Автор: Uncle Pootis aka Party aka Ololo228
Версия: 1.1
Язык: Русский
Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
Этот мод все меняет! Он добавляет возможность затачивать уникальные предметы до легендарного уровня, увеличивает им урон и защиту, усиливает и добавляет новые чары! Теперь артефакты действительно - артефакты!
Пример - в оригинале Сияние Рассвета наносил 10-15 ед. огнем, имел шанс огненного взрыва... Теперь наносит огнем 40 ед. живым, 55 ед. нежити, шанс огненного взрыва, изгнание даедра!
Я изменил в этой версии только уникальные предметы с оригинальной игры,
то-есть с дополнений пока что не трогал (будут добавлены esp файлы для дополнений в будущем).
Пока что добавил, новые чары только нескольким уникальным предметам, таким как "Охладитель" (Вместо паралича, замораживает врагов), "Волендранг"(теперь он имеет невероятную мощь) и "Разрушитель Заклинаний" (шоковый плащ) и т.д.. У меня уже есть еще несколько идей для добавления новых чар, но я вас прошу, делитесь и своими идеями!
В будущем мод будет обновляться!
При установке и удалении, желательно не держать у себя в руках артефакт.
Требования: Skyrim.esm, Update.esm (опционально Dawnguard.esm, Dragonborn.esm).
Установка: В зависимости от того, какие у вас установлены DLC, закинуть esp файлы в папку Skyrim\Data
Удаление: Удалить файлы мода
Приятной игры! И не забывайте делиться идеями, и писать об ошибках!
Обновления:
0.9.9 - Поправил несколько ошибок, сделал маленькое потребление заряда для артефактов, немного улучшил кровавый шип.
1.0 - Поправил несколько ошибок, окончательно изменил все оружие и броню из оригинального Скайрима. Посохи и кольца пока не трогал...
1.1 - Добавленны esp файлы для дополнений Dawnguard и Dragonborn. Немного изменил свойства Сияния Рассвета.
А вот Щит Солитьюда является артефактом? На нем 2 зачарования наложено и его нельзя улучшать на верстаке.