Test Drive Unlimited
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Test Drive Unlimited "Dream Cars.The second stage & Final"

Имя файлаtest_drive_unlimited_dream_cars.the_second_stage_final.exe
Размер468.46 Мб
ДобавилX-Clark
Дата добавления
Скачиваний271
Комментариев1
Понравилось4
Описание и инструкции

Установить оригинальную версию игры. Скопировать в папку игры содержимое архивов с заметной файлов. Дляустановки Test Drive Unlimited1 MOD2014 - Dream Cars. Final RU v1.0 потребуетсясначаласкопироватьфайлыизпапки Test Drive Unlimited - Dream Cars.The second stage v.1.0.

Видео из игры: www.youtube.com/playlist?list=PLnmC82Z5HP6fBe6tEtg66C8t1piR9zkbE ,  www.youtube.com/playlist?list=PLnmC82Z5HP6efId0evpmm-IpJVM-hMaPt

Другие моды:

www.playground.ru/files/test_drive_unlimited_1_mod_2012_ru_v5_0-65689/

www.playground.ru/files/test_drive_unlimited_mod2013_-_dream_cars_ru_v1_0-69871/

Можно считать, что в игре показаны полупрофессиональные гонки миллионеров, для проведения которых перекрываются некоторые автодороги Гавайев. Хотя, от стритрейсинга обладатели шикарных машин тоже не отказываются. Гонок на время почти теперь нет – всем хочется посостязаться в гонке с другими. Это два последних гоночных сезона, устраиваемые X-Clark. А в промежутках между соревнований будете подвозить на своей машине попутчиков, заниматься доставкой посылок, перегоном авто. В доставке посылок сложного ничего – главное добраться до конечного пункта. А вот попутчики могут психануть и покинуть вашу машину, если, подвозя девушку или мужика какого, попадёте в аварийную ситуацию. Попутчик может даже не расплатиться, когда довезёте его туда, куда ему надо было добраться. Поцарапаете машину, во время её перегона – часть денег, которые предусматривались в качестве оплаты за вашу работу, будут переведены на ремонт машины. В общем, всё так же, как в оригинальной версии, но только спокойней, красивее и справедливей. Подвозя попутчика, вам не надо будет нестись сломя голову в плотном уличном трафике – будьте только внимательны на дороге. При доставке посылок, никого не будет интересовать состояние вашей машины, а полиция постоянно митингует – главное доберитесь до места встречи. Карт новых не подготовили – так что разбираться с условиями гонки придется на месте. Авто в магазинах не подержанное, спецификации к ним содержат правдивую информацию. За тюнинг вашего транспортного средства берутся даже представители не той марки, которой ваша машина, однако не всегда они обещают хороших результатов прокачки.

«Так сказать, послесловие».

В архиве есть программы, необходимые для редактирования игры и пояснения, как это делать. Теперь вы без труда сможете создать собственную трассу, ограничив соперников в определённом классе машин, подробно проработать физику транспортного средства, изменить текстуры 3D объектов игры, повлиять на поведение ботов и, в целом, геймплей.

Первый мод был «мод2012», и я думал, что он будет первым и последним, но увлёкся модификацией игры. По сути, я делал для себя, но хотелось делиться с другими тем, что получалось. Моды, предлагаемые мной на этот раз, в архиве, не думал любителям TDU предоставлять для скачки –  я не уверен был, что игрокам пришлись по вкусу предыдущие. Но это последние моды, которые сделал, тем более приложил к ним всё необходимое, что может помочь другим сделать собственную модификацию. Некоторые, возможно, могут критиковать физику машин в этих модах, но точно знает все их характеристики только тот, кто их лично тестировал в реале. Поэтому оставалось опираться исключительно на спецификации, представленные в интернете, информацию из выпусков передачи TopGear, из различных статей и так далее. Однако, вы можете быть абсолютно уверенными в том, что характеристики, указанные в информации транспортного средства, за исключением мотоциклов и одной-двух машин, в игре полностью совпадают с теми, которые оно показало в тестах. Класс автомобилю определялся в зависимости от времени прохождения им тестового трека. Для определения максимальной скорости было перебрано несколько прямых, после чего иногда использовался трейнер для возможности развить максимальную скорость, прежде чем приблизится поворот. Такая прямая представлена в игре в качестве одного из заездов на время – она находится на юго-западе острова. Долгое время не мог придумать, как определить, хотя бы с относительной объективностью, управляемость машины, делая это через расчёты, а не по впечатлению. Были очевидны две вещи: управляемость влияет на время прохождения трека и, что б определить её, нужно исключить фактор ускорения и максимальной скорости. Исходя из этого, я сделал всем машинам примерно одинаковое ускорение и одинаковую максимальную скорость. Причём, что б значительно ускорением машины не отличались после первой сотни, я постарался сделать разгон предельно короткий. После этого надо было найти дороги, которые позволят  выявить все недостатки и преимущества управляемости транспортного средства. Найдя таковые, располагающиеся недалеко друг от друга, проложил из них тестовый трек. В игре он тоже есть в качестве заезда на время – ближе к южному углу острова. Сделал таблицу скоростей, прошедшей трек машине быстрей остальных назначил 100 процентов управляемости, а самой медленной 4 процента. Иногда приходилось делать корректировку в назначении процента управляемости автомобилю, опираясь и на знании, как он ведёт себя в гонке.

Нравится 4
Комментарии (1)
  • 0
    Мод классный.Мне очень понравилось.Здесь столько моих любимых машин)))Спасибо автору этого искусства!!!
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?