подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

The Witcher 3: Wild Hunt "Increased LOD"

Имя файлаincreased_lod.7z
Размер2.05 Гб
ДобавилAngelus1991
Дата добавления
Скачиваний247
Комментариев37
Понравилось22
Описание и инструкции

Данный мод увеличивает дистанцию и уровень детализации для большинства объектов в игре на 10-40%.

В архиве находятся несколько версий мода:

  • Архитектура(здания, тротуары, мосты, башни) минимальное падение ФПС
  • Персонажи(Геральт, все НПС, волосы и бороды, животные и монстры, одежда, броня и аксессуары)  -5 ФПС
  • окружающая среда(бочки, скамейки, повозки, объекты в помещениях, такие как, полки, еда, мебель, так же оружие, квестовые предметы, постеры, инструменты) минимальное падение ФПС
  • Патч (вносит некоторые исправления) нужен только для отдельных версий! 
  • Все в одном (Архитектура, окружающая среда, персонажи + патч)

Внимание: название модов лучше не менять во избежание конфликтов ( т.е ZZZLodEnviroment)

Конфликты: будет конфликтовать с любым модом, изменяющим мешы в игре( оружие, броня т.е моды изменяющие внешний вид) 

П.С: Если не менять название папок, то конфликтов может и не быть:) 

С этим модом хорошо будет смотреться мод HD Reworked Project от автора HalkHogan ссылка

ВАЖНО: проверьте файл user.settings по аресу Мои документы/The Witcher 3/user.settings

Убедитесь, что MeshRenderingDistanceScale=1 имеет такой вид.

Автор мода: Sjbox

Спойлер

Нравится 22
Комментарии (37)
  • 0
    Wulfdor
    Меня больше интересует как в диалогах, а то я заметил что дальние задники какие-то низкополигональные и это при том что я играю на высоких (может это из-за последних патчей), пробовал менять настройки, но всё так же, прорисовка норм, а в диалогах задники будто прорисоваться не успели и не хотят.
  • 4
    Kraicher
    Может мод и хорош, не знаю. Но у меня и без этого мода все отлично (у меня обычный СвитФХ). И это при том, что настройки у меня средне-высокие (жалко греть видюху, могу и ультра поставить).







  • 6
    Kraicher
    Wulfdor
    "а в диалогах задники будто прорисоваться не успели и не хотят".

    Просто в диалогах применяется Depth Of Field (DOF) — Глубина Резко Изображаемого Пространства.
  • 3
    у меня ошибка
  • 4
    Angelus1991
    paligraf
    MeshRenderingDistanceScale=1 это в user.settings есть?
    и в чем заключается ошибка?
  • 2
    hoursdragon
    Как по мне "режет глаз", мы же в реальной жизни не видим всё вот так вот как в моде - сверх чётко. Хотя может кому то придётся по вкусу такой вариант, ведь нравятся же людям моды с "непонятной" цветовой гаммой.
  • 3
    Pasha1900
    Отпишитесь, у кого какое падение ФПС ?
  • 0
    Angelus199 Да игра не запускалась ошибку выдавала, а оказалось это не из за этого мода а из за другого
  • 4
    Angelus1991
    paligraf
    понятно)
  • 4
    UnknownAssassin
    Сколько всего съело фпс, отпишитесь пожалуйста.
  • 5
    Angelus1991
    UnknownAssassin
    окружающая среда и архитектура почти вообще не съедают фпс(может 1фпс, я разницы не заметил), а вот мод на персонажей отнимает до 5-6 фпс в особо людных местах, таких как Новиград(по сути он самый прожорливый)
  • 4
    Roy jons
    UnknownAssassin
    где то кто то писал на нексусе что 12-15 fps этот мод ест
  • 3
    Angelus1991
    Roy jons
    ну не знаю) у меня стоит полная версия этого мода + HD Reworked Project и максимум отнимало 6 фпс иногда(в Новиграде)
  • 0
    Roy jons
    Angelus1991
    с этим модам прям реально вдаль афигенно всё прорисовано?))
  • 3
    Angelus1991
    Roy jons
    не так что бы сильно, но да, прорисовка лучше) особенно на Скеллиге классно смотрится)
  • 2
    Roy jons
    Angelus1991
    этот мод кинуть в папку mods да?
  • 3
    Angelus1991
    Roy jons
    да
  • 0
    Roy jons
    Angelus1991
    А вот этот мод который ты загрузил Next Gen Novigrad Reloaded он много fps хавает?
  • 3
    Angelus1991
    Roy jons
    я же уже там писал 2-3 фпс)но я эти два мода вместе не ставил пока)
  • 0
    Roy jons
    Angelus1991
    А я его поставил в месте вот с этим Ведьмак 3 "HD на переработанный проект"
  • 0
    KazymirZyba
    По моему, все это можно проделать и через User.ltx? И хотелось бы скрины или видео с конкретным сравнением - до\после.
  • 0
    serg pc
    смсл качать 2 гб если можно просто TW3 ReShade Fantasy Beta скачать 21 мб в 100 раз круче и больше похоже на реал, но он прожерлевый для слабых машин не по катит


    кому интересно могу поделится
  • 0
    Angelus1991
    serg pc
    У меня например уже стоит другой ReShade пресет и мне он в плане картинки больше нравится и поэтому этот мод и нужен) к тому же енб не меняют лоды, насколько мне известно)DOFможно накрутить, но опять же уже есть шикарный мод на DOF от KNGR)
    На вкус и цвет, как говорится:)


    Спойлер












  • 1
    Roy jons
    Angelus1991
    кинь ссылку на этот потрясающий мод)))
  • 0
    Angelus1991
    Roy jons
    если интересует reshade, то вот www.nexusmods.com/witcher3/mods/1243/?
    я скачал версию Visual Enhancement Preset Evolved for STLM 2.1
    и для него нужен мод STLM 2.1 www.nexusmods.com/witcher3/mods/657/?
    если dof мод, то вот forums.cdprojektred.com/threads/64165-Mod-Native..
  • 0
    Roy jons
    Angelus1991
    спасибо)
  • 0
    Angelus1991
    Roy jons
    да не за что)
  • 0
    Roy jons
    Angelus1991
    а если не ставить этот супер турбо мод освещение то нормально будет без него?)
  • 0
    Angelus1991
    Roy jons
    если не хочешь его ставить, то там есть версия Visual Enhancement Evolved for Vanilla.
  • 0
    Roy jons
    Angelus1991
    Да всё уже поставил блин смотреться просто шикарно)) только вот не знаешь как от черных рамках избавится они у меня появились с этим модам вверху черная плоска и внизу есть решение от них избавиться?
  • 0
    Angelus1991
    Roy jons
    ты наверно cine версию установил)
    открой SweetFx.cfg блокнотом в папке ReShade, найди #define USE_BORDER 1 и измени 1 на 0
  • 0
    Roy jons
    Angelus1991
    ну я поставил ту которую ты мне посоветовал вот такую Visual Enhanced Project Evolved
  • 0
    Angelus1991
    Roy jons
    Visual Enhanced Project Evolved это название проекта. там три версии:
    --vanilla(полная и легкая версии)-для стандартного ведьмака(яркий пресет)
    --STLM(полная и легкая версии)- если стоит мод STLM(мене яркий и преобладает красный цвет в картинке)
    --STLM CINE- тоже для STLM (в более мрачных тонах и специально включен блэкбар, т.е черные рамки и их можно отключить по желанию. инструкция в архиве)
    прежде чем ставить какой либо из пресетов, нужно скачать сам reshade- yadi.sk/d/r0kxBFu3r48Nh
    из него нужны- папка reshade, ReShade.fx и ReShade64.dll(если у тебя 64-бит система)
    Если 32-бит то ReShade32.dll
    файл ReShade32.dll или ReShade64.dll нужно переименовать в d3d11.dll
    и потом уже сам пресет скидывать поверх с заменой)
    А и еще перед всем этим нужно удалить из папки x64 стандартные файлы d3d11 и dxgi
  • 0
    Roy jons
    Angelus1991
    да это я всё знаю как делать)) у меня только были те чёрные рамки уже я от них избавился)
  • 0
    Roy jons
    Angelus1991
    а как счётчик fps отключить?
  • 0
    Angelus1991
    Roy jons
    нужно в папке ReShade открыть файл Common.cfg и изменить строку
    #define RFX_ShowFPS 1 на #define RFX_ShowFPS 0
  • 0
    Roy jons
    Angelus1991
    спасибо)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?