Elder Scrolls 5: Skyrim
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

The Elder Scrolls 5: Skyrim "Не бейте, я свой 1.1"

Имя файлаredressing.rar
Размер3.24 Мб
ДобавилРеалистик
Дата добавления
Скачиваний31
Комментариев1
Понравилось15
Описание и инструкции

Этот мод даст вам возможность мирного сосуществования с вашими врагами. Прежде всего путем переодевания.

Например, если вы оденете броню и головной убор изгоев, то изгои не будут на вас нападать; кроме того в одежде изгоев вас не тронут дикие звери. То же касается мантий колдунов и некромантов.
Наладить отношения с бандитами труднее. Для этого нужно совершать преступления и заслужить их уважение.
В меню мода можно просмотреть ваше текущее состояние и узнать некоторую информацию.

Мод должен быть совместим с другими модами, затрагивающими враждебные фракции, поскольку в нем не подвергались изменениям существующие формы. Все, что используется, создано заново.

Требования: Skyrim, Dawnguard, SKSE

Что нового в версии 1.1 

  • Произведено общее упорядочивание для повышения работоспособности
  •  Добавлена возможность маскироваться под фалмера, талморца, стражника и двемера
  • Для того, чтобы прикинуться стражником нужно одеть шлем одного из владений, а также кирасу. Талморцем - одеяние талморца или эльфийскую броню со шлемом. Чтобы замаскироваться под фалмера, нужно создать фалмерский костюм в кузнице. Для того чтобы обезопасить себя в двемерских руинах, нужно одеть полный комплект двемерской брони, а также изготовить в кузнице специальный амулет, называющийся "Партикулярный отражатель"
  • Маскировка теперь ограничена по времени до 10 минут (не касается диких зверей, скелетов и трэлов вампиров). Счет времени наступает, когда вас впервые увидел персонаж, под которого вы маскируетесь. Через 10 минут вас распознают и вам нужно будет какое-то время не попадаться на глаза (20 мин. или 7 часов игрового времени). В последующих версиях будет рассмотрена возможность увеличения время маскировки теми или иными способами.
  •  Исправлен баг, который приводил к неожиданному появлению враждебных целей. Также, судя по всему, это могло привести к агрессии со стороны фракции, под которую игрок был замаскирован
  •  Мирные дикие звери теперь не убегают от игрока, если он в костюме изгоя, является оборотнем или вампиром. А также какие-то другие мелочи и исправления.
Нравится 15
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?