Elder Scrolls 5: Skyrim
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

TES 5: Skyrim "Wyrmstooth" v1.15

Имя файлаwyrmstooth_v1.15_ru.7z
Размер140.83 Мб
ДобавилI_Nick
Дата добавления
Скачиваний4157
Комментариев6
Понравилось16
Описание и инструкции

Сюжет:

Восточная имперская компания нанимает Довакина, чтобы уничтожить дракона, который мешает торговле в Скайриме. Но может ли быть, что летающее чудовище сеет хаос не просто так, возможно, это ли часть чего-то куда более зловещего?

Мастерски срежиссированная и полностью озвученная линейка квестов заставит вас покинуть Скайрим и отправиться на большой остров Змеиный Зуб. Вам придется с боем проложить себе путь по новым землям и подземельям и одержать победу в нелегкой схватке.

Квест предназначен для игроков 10-го уровня и выше, продвинувшихся по основной сюжетной линии Skyrim (они должны быть призваны Седобородыми). Имперский гонец, Теодин Бьен, доставит вам письмо с просьбой явиться в таверну "Гарцующая кобыла" в Вайтране. Задача кажется простой - нужно одолеть причиняющего беспокойство дракона. Но, возможно, на пути к ее решению встретятся осложнения...

Основные особенности:

  • Новая квестовая линия, которую венчает впечатляющая битва с драконом.
  • Новый, сделанный вручную огромный остров со множеством примечательных мест, исследовать которые поможет карта острова с маркерами.
  • Вместе с тремя новыми спутниками пройдите с боями через одно из самых больших подземелий Тамриэля.
  • Решите загадку, подчинив себе разум драугра!
  • Обустройте заброшенный имперский форт и сделайте его своим новым домом.
  • Более 30 новых уникальных персонажей.
  • 17 новых квестов: 2 из основной сюжетной линии и 15 побочных.
  • Более 200 озвученных строк диалогов.
  • Переносные медвежьи капканы, купить которые вы сможете у Джа'Шави-Дара.
  • Бардовские инструменты, на которых вы сможете играть.
  • Новый крик: Fiik Lo Sah (Фантомная форма)
  • Новые заклинания вызова драугров и ряд других.
  • Новые ингредиенты.
  • Новые музыкальные композиции.

 

Установка:

1. Распакуйте содержимое архива в вашу папку "Skyrim/Data". Ниже приведены возможные пути к этой папке:
...\Steam\steamapps\common\skyrim\data

2. Убедитесь, что в папке "Data" присутствуют следующие файлы:

  • Wyrmstooth.esp
  • Wyrmstooth.bsa
  • Wyrmstooth.ini

3. Запустите Skyrim Launcher или ваш менеджер плагинов и подключите файл "Wyrmstooth.esp".

4. Запустите игру.

5. Для начала квеста дождитесь, когда вас найдет Теодин Бьен (имперский гонец) или же поговорите с Лурием Лиором, найти которого можно в "Гарцующей кобыле", в Вайтране.

F.A.Q.

В: Хорошо, мод установлен. Как начать квестовую линию?

О: Квест начинается как только вы достигаете 10 уровня, а ваш персонаж призван Седобородыми в рамках основной сюжетной линии Skyrim. Вас найдет имперский гонец по имени Теодин Бьен. Он выходит из "Гарцующей кобылы", что в Вайтране, и идет по направлению к вам. Вы наверняка пересечетесь с ним, если направитесь в Вайтран по одной из основных дорог. Вы также можете просто подождать в любом из главных городов 24 часа, и он найдет вас. Впрочем, независимо от того, где вы находитесь, в конце концов он до вас доберется.

В: Я не могу найти ни Теодина Бьена. Есть ли другой способ начать квест?

О: Вы можете миновать эту стадию, сразу поговорив с Лурием Лиором в "Гарцующей кобыле", в Вайтране, если вы удовлетворяете описанным выше требованиям к началу квеста (ваш персонаж 10 уровня или выше, и уже был призван Седобородыми). Лурий Лиор не покидает "Гарцующую кобылу", так что вы легко его найдете.

В: Я не могу найти ни Теодина Бьена, ни Лурия Лиора в "Гарцующей кобыле". Как начать квест?

О: Откройте консоль клавишей ~ и выполните следующую команду (напечатайте текст, нажмите Enter и закройте консоль клавишей ~):

setstage wtdragonhunt 10

Эта команда начнет квест "Охота на дракона". Используйте квестовый маркер, чтобы найти Лурия. Также имеет смысл отключить все моды, изменяющие таверну "Гарцующая кобыла", поскольку они могут удалять маркеры, нужные для функционирования как Wyrmstooth, так и Skyrim.

В: Команда setstage wtdragonhunt 10 ничего не дала.

О: Если после выполнения консольной команды квест не стартовал, значит Wyrmstooth установлен неправильно. Убедитесь, что подключен файл Wyrmstooth.esp, также изучите раздел с описанием установки.

В: При входе или выходе из локации Курган Змеиного Зуба происходит вылет на рабочий стол или игра зависает.

О: Убедитесь, что файл Wyrmstooth.ini присутствует в папке Data. В данный ini-файл внесено нужное исправление, предотвращающее эту ошибку.

В: Ранее я отключил траву в настройках игры, но после установки мода она появилась снова.

О: Движок игры содержит баг, из-за которого не отображается трава в любых мирах, добавляемых пользовательскими модами. Исправление включено в файл Wyrmstooth.ini, но если вы хотите отключить отображение травы для увеличения производительности, откройте упомянутый файл и измените строку bAllowCreateGrass=1 на bAllowCreateGrass=0. Файл Wyrmstooth.ini вы найдете в папке Data.

В: Мы прибыли на Змеиный Зуб, но что-то пошло не так. Лурий не двигается и ничего не говорит, либо он бродит между портом Змеиного Зуба и фортом Лунная застава.

О: Что-то пошло не так и квестовая сцена в порту не запустилась. Проигнорируйте Лурия и следуйте в курган, как только вы прочтете дневник разбойника, квест обновится и, по прошествии некоторого времени, Лурий вместе с наемниками окажется рядом с вами.

В: Как мне вернуться в Скайрим со Змеиного Зуба?

О: Вы можете использовать новые маркеры карты для быстрого путешествия. Эти маркеры появятся после первого прибытия на остров.

В: Иногда Лурий остается в "Гарцующей кобыле", хотя должен быть в Солитьюде.

О: Если в таверне бард играет какую-либо песню, то Лурий мог присоединиться к слушателям. Просто попросите барда отдохнуть и Лурий отправится туда, куда ему следует.

В: Как открыть проход вниз в крипте?

О: Как только все драугры в финальной комнате будут уничтожены, проход вниз откроется автоматически. Иногда счетчик оставшихся драугров может нарушиться, если вы воскресили убитого драугра. Кроме того, рядом с саркофагом "босса" вы найдете найти рычаг, который также открывает решетку, преграждающую путь вниз, и сокровищницу.

В: После падения в Морозный Туман мой спутник потерялся.

О: Спутники присоединятся к вам снова после того, как вы вернетесь на поверхность с помощью двемерского лифта.

В: Албертор не помогает мне пройти через закрытые врата.

О: Обновление Wyrmstooth во время его прохождения может нарушить работу триггера Албертора. Выполните консольную команду:

setstage wtbarrowofthewyrm 130

После чего снова поговорите с Албертором. Он должен упомянуть о "небольшой проблеме". Выполнение квестов "Запеленай меня" или "Незваные гости" не поможет ему открыть решетку.

В: Игра виснет при загрузке локации Морозный Туман - Люминатория.

О: Попробуйте временно снизить параметры графических настроек игры, пока не встретите дракона и не подниметесь на поверхность. Некоторые графические моды или настройки ini могут влиять на загрузку данного интерьера. Если вы вносили в ini-файл исправления, направленные на удаление мерцания LOD-ландшафта, то, возможно, вам придется вернуть прежние значения.

В: После прибытия на Змеиный Зуб игра периодически "вылетает".

О: Подобные проблемы могут вызывать некоторые звуковые моды. Похоже, это баг движка, когда при неудачной попытке чтения аудио-файла игра просто завершается с ошибкой.

В: Я не могу поговорить с волчицей, Фейлорой.

О: Известная проблема. Думаю, что состояние актера не "сбрасывается" после боя. Одно из решений - совершить быстрое путешествие в любую соседнюю локацию, после чего вернуться обратно. Либо выполните на Фейлоре консольные команды disable и enable. The Unofficial Skyrim Patch, похоже, решает эту проблему.

В: Лурий не берет меня на Змеиный Зуб, после разговора с ним в Солитьюде он уходит прочь.

О: Эта проблема вызвана тем, что вы обновили мод после начала квеста "Охота на дракона", но до завершения квеста "Курган Змея". Не обновляйте Wyrmstooth до завершения основной сюжетной линии.

Скрины
Нравится 16
Комментарии (6)
  • 5
    Ar4iba1t
    Скажу по правде, поздно вы новую версию загрузили... :)
    Я сам успел поиграть, и она приятно удивила как новыми компонентами квестовой составляющей, так и "почти полной" переработки самого острова) так что всем рекомендую скачать и поиграть (даже те кто его уже прошёл).
  • 2
    Ar4iba1t
    Если сравнивать с Фальскааром или Солстеймом, какой из трех островов интереснее?
  • 1
    _SoKRaT_
    Ar4iba1t
    Озвучка английская, как я понял?
  • 5
    Ar4iba1t
    magneticbeggar
    Если так подумать...
    Солстейм более продуман своею "культурой" и историей, как-ни-как 2 DLS пережил) всем он знаком со времен Морровинда, так что с его "интересностью" не поспоришь. Специально не искал информацию что за дополнение будет, (сам я фанат большой поклонник вселенной свитков, и Морровинд нет тому исключение) и когда попадаешь с корабля на саму Воронью Скалу и тут заиграла та самая музыка из морры, боже какая была ностальгия, я чуть не прослезился:) .
    А что насчет остальных двух... в первую очередь не стоит забывать что это выдумки их создателей, в некоторых моментах есть "неточности" как-бы.
    Клык Вирма (Змеиный Зуб) сам остров сам по себе (стал более) интересен, если так покопаться то можно найти некоторые книги рассказывающие про его историю (не хочу спойлерить). Есть довольно интересные и довольно неплохо проработаны подземелья, некоторые из них с неожиданными квестами (меня вообще удивили). А что насчет "главного квеста" то он стал более, так сказать, неординарным (но суть осталась такая же). Много новых плюшек в виде заклинаний, криков. Но вот что показалось странным - грибы, огромные грибы как в Морровинде (до сих пор не могу понять откуда они там, если не ошибаюсь остров расположен рядом с границей Хай Рока).
    Фальскаар приятно удивил своими размерами, много диалогов рассказывающих про его историю. Довольно много квестов, есть интересные, а есть вообще (как по моей логике) немного странные, взять хоть тот маяк, он от силы в некоторых десятках метров от порта, но без нашего героя ну прям никак не обойтись (иногда это немного бесит....).Что насчет основного квеста, честно, он мне не понравился, били конешн интересные моменты, но их мало и они "не вытягивают" сюжет к той планке, когда действительно хочется знать что будет дальше. Взять хоть квест (не хочу спойлерить) про "камни желания", как по мне он намного интереснее основного, хоть и не велик по продолжительностью. Вроде сказал все... ах да, вот что действительно понравилось так это музыкальная составляющая, она единственная придает ощущения что ты бегаешь не по Скайриму, а по совсем "другому миру".
    Лично мое мнение насчет этих 3 островов: Солстейм вне конкуренции, а вот Клык Вирма мне показался более интересен чем Фальскаар.
  • 0
    Ar4iba1t
    _SoKRaT_
    Угу, английская, довольно качественная как по мне. Лично этот файл не качал, взял с другого источника (Хроники Тамприэля)
  • 0
    мне понравился мод!!!
    так же рекомендую мод Восстановление Хелгена и мод Лунные тропы Эльсвейра.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?