бесконечное число колец и амулетов, но капризничает с модами на крафт неванильных украшений (иными словами если вы скрафтили себе неванильное кольцо которое НЕВСТРЕЧАЕТСЯ в игре, то надев это кольцо с вас снимется то, а чтобы надеть то кольцо, нужно будет снять крафткольцо)
на главную
об игре
11.11.2011
PC
11.11.2011
PlayStation 3
11.11.2011
Xbox 360
28.10.2016
PlayStation 4
28.10.2016
Xbox One
17.11.2017
Nintendo Switch
11.11.2021
PlayStation 5
11.11.2021
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://www.elderscrolls.com
Разработчик:
Bethesda Softworks
9.4/10
Пользователи
30 241
9.7/10 Playground
92/100 Steam
94/100 Metacritic
4.8/100 Playstation
4.6/5 Xbox
Пятая часть популярнейшей серии фэнтезийных ролевых игр The Elder Scrolls, события которой разворачиваются в провинции Скайрим.
The Elder Scrolls 5 создана на новом движке компании Bethesda, Creation Engine, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами.
А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim
Геймплей
Предметы
ENB и ReShade
Анимации
Броня
Графика
Для взрослых 18+
Дома
Звуки
Здания
Интерфейс
Исправление ошибок
Камера
Карты
Квесты и Миссии
Команды
Локации
Мечи
Модели
Неигровые персонажи (NPC)
Одежда
Оптимизация
Оружие
Официальные патчи
Поселения
Прически и Лица
Русификаторы
Саундтреки
Сборки
Скины
Существа и Монстры
Торговля
Транспорт
Утилиты
VanGrey Да он вообще всем противопоказан, самая тупая нагрузка на игру. На легкой сложности все и так с 2-х тычек умирают. А тут еще что-то качать и ставить.
VanGrey ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯ ЗАДРОТСТВА ЭТОТ МОД ПРОТИВОПОКАЗАН. Не задротам, а нормальным людям. Только конченый дегенерат будет играть вот с "этим".
о! мне подойдёт, надоело стрелять по монстрам 100500 раз прежде чем он сдохнет.
Я и без этого мода, могу создать такие могучие вещи в игре.
Надо скачать. Что-бы не тратить очки на прокачку кузнечного дела.
Как на меня(уже по третьему кругу прошедшему SKYRIM),колечко чисто для гона,к примеру зачаровать кольцо и амулет на сопротивление и броню,заточить топор или кирку,и вперёт на Алдуина в чом мать родила с топором))) +10
А чё повеселиться нормольно будет П.С.токо это надо было в читы выкладывать
Куда кидать то?!
Это все и так можно достигнуть через зачарование и алхимию, по секрету скажу, что через комбину с Зельем восстановления можно разогнать до любых значений, но по факту достаточно 1 предмет создать для алхимии в 1600% (который позволяет создавать зелья на зачарования в 360%) - этого в игре достаточно чтобы зачароваться без потери слотов в нужные резисты и нулевой расход магии, урона тоже будет хватать за глаза (на легендарном уровне), и можно играть даже с модами на усиление существ и драконов, выше разгонять характеристики нет смысла, на позднем этапе игры чисто для быстрого спама уровня (ради очков навыков), можно создать одну шмотку на алхимию не выше 70 000% (чтобы за 1-2 зелья алхимию до 100 подымать, а потом сбрасывать, потом эти зелья продавать торговцу, и сбрасывать красноречие) Оружие с миллионом урона или броня с миллиардами ХП ни к чему в Скариме (просто избыточна).
Сразу говорю - ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯ ЗАДРОТСТВА ЭТОТ МОД ПРОТИВОПОКАЗАН.