The Elder Scrolls 5: Skyrim "Полевая лаборатория 2.0"

Автор: Emperor11
Этот плагин позволяет игроки получить доступ к уникальному магическому артефакту: полевой лаборатории Дивайта Фира - древнему и могущественному магу Телванни из Ввандерфела. Вы сможете вызвать этот небольшой дом в любом месте мира, включая города и интерьеры с высокими потолками, вроде двемерских руин. Внутри лаборатории вы сможете найти много полезных предметов для магов, но его также можно использовать как мобильный безопасный дом.

Требования: Skyrim, Dragonborn, SKSE v1.6.6 и выше (необязательно), SkyUI v3.01 и выше (необязательно)

Особенности:
- Небольшой вступительный квест, который даст игроку ключ к лаборатории. Он начинается с письма, которое доставит посланник (обычно это занимает некоторое время, за которое посланник находит игрока). Если посланник не появляется, сохранитесь, выйдите и опять загрузите игру с сохраненного ранее сейва.
- Парящая полевая лаборатория, построенная в традиционном архитектурном стиле Телванни. Здесь есть огороженная перилами платформа для любования панорамным видом и она может быть вызвана в любое место окружающего мира, при условии, если для этого есть достаточно места (как сверху так и вокруг). Подняться на неё можно воспарив вверх или через маркер карты.
- С земли платформа и само здание на ней не видны (увидеть можно только через преломление света - эффект хамелеона), чтобы она не торчала в небе города, загораживая при этом обзор.
- Внутренний интерьер: кровать (с бонусом "хорошего отдыха"), безопасные для хранения шкафы и сундуки, книжные полки, алхимический и зачаровательный стол.
- Небольшой водосборник внутри здания может быть использован для заполнения пустых камней душ, комбинируя необычные для этого материалы.
- Магический столб в середине лаборатории может вылечить любую болезнь или отравление ядом и незначительно, на время, повысить силу заклинаний разрушения.
- Маленький бонус: в лаборатории можно найти несколько предметов, такие как одежда и заклинания, которые уже были в основной игре, но не были доступны для игрока.

Особенности второй версии:
- Торговец, который продаёт новые вещи для интерьера и экстерьера дома, вроде дубильного станка, верстака, наковальни, манекена, стойки для оружия и т.д. (диалог с ним начнётся во время прохождения дополнительного квеста, который начнётся после того, как вы выйдете из дома)
- Больше мест для хранения вещей, а также горшок для готовки пищи, совместимый с Frostfall, а также забор с воротами для защиты.
- Новый динамичный вариант маскировки, настраиваемый с помощью MCM. (требуется SKYUI)
- Большинство старых скриптов были пересмотрены. Многие баги первой версии были вылечены.

Установка: скопировать и перенести файлы в Data.
Как обновиться с первой версии:
1. Убедитесь, что в последнем сохранении вы находитесь вне лаборатории.
2. Обновите файлы Fieldlab.esp и Fieldlab.bsa новыми.
3. Загрузите сохранение и призовите лабораторию заклинанием. (новый квест на обновление запустится после того, как вы выйдете из дома)
Как удалить: убедитесь, что в последнем сохранении ваш персонаж находится вне лаборатории, выбросите ключ и заберите вещи из сундуков; удалите файлы мода.

Скрины:

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Дракон такой:"Стуки-стуки!",а Довакин такой:"А я в домике")))

4