Просто кидаем в папку Mods. Заменяет штаны школы волка всех уравней на полнастью из кожи
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Очки-велосипеды у Геральта теперь есть,не хватает только чоппера литра на полтора-два
ZlobnyDed У него есть Плотва. Средневековому байкеру всрался байк без бензина.
LocoRoco13 Для беседкиных фанатов всегда нужно добавлять [САРКАЗМ]?
ZlobnyDed А разве я в всерьез? Хотя...если вместо плотвы запилили бы байк для Геральда я бы плюсанул) Чисто поржать. Причем байк такой, средневековый должен быть, на паровом движке)))
LocoRoco13 В средневековье,к сожалению,даже паровых движков не было ) А так круто было бы,конечно. Минус только в том,что между "поржать" и испохабить игру очень тонкая грань. Как в Скайриме. Есть прикольные моды,хоть и не вписывающиеся во вселенную,а есть полный трэш
Долго ждал этого мода. Вот хочу поделиться, выглядит в игре очень эффектно!
на леонтьева похож! )))
artera424 У леонтьева репертуарчик другой)))
средневековый байкер
Кожаные шмотки это вполне норм. реализма не портили бы, но цвет и пошив явно на современный лад отсюда и сияющая задница. Игру не испохабишь, ведь моды каждый по желанию ставит.
похож малость на гомосека.
Alex Asss да нет просто кожа в средневековье самый прочный и дорогой матерьял из легких.
Все хорошо..только жопа потеееет))
вси штоны полназтью из кожы
"жи" и "ши" - пиши через с буквой "и".