TES 5: Skyrim "XPMS Extended Skeleton" v2.74

Внимание!!! Не используйте данный мод если у вас тело не имеет физику HDT!!!
Внимание!!! Данный скелет должен устанавливаться всегда последним, после того как установили нужные вам моды на тела или анимации и ничего не должно перезаписывать файлы данного скелета из других модов!!!
Внимание!!! Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора)

Описание:
Все прекрасно знают знаменитый мод "Скелет xp32", который изменяет сам скелет персонажа на мульти-скелет, для лучшей работы различных анимаций как стандартных игровых,так и из различных модов. Что хорошего в этом мульти-скелете? Да то, что улучшиться например сгибание локтевых и коленных суставов, многопрофильная поддержка ношения оружия за спиной или на поясе или на бедре. Данный мод никаким образом не повлияет на анимации от 1-го лица. Скелет подходит для женских тел CBBE + BBP/TBBP + HDT, UNP + BBP/TBBP + HDT, 7B + BBP/TBBP + HDT. Данный вариант "XPMS Extended" является как бы тем же самым модом, но предназначен специально для тел, которые используют физику HDT, и данный вариант применим к телам которые используют физику BBP/TBBP, то есть для тех у кого тела с физикой BBP/TBBP, но нужно использовать физику HDT

Обновление:2.74
- Исправлен скриптовый функционал "Уборщик мусора" для обработки NPC не имеющих XPMSE скелет и актеры теперь правильно выгружаются

Обновление:2.73
- Добавлено исправление для Nipple Magic Animation (анимация "Магический сосок" в парении)
- Исправлены скрипты в модуле 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended) для мода RaceMenu
- Добавлен модуль 13 XPMSE2 Proper Weapon Scale Debug - отладка для правильного размера оружия
- Добавлен Сборщик мусора (Garbage Collector для PWS2) - убирает эффекты на NPC после закрытия или автоматического закрытия RaceMenu, когда NPC идет в отдельные помещения (понятия не имею что это)
- Исправлено PWS Nipple Magic (не знаю что это)
- Почищены скрипты PWS

Что в данном варианте мода нового:
- Практически все тоже самое что и в моде "Скелет xp32", но он предназначен именно для тел с физикой HDT
- Полная поддержка физики груди и ягодиц BBP/TBBP/HDT
- Полная переработка практически всех meshes файлов skeleton.hkx, skeleton_female.hkx, skeleton.nif, skeletonbeast.nif, skeleton_female.nif, skeletonbeast_female.nif специально для работы с физикой HDT
- Поддержка для мода RaceMenu именно для тел с физикой HDT, имеется модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin, в меню настройки персонажа появятся ползунки с настройками тела для положения головы, бедра, голени, надплечья, предплечья
- Положение оружия на теле можно менять с помощью ползунков (для этого нужно чтобы у вас был установлен мод RaceMenu v3.2.0 и выше), например заходим в меню настройки персонажа, выбираем ползунок "Положение кинжала" и двигаем ползунок 0 - на бедре, 1 - на спине, 2 - на лодыжке, оружие само сменит положение на теле

Совместимость:
- Aesthetic Bolt Quiver
- Citrus Body Feet support
- Deadly Mutilation
- Dual Shealth Redux
- Enchance Character Edit
- Nipple Magic
- Realistic Ragdolls & Force
- SOS - Schlongs of Skyrim
- The Joy of Perspective
- Реплейсер тела UN7B (но лучше не устанавливать этот скелет)
- RaceMenu

Поддержка модов для RaceMenu:(для использования нужны эти моды, это все по желанию соответственно)
- FNIS Spells (заклинания из FNIS)
- Kinoko Poses
- SAM - Shape Atlas for Men Poses
- Pinup Poser S и Pinup Poser S MCM
- Brainsperm Poses
- Oden Poses
- Shocky's Creature and Human Poses

Поддержка тел:
- CBBE + BBP/TBBP с или без HDT
- UNP или на основе UNP + BBP/TBBP с или без HDT
- 7B + BBP/TBBP с или без HDT
- UN7B - в данном теле уже есть и BBP и HDT (данный скелет не нужен!)
- В общем любое тело с поддержкой BBP/TBBP и с или без HDT физикой, тогда нужно использовать именно этот мод "XPMS Extended" v2.71 и выше

Требования:
- Realistic Ragdolls and Force
- FNIS 5.4.1 и выше
- SKSE 1.07.02 и выше для работы с модулем 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin совместно с модом RaceMenu и для физики HDT
- RaceMenu 3.2.0 и выше - для того чтобы настроить изменение положения вашего оружия, без RaceMenu оружие не будет изменять положения!!!. Внимание!!! Если вы пользуетесь модом RaceMenu и установите данный скелет XPMS Extended 2.72 и выше и модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin

На заметку: если иметь установленный мод RaceMenu и установить модуль 011 RaceMenu for XPMSE, то положение оружия на теле можно менять с помощью ползунков, например заходим в меню настройки персонажа, выбираем ползунок "Положение кинжала" и двигаем ползунок 0 - на бедре, 1 - на спине, 2 - на лодыжке, но для этого нужно установить еще и все необходимые модули из архива данного мода

Положения оружия:
- Изменение положения оружия на теле будут работать только при установленном моде RaceMenu и модуля 011 RaceMenu for XPMSE, если у вас нет из ниже перечисленных модов, то в настройке персонажа, в ползунках изменения оружия будет только позиция(0)
- Модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin - если установить данный модуль, то будут ползунки в специальных категориях "Оружие" -> Ползунки. Эти ползунки совместимы также с модом Extensible Follower Framework 4.0+ при совместном использовании с модом RaceMenu, будет поддержка почти всех функций для компаньонов, то есть при изменении ползунками положения оружия, также оружие будет меняться и на компаньонах
Immersive Animations
SWP 1-Handed Swords on Back
FSM Swords turned edge up
Dual Swords on left waist
SWP Two-Handed Weapons on Back
FSM Two-Handed turned and on waist
Frostfall Bow
Reversed Better Bows
FSM Turn Bow
Frostfall Quiver(Draw Animations: "Belt-Fastened Quivers")
Daggers on the Ankles

Спойлер

Установка: (можно и рекомендуется через NMM менеджер, можно и вручную, но папок километр в архиве)
- В архиве очень много различных вариантов meshes файлов со скелетными файлами, все папки не могу описать, даже не знаю что к чему, но по идее все так же как и в моде "Скелет xp32", только папок больше и все имеют названия в виде аббревиатуры, что к чему не знаю, но...
1. Знаю что основной папкой является папка "00 Skeleton Rig" или "001 Skeleton Rig BBP", это самая важная папка со скелетными файлами, по идее достаточно установить ее одну, остальные папки уже по желанию
2. Также в архиве есть модуль "011 RaceMenu for XPMSE", этот модуль специально для тех, у кого тела с физикой HDT и используют мод RaceMenu, исправляет многочисленные баги, когда с обычными скелетными файлами из мода "Скелет хр32", сам мод и настройки персонажа в меню настройки персонажа через RaceMenu работали не корректно, обязательно отключите файл RaceMenuPlugin.esp из мода RaceMenu и активируйте файл RaceMenuPluginXPMSE.esp из модуля "011 RaceMenu for XPMSE"
3. Остальные папки это все по желанию
- И помните, данный мод пойдет для тел с физикой BBP или TBBP, но чтобы еще обязательно была физика HDT, вроде так

Порядок установки:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела - CBBE + BBP/TBBP или UNP + BBP/TBBP или 7B+ BBP/TBBP
2. Устанавливаете Realistic Ragdolls and Force с заменой файлов
3. Устанавливаете например "физики груди и ягодиц HDT" с заменой файлов
4. Устанавливаете в конце уже данный мод "XPMS Extended" 2.72 с заменой файлов
5. У вас должен быть установлен SKSE 1.07.02 и выше и FNIS, зайдите после установки "XPMS Extended" в FNIS и нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior"

На заметку!!!
При генерации через FNIS:
- Если у вас имеется HDT физика: будет сгенерировано 115 костей
- Если у вас имеется BBP физика: будет сгенерировано 129 костей
- Если у вас установлен XPMS старый вариант скелета: 242 костей

Комментарии: 3
Ваш комментарий

аффтор молоток !! Слизал мод и описание с Тессал ру и выложмл на другом ресурсе .Вся разница в номере версии там уже обновили,ХА!! Плагиат батегбка однако?http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/replejsery_tel/skelet_xpms_extended/7-1-0-2360 вот вам и ссылочка на слябзенный файлик!

-2

pastor2750 Ты серьёзно? Он просто скинул мод и описание на другой ресурс для тех, кому могло-бы быть это полезно...

1