Мод изменяет качество свечей в HD, тем самым немного повышая атмосферность игры.
На производительность мод не влияет.
Установка: переместить папку "modCan", в Mods
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
так свечи и были норм, зачем их изменять то?
На производительность мод не влияет. Автор мода писал что на GTX 970 при 2560x1440 схавало 4-6 фпс.
-S.E.R.G.E.Y.- У меня 2 gtx 980 ti падений ФПС в 4к незаметил.Iasthope Ну это для любитилей отличной графики, и кстати с виду ведьмак более приятным стал, ты приглядись к старым свечам, большинство имеют размытую текстуру, с модом текстуры чёткие.
killycrok хотя бы наглядный пример сделали, я то в текстуры свечей не вглядывался никогда
killycrok Ты же писал что у тебя gtx 760 а щас аж целых 2 980 ti что бы купить щас 2 видяхи 980 ti это надо примерно 120.000 тысяч еще + проц мать и того за всё это выходит тысяч 150.000 будь бы у меня такие деньги я бы себе лучше тачку приобрёл бы)
Roy jons Я же не бомж какой-то, у меня на банковской карте 370 тысяч накоплено было, вот и потратил, а pc с gtx 760 продал за 40 тысяч.(я никого не пытаюсь оскорбить, просто я работаю заместителем директора по продаже автомобилей, и в месяц по 140-150 тысяч получаю, вот и откладывал по 30 в месяц и накопил.) А PC я купил уже собранный, он конечно тупил сначала, так как windows 10 был демонстрационной версии, но в сервисе всё подправили. Pasha1900 Скринов нету, только те, что выложил :(
Iasthope Я же писал, что раньше свечи имели размытую текстуру, а с патчем 1.12 их вообще убили, а с модом качество текстур возрастёт, и они уже не будут мыльными. P.s Мод не мой.
уже как только не изгаляются. уже и до свечей добрались
Киньте скрины сравнения.
Эххх... мне бы gtx 970 в 2016 году, а то после таких модификация я точно не смогу поиграть в Ведьмака 3.