Данный мод представляет собой древние расы Двемеров (гномы) и Фалмеров (снежные эльфы).
За основу снежных эльфов были взяты Гелебор и Викарий Виртур из Официального дополнения Dawnguard. Расы полностью сбалансированы под игру.
Навыки снежных эльфов:
Легкая броня +5
Изменение +5
Стрельба из лука +5
Разрушение +10
Одноручное оружие +5
Зачарование +5
Таланты: 75% сопротивление холоду, 15% уязвимость огню.
Раз в день могут использовать "Покров холода", чтобы увеличить защиту.
Навыки двемеров:
Разрушение +5
Изменение +5
Иллюзия +5
Кузнечное дело +10
Тяжелая броня +5
Двуручное оружие +5
Таланты: обучаются зачарованию на 15% быстрее.
Раз в день могут призвать сферу.
Требования: Скайрим Dawnguard.
Да, ещё. Фалмеры могут изготовить Древнюю фалмерскую броню в Небесной кузнице, а двемеры могут изготовить посох, подчиняющий себе механических врагов (двемерский паук, сфера).
на главную
об игре
11.11.2011
PC
11.11.2011
PlayStation 3
11.11.2011
Xbox 360
28.10.2016
PlayStation 4
28.10.2016
Xbox One
17.11.2017
Nintendo Switch
11.11.2021
PlayStation 5
11.11.2021
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://www.elderscrolls.com
Разработчик:
Bethesda Softworks
9.4/10
Пользователи
30 307
9.7/10 Playground
92/100 Steam
94/100 Metacritic
4.8/100 Playstation
4.6/5 Xbox
Пятая часть популярнейшей серии фэнтезийных ролевых игр The Elder Scrolls, события которой разворачиваются в провинции Скайрим.
The Elder Scrolls 5 создана на новом движке компании Bethesda, Creation Engine, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами.
А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim
Геймплей
ENB и ReShade
Анимации
Броня
Графика
Для взрослых 18+
Дома
Звуки
Здания
Интерфейс
Исправление ошибок
Камера
Карты
Квесты и Миссии
Команды
Локации
Мечи
Модели
Неигровые персонажи (NPC)
Одежда
Оптимизация
Оружие
Официальные патчи
Поселения
Предметы
Прически и Лица
Русификаторы
Саундтреки
Сборки
Скины
Существа и Монстры
Торговля
Транспорт
Утилиты
Пишите в комментах, что думаете о моде. Ах, да, присутствует баг, в котором у фалмеров не отображаются вампирские глаза. Но это, по-моему даже лучше. Оценивайте.
нормальный мод +10
Bad Lord Sauron Собственно, а почему у фалмеров должны быть вампирские глаза? А двемеры низкого роста или как все? Просто гномы в моем понятии должны бить ниже остальных ростом. Но мод хороших, хоть я и не любитель новых рас в игре
IArlekinI они не гномы, они такие же эльфы, это норды их называют гномами
для разнообразия - отлично! + как говорится "имеет место быть!"
+ 10000000000000000000000000000000
народ кто из вас играл в DAY Z
IArlekinI Извините за долгое отсутствие. Проведя ряд экспериментов с этим модом, выяснил, что вампирские глаза у фалмера-вампира отображаются, просто в момент. когда выложил мод, мой довакин был норд, а я сменил уму расу на снежного эльфа и в тот момент я был вампиром, а со сменой расы вампиризм исчез, извините за мой маленький обман.
Разнообразие всегда хорошо.
геймер2157 емм.. ?? ет че, зачем тебе?
Bad Lord Sauron Мне казалось он не исчезает , ну стоит ток превратиться в вампира лорда и ты снова вампир , а мод хороший +10
Leonard_Of_Light В это части вселенной Tes(а) существует масса разногласий. Расы эта вымершая. Некоторые называют их гномами, но я придерживаюсь иной точки зрения. Ибо двемеры похожи по телосложению на данмеров, хотя кто знает... Ну, а написал "гномы" так, для разнообразия.
Bad Lord Sauron Так это было про фалмеров-вампиров, а я то подумал, что у перса-фалмера изначально вампирские глаза, потому и интересно стало, а почему вдруг.
Где можно найти "костяной слиток"? Без него нельзя изготовить фалмерское что либо!
Antimagick А костяной слиток в природе существует? Изничтожай драконов - бери кости и крафти броньку.
Двемеры по идее в этой игре должны быть как боги. Вы подумайте. Например мы. Есть легенда что до нас на земле жили древние инопланетные цивилизации. Так и у них.
Двемеры-это глубинные эльфы...но никак не гномы...
А разве двемеры это не эльфы?
Не качал, но о(б)суждаю. Женская модель двемера напрягает меня - у двемеров кожа пепельно-серого цвета была, если не ошибаюсь. Вот как у её спутника слева, собственно говоря. Кстати, двемеры - это всё-таки тоже раса меров, то бишь эльфов, и роста они вполне себе эльфийского были. А "гномами" их называют те, кто представление об этой расе имеет весьма смутное. Ну и "божественность" их расы лично для меня сомнительная. Просто высокоразвитая цивилизация, не более того. Вспомните, например, древнюю Месопотамию, жители которой за 2500 лет до н. э. умели изготавливать и использовать электрические батарейки (!), а астрономия во многих её аспектах была развита чуть ли не на уровне современности. В Средние века в Европе об этом прекрасно знали, но с богами их никто даже не думал сравнивать.