Описание:
Гарантирует получение максимального количества очков опыта за любые, даже "серые" квесты.
Данный мод подойдет тем кто не хочет, чтобы опыт за квесты зависел от уровня игрока.
Установка:
1.Распаковать файлы в папку (Witcher 3 - Wild Hunt\content\patch0\bundles).
2.Запустить bat-файл.
Удаление:
1.Запустить Uninstall.bat из папки указанной выше.
Original Mod's Page Опубликованно с письменного разрешения lestat8m за что ему отдельное спасибо.
Обновлен для совместимости с патчем 1.05
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Обновлен для совместимости с патчем 1.05 Но ведь игра уже обновилась до 1.06 PS Я конечно против читов. Но меня уже дико бесит получать по 5 хр за довольно длинные квесты.
Опоздал малясь с совместимостью .
Получаю по 5 эксп и не ною. Уже 37 левел. Дальше всё равно делать нех. Почти все квесты пройдены.
Проще так сделать. Я уже говорил про это. У Вивальди берем взаймы и отдаем на 30 крон больше как кредит. За каждую отдачу 13 exp. дают. Денег тут Тихий океан.
Ждём в среду еще 2 бесплатных DLC: одно - альтернативный лук для Трисс, а второе - ведьмачий сет школы волка. Какой то дисбаланс в игре дебильный прошу прощения но нет других слов только мат собираешь ,собираешь чертежи на оружие и шмотки и все оказываются на высокий уровень чем у тебя, те шмотки что находишь они чаще всего уже не подходят или уровень ниже или урона нет, в магазинах у продавцов всякий хлам кроме шмоток и оружия, у бронника или оружейника продаётся оружие и броня но или белое без дырок или опять таки на высокий уровень до которого расти и расти вот и получается что приходиться читерством заниматься потому как у оружия нет урона а у одежды защиты ,почему бы разработчикам не всунуть продавцам оружие на продажу на все уровни, какой смысл собирать эскизы бегая по локам если уровень персонажа растёт очень медленно, я на Скелиг приплыла всего лишь 18 уровнем даже и половины не прошла побочных заданий на Велике.
У моего Геральта есть чертеж на краснолюдский меч 42-го уровня ;). Так что я твердо намерен до него дорасти .ПрАвдА пОртИт нЕрВы "....я на Скелиг приплыла всего лишь 18..." Что, имхо, и правильно, а лучше - еще раньше. Побочки - потом. Выбор, фактически такой: а) "зачищаешь" территорию, выполняешь все побочки/заказы/осмтриваешь "вопросы". Приобретаешь - кучу лута, т.е. - хорошую снарягу и отсутствие проблем с деньгами. НО: ГГ растет и теряет часть прокачки от последующих квестов, что хуже всего - и от сюжетных (самых доходных в смысле экспы) то же б) галопом скачешь по сюжету, побочки - только для сюжетных неписей (они то же доходны в смысле ХР) и сбора сетов. Сторонние побочки и "вопросики" - редко. Результат - ГГ хорошо качается но беден и гол :). Да-да - до "мастерского" уровня сетов многие реликты из побочек будут лучше сетового шмота, но ты их не увидишь :). Потом - сеты рулят, но с уровня 36-37 опять будут реликты лучше. В общем, надо искать какую-то "золотую середину", что подразумевает нудноватый "менеджмент квестов" А кому лень - данный мод, как раз в тему ;)
Ребят, уже 1.12.1. Работать будет?
лучше не ставьте , похерите себе всю стату , убедился на личном опыте
gmouse Ну, смысл только ради снаряжения, потому что частенько выпадают Реликты для 37+ лвл, которые существенно превосходят по показателям комплекты всех школ. А так - да, смысла в другом нет, все равно не разместить все способности в ячейках.
ПрАвдА пОртИт нЕрВы нафига читерство?? вам блин 3 сета школ дали .. они всегда превышают стандартный шмот и можно заранее собрать чертежи чтоб получать комплекты прям под уровень
Riverwood Это уже всё не интересно, нету босов. Нету хардовых подземелей там. Нету ничего оригинального из вооружения. Я где то 10-20 реликтовых пух выкинул из за перегруза и столько же шмоток. У меня остались где то 2 квеста это точно, еще может где то есть надо искать. Возможно на карте не показывают. Короче упор сделали на сюжет, и замечательно. Сюжет понравился очень. Даже переплюнул Dragon Age.
а с поддержкой 1.6 сделайте пожалуйста
1,6 поддерживает?
на 1.6 будет версию ?
должна поддерживать, если что по Original Mod's Page качайте и будет вам поддержка 1.6 100%, качал от туда
может кто встречал мод что уменьшает % получения опыта?
Работает с 1.6
Протестировал на 1.06, за серый квест (с красным значком черепа) опыт не дали :(
А когда будет мод для версии игры 1.21?
какой смысл вообще качаться в этой игре? сюжет рассчитан всего на 30лвл. достигнув 30-го раньше времени вы сами себе испортите прохождение.
Vanek2707 это мод для истинных нубов