Мод заменяет внешний вид брони Школы Волка, Школы Кота.
Установка: Распаковать и скопировать содержимое архива в директорию игры.
Автор: Cloud1983
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Мод заменяет внешний вид брони Школы Волка, Школы Кота.
Установка: Распаковать и скопировать содержимое архива в директорию игры.
Автор: Cloud1983
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Позже, планирую дополнить этот мод внешним видом Школы Медведя, но никаких сроков называть не стану. Приятной игры! =)
Cloud1983 Ок давай жду))
Хорошая работа, +. Но такой ретекстур мне больше нравится:
Dzengrave Во-первых, этот мод был сделан и залит давно, с того времени я его немного обновил. Во-вторых, на мой взгляд, оригинальная броня и так выглядит нормально, раздражает лишь красный цвет, что собственно и было исправлено. Но делать все черным, это чушь. ИМХО
Cloud1983 В том то и дело, что он не целиком черный - там и коричневые вставки есть, и металлические. И карты нормалей совмещающие глянцевые и матовые поверхности. Но единственный минус - мод старый, на гроссмейстерском смотрится очень странно, кольчуга плоской выглядит и другие недочеты имеются. А в твоем ретекстуре гроссмейстерский вариант присутствует? Единственное, что меня смущает - белая рубаха, которая выбивается из общей гаммы контрастным пятном. А так - да, аутентичные цвета получаются.
Dzengrave Как я уже сказал выше, это старая версия мода, а более свежую я сюда не заливал. Что касается рубашки, то она такой и должна быть, светлой. Однако многие умники все красят в черный, поганя таким образом всю цветовую гамму, только капюшона не хватает, аля Assassins Creed. Но как бы там ни было, каждый вправе сам выбирать, что ему больше нравится. Как будет время, залью более свежую версию, с Гроссмейстерким сетом.
В ИГРЕ а***уено смотрится!
спасиб конечно! но можно ещё примеры старой версии предъявить
Vaselinski Зачем? Те кто играл, прекрасно знают, как выглядит оригинал. Я лишь исправил то, что на мой взгляд смотрелось не очень.
Cloud1983 Ну чё там скоро твой мод будет готов на броню медведя:)
Roy jons Когда будет, тогда будет. Никаких сроков не называл, и называть не стану.
Отлично! То что доктор прописал как на мой вкус. Цвета кожи без всяких красных, синих, зелёных вставок, великолепно смотрится. Буду ждать остальные школы. P.S. 1.12.1 полёт нормальный смотрится отлично, скрипт мерджер матюгов не выдал.
А с мечей красные вставки кто нибудь догадался убрать? Если да то может есть ссылочка?
Grammoton http://www.playground.ru/files/the_witcher_3_wild_hunt_retekstur_startovyh_mechej_mechej_shkoly_zmei_mechej_shkoly_volka_v1_5_3-104606/
Было бы классно если бы кто-нибудь , сам я моды делать не умею , добавил бы разные очки на геральта , ведь те единственные что есть можно лишь купить на аукционе и ближе к концу игры.
AAIR Для этого не обязательно создавать мод, проще будет воспользоваться debug console.
Хорошая работа..... жаль только что сам сет волка, в общем, имбовый, даже в НГ+ на уровне " на смерть"
*рукалицо* Попросил модераторов обновить мод на оружие, а они вместо этого удалили мод на броню, а на его место залили мод на оружие. Мозгов совсем нет что ли?! Исправляйте свои косяки, будьте так сказочно любезны!
Хорошо получилось. Рискну высказать свои предпочтения на счет будущего мода,очень бы хотелось что бы у стального-мастерского и грсместерского мадвежего меча эфес остался прежнем,лезвие стало таким же как у мастерского стального меча школы кота,а гарда таким же как у меча из обрезков. А ванильные серебренные мечи всех школ на мой взгляд просто уродские.. Вот если они стали бы похоже на "Дергдейт".. Было бы очень красиво..
эх,вот бы еще ретекстур доспехов школы змеи "аля" каэр морхен , имея ввиду цвет.
chieftain93 А что там с цветом не так? Расцветка напоминает чешую змеи, выглядит не так уж и страшно. Leonn_24 Именно так. Все моды должны лежать только в папке Mods, иначе они не будут работать.
Cloud1983 убедил) а вообще,моды у тебя классные на мечи) плюсую!
chieftain93 Спасибо. Надеюсь новый патч ничего не испортит, иначе придется обновлять.
файлы кидать в папку mods?
lis939 Скажем так, успел поправить только сет Школы Волка, на всё остальное пока времени нет. Как появится возможность, залью.
почему броня сине-чёрная, и как это исправить?
Самое забавное что автор даже не потрудился сказать откуда он все эти моды взял, зато ясно дал понять что не будет называть сроков появления в этой сборке сет Школы Медведя.... ну да, ждем не дождемся)
GhostFate Читать умеем или в школе не научили? Автор - это я, так что оставьте свой сарказм и какие то нелепые обвинения при себе. У людей есть семья и работа, никто не обязан все бросать и быстрей бежать делать мод. Если так сильно пригорает, то установите MODkit и вперед, никто не заставляет ждать. P.S. ссылка на гайд, который я видимо тоже где то "украл" http://www.playground.ru/wiki/witcher_3_wild_hunt/other/redkit/
GhostFate Ну раз ты такой разоблачитель, ссылку в студию, на то, откуда ЯКОБЫ этот мод сворован! Я думаю "Cloud1983" тоже будет интересно узнать, кто и где выложил его мод. Лично я этого ретекстура очень ждал, и еще давно было известно, что "Cloud1983" над ним трудится, так что не нужно не обоснованных Ля Ля, уважаемый.