подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

The Witcher 3 Wild Hunt как подготовить и частично автоматизировать игру для моддинга (modding automation)

Имя файлаcmd.rar
Размер9.23 Мб
ДобавилDenScaletta
Дата добавления
Скачиваний100
Комментариев5
Понравилось2
Описание и инструкции

Привет всем любителям The Witcher 3 Wild Hunt.
Модеры конечно молодцы, что раскрыли структуру файлов "content", чтобы можно было без изменения родных файлов устанавливать моды + игра их принимает, если конечно всё сделано правильно.
Но вот система установки т.е. "господа ручками надо - ручками" или "пилите Шура пилите", не всем нравится. Оно и верно я и сам еле разобрался. Там точно чёрт ногу сломит. Ну раз разобрался, то и поделится решил, а там уж на ваше господа усмотрение. Можно конечно и ручками, так даже полезнее для начинающих модеров, а можно и батничком.
Всё просто как роса по утру.
1. Первый батник который называется "startrename", создаёт в дириктории игры, а конкретно в (C:\Games\The Witcher 3 Wild Hunt\content\), те самые злополучные 24 папки + 00_Mods\bundles, которую модеры иногда рекомендуют создать и закинуть в неё драгоценный архивчик с расширением ".bundle", в котором о инкрейзибл хранятся читерные шмотки. Это ещё не всё, так же переместятся со всех оригинальных папок папки с названием "bundles" в созданные батником папки. Да да во все сразу. Ну да ладно пошутили и к делу. Дальше пойдет уже по убывающей, но расслабляться ненужно. К тому же батник создаёт на диске C:\ папку с названием "BackUpFilesTheWitcher3WildHunt", круто звучит неправда ли. В неё батник копирует файл "metadata.store", + metadata.store переименовывается в (Брюки превращаются в...) _metadata.store. Типа двойная страховка для забывчивых. На файл с начальным нижним подчёркиванием игра не реагирует. "Короче Склифасовский", запустили батник "startrename", дождались окончания, закинули свои модифицированные ".bundle" в 00_Mods\bundles, запустили игру. Игра автоматически создаст новый файл metadata.store и "Да начнется охота".
2."Если вдруг оказался друг...", о чём это я ах да, "Если друг оказался вдруг...", короче если вдруг кому то понадобится всё вернуть к исходному состоянию. Кстати для примера:
"До бритья"

"После бритья"

то для этого есть второй батник с названием "backuprename".
Что он делает:
1. Переносит папки "bundles" из модифицированных папок в родные пример: 24_content0(модифицированная) -->> content0(оригинал).
2. Удаляет модифицированные папки начиная (24_content0) и заканчивая (11_patch0), т.е. все те папки которые создал первый батник.
3. Переносит папку "00_Mods" в "BackUpFilesTheWitcher3WildHunt" на диске C:\, там же наши моды их удалять нельзя.
4. Копирует из папки "BackUpFilesTheWitcher3WildHunt" оригинал файла "metadata.store" назад в игровую папку "content", при этом удаляя находящийся в игровой папке файл "metadata.store" который уже ненужен.
Короче было так:

А стало так:

Всё вернулось на круги своя.
Как всем этим пользоваться.
1. Закидываем первый батник с названием "startrename" в директорию "content", а конкретно в (C:\Games\The Witcher 3 Wild Hunt\content\), там и запускаем батник как первый так если понадобится и второй и "I FEEL GOOD".
P.S. Да и не забываем после проделанных манипуляций убирать батники из игровой папки "content"
2 .Почему всё так сложно:
1. Игра воспринимает иерархию архивов по возрастанию. Например первая папка "content0" будет менее приоритетна чем -->> "patch0".
Т.е. в обеих папках допустим есть одинаковые файлы, значит ведущим будет файл который находится в "patch0"
Если без выше перечисленных манипуляций создать ручками папку content\bundles, то как ни странно закинутые в нее моды + вновь созданный игрой metadata.store будут работать, но не все.
У меня так и было. Одна модификация отказывалась запускаться с первой в иерархии папки "content\bundle", а вот в папке "patch0" прекрасно работала , но я не хотел трогать исходники и решил попробовать выше приведённый метод, который выискал на просторах сети. Ура заработало.
Есть ещё предположение, что данная схема это приоритетно возрастающий порядок папок вверх тормашками. Типо игра сканит папку решает, что все по иерархии выставленно, но вот что рост папок идет вверх (акцент имеено папок с содержимым "bundles"),
воспринимается игрой нормально. Тут есть довольно любопытная хитрость двусторонняя нумерация папок. С одной стороны папка убывает, а с другой наоборот возростает. Видимо дело всё в этом. Если честно то это всё экспериментальные доводы, да получилось, да работает, но как на самом деле пока мутно. Вот как выйдет редактор(разработчики уже пообещали), тогда будет более ясней.
В общем пока всё. Если кто увидит недочёты или захочет дополнить статью, пишите, буду только рад. А так же кто, что-то непонял, хотя разжованно будь здоров, но всё же всякое бывает. Помогу.
Всех благодарю за внимание и "Да начнется охота".

Нравится 2
Комментарии (5)
  • 2
    stre1nikov
    Данный способ мной использовался вначале, но от него пришлось, к сожалению, отказаться.
    Во первых сложность установки.
    Во вторых приоритет загрузки файлов выставляется в метадате. Правда тут есть одно НО....
    Если вы удалите родной файл метадаты и игра его пересоздаст,то он будет отличатся от родного,даже если вы ничего не ставили. Записи в нем,соответственно будут отличаться.
    В третьих - самое,пожалуй, важное, баги. Данный способ вызывает кучу как явных (например пропажа камердинера у Эмгыра), так и скрытых багов (например пропажа вещей,но не сразу, а спустя несколько сейв-лоадов или смен локаций). Расписывать с чем это связано долго,но если вкратце то это просто нарушение структуры файлов и игра пока(!) к такому попросту "неготова".
    Потому пришлось оптимизировать код файлов для более простого способа - через реимпорт.
    А за гайд спасибо, полезная инфа) Думаю простенькие моды,да и просто поэкспериментировать можно))))
  • 0
    DenScaletta
    stre1nikov
    Привет Stre1nikov. Благодарю тебя за твое мнение по поводу гайда . Да действительно метод не идиален, а больше оригинален. Я в начале начал и сам с перезаливки в архивы-исходники, так намутил около пяти модификаций. Потом решил попробовать этот метод, хотелось понять что это там на нэксусе комьюнити нахимичили. Понял, и под себя немного оптимизировал. Захотел поделиться с народом, так-как здесь на playground увидел комент, что мол, кто такой дремучий лес придумал в плане установки. Сейчас хоть просека появилась. А сама метода, ты верно сказал, молода ещё игра для этого. Я кстати тут скоро выложу детальный гайд по перезаливки в архивы исходники, так что буду рад слышать твоё мнение.
    "Держись большака брат ведьмак, там всегда найдутся неприятности за которые захотят заплатить ведьмаку."
  • 1
    stre1nikov
    DenScaletta
    )))Новые методы это очень хорошо) И у нашего коммьюнити будут методы для моддинга)
  • 0
    TheKep
    DenScaletta
    данный метод подойдёт для патча 1.21?
  • 0
    DenScaletta
    TheKep
    Я давно не в теме, точно сказать не могу. Единственное сейчас наверняка есть новый и более дееспособный софт. Например можно попробовать вот это "http://www.3dnews.ru/918693" . Но очень осторожно, не забывая бэкапить файлы.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?