на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

The Witcher 3: Wild Hunt "Framework / SweetFX RamZ v 1.3 (E3,VGX,CG color)

Добрый день, выкладываю новую версию основанную на изменении цветовой палитры с помощью LUT текстуры.

В сборке представленны 5-ть версий (E3 2013 v1 и v2, VGX 2014 v1 и v2, а так же цветовая палитра используемая в роликах CG - тестовый вариант, если понравиться буду дорабатывать).

Установка:

1) Распаковать архив;

2) Скопировать папку х64 в папку с игрой "Место установки игры........TheWitcher 3 Wild Hunt\bin\

2)Для установки выбранных настроек скопировать папку Reshade в папку TheWitcher 3 Wild Hunt\bin\х64\ и заменить файлы.

4)Для удаления мода удалить папку reshade и файлы reshade32.dll, reshade64.dll и d3d11.dll из игры.

5)В названиях папок указанна гамма, какую необходимо выставить в игре для данной настройки 1.0 по умолчанию, ползунок в игре настроки гаммы посередине, гамма редактируется от 0.0 до 2.0

В папках с настройками есть полноценные скриншоты, для для определения какие настройки поставить.

Прошу, если будите размещать данный мод гдето еще, прошу указывать автора.

Так же прошу отписывать замечания, предложения и в какой цвет уходят цвета на вашем мониторе.

Значения настроек монитора при которых делался данный мод, standart srgb

Приятной игры!

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Тоже перепробовал много SweetFX и понял что все они не такие классные, как их показывали на самом деле, поэтому остался сидеть на ванильке. Последние патчи сделали своё дело, претензий почти нету.

4

Перепробывал много SweetFX . Да, вроде не плохо. Короче, кому что. Я вернулся в исходник и всем доволен, и глаз радует.

2

Советую вырубить никчемное сглаживание и эффект свечения (Bloom), так же тени поставить ssao. cvMaxAllowedGrass=30000 cvMaxAllowedDecalsDynamic=60 cvMaxAllowedDynMeshes=144857600 cvMaxAllowedChunksSkinnedTime=2.5 cvMaxAllowedTrianglesSkinned=150000 MaxTerrainShadowAtlasCount=6 TextureMipBias=-1 HardwareCursor=true TextureInFlightCountBudget=24 TerrainErrorMetricMultiplier=6 CascadeShadowmapSize=6144

1

Е3 2013 v2 - скриншоты для каждой версии есть в соответствующей папке

1

Пятый спойлер почти как ванильный Скайрим,такой же суровый и холодный.

1

-вот мне бы этот холодный 5-й спойлер отдельно бы как ниб...А то в данный момент скорость не ахти.. 50Мб не вывезу.

1

С.т.э.н отдельно он не заработает. Там сама программа 35мб. без настроек.

1

Хз на последних скринах ты цвета убил, я сам много с етим мудрил но не на столько:

http://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_real_mideval_sweetfx-95925/

1

Зачем скидывать все файлы типа : reshade32.dll, reshade64.dll и d3d11.dll ? Iasthope Если бы разрабы ещё и фильтры сделали и к тому же настраиваемые , то можно отказаться от SF и т.п. прог смело.

1

Четвертый спойлер скринов, осветлено-контрасная - это какая версия?

0

Там цвета не просто убиты, они изменены.

0

В пещере VGX2014 v1

Спойлер
0

Ниче лучше чем это не видел. http://i.imgur.com/cdLjFLw.jpg

0

Поигрался немного с модом на освещение, хотя он не освещение на самом деле меняет! Для каждой игровой зоны используется шаблон с настройки эффектов и цветовой палитры. В катсценах шаблоны не используются!!! Вот скриншоты сравнения:

Спойлер

Подкрутил немного свой мод VGX2014 v1 под данное освещение.

Спойлер
Спойлер
0

Мод достаточно кривой т.к. при импорте файлов в архив, что бы файлы вместились, они обрезаются т.к. имеют больший размер чем оригинал. В итоге слетают настройки погоды!!! и шаблон он пихает туда урезанный. Я нашел файл который весит 200кб. (Оригинал 100кб) Включены почти все эффекты. У меня получилось впихнуть все без урезания, с сохранением настроек погодных эффектов. Осталось немного потестить и я выложу свою работу. Вот скриншот сравнения: Забыл упомянуть, фпс проседает но не сильно.

0