возможность отдалить карту на большее расстояние
Установка:
Папку modMainMapZoom закинуть по пути: папка с игрой/mods
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
возможность отдалить карту на большее расстояние
Установка:
Папку modMainMapZoom закинуть по пути: папка с игрой/mods
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Eagle387 Просто геймпад подключён к пк .
Спасибо,нехватало такой возможности в игре.
Putnik_Dirar дык у тебя расчет нагрузки идет от седельных сумок
Респект автору,с самого релиза игры ищу подобный мод.
не работает!!!! Ни идет!! при запуске игры выдает такую хрень
Не отдаляется карта, без изменений! Другие моды работают без проблем! Помогите!
Putnik_Dirar Сидельные сумки закрепляются на Плотве-в них она держит свои вещи!!! Что ты несешь? Какой еще отдельный инвентарь? И еще. По твоим комментам становится понятно, что ты думаешь, что Геральт сам носит сидельные сумки?
Putnik_Dirar тайники добавили чтобы скидывать туда сетовые шмотки, которые в последствии улучшаются, а ингредиенты больше ни чего не весят
Полезный мод а то двигать мышкой уже достало
Putnik_Dirar да, но тогда там можно было бы только хранить эликсиры, еду, письма/книги, ибо это не реалистично засовывать в маленькую сидельную сумку огромный меч :D
Установка: Папку modMainMapZoom закинуть по пути: папка с игрой/mods а если у меня нет такой папки??
Не работает. Стим версия.
господа, что мне делать?
Putnik_Dirar вообще то по сути инвентарь Геральта и есть инвентарь Плотвы. Зачем игроку тогда нужны сидельные сумки?
Ух ты? а как ты это сделал? снимок же сделан на консоли