Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Если возникнут вопросы, постараюсь на них ответить.
Если я при помощи этой програмы скачаю модельку персонажа ,то я её смогу использовать в програме SFM ?
Прикольно, че)
можно ли в ней, заменить одну из брони Геральта на скин Дикой охоты?
Полезная программа.
YanV Можно, но это сложный процесс, как говорил ранее, Ведьмак 3 не адаптирован под такие дела.
Уважаемые пользователи повторяю вопрос: удалось ли кому-нибудь хоть какой-нибудь файл с ведьмака 3 открыть как на скрине конвертера?
GWINBLEYDD Можно на оффе скачать если нужно. А так в него встроена утилита. Просто тут пока, что большой напряг с Ведьмаком 3, он для этого дела еще не адаптировался.
Герaльт из Ривии Можно ли конвертировать Геральта из третьей части во вторую?
Попробовал распаковать ведьмака 3,вроде распаковывается, но в конвертере ничего не происходит с допустим файлом geralt_player.w2ent , а если брать файлы с расширением .w2mesh ,то конвертер сразу вылетает и пишет ошибку.Правильно ли я понял,что пока ведьмака 3 невозможно сконвертировать в читаемый формат 3ds max? Жаль если так,очень хочется вкинуть в скайрим барышень с ведьмака 3. Скажите,а удалось ли Вам хоть какой-нибудь файл с ведьмака 3 открыть как на скрине?Может я не правильно что-то делаю?
ssvsergey Привет, загляни по ссылке : http://merrymerrill.deviantart.com/- начинаются релизы моделей. Успехов в творчестве!
Герaльт из Ривии А где взять сам RedKit?
Неплохо бы заменить модель Лютика на модель из 2-ой части, а то на педика похож.
Герaльт из Ривии Понятно спасибо за расстановку точек, так сказать. А не подскажите, не известно ли когда разработчики адаптируют редактор? Хотя бы примерно.
Галахад В теории возможно, но слишком мало информации для этого. Только если в будущем. GWINBLEYDD Полазил по форуму, нашел такое сообщение. Unfortunately, for now there is no information about RedKit 2. There was an interview on a french website, with a question about RedKit 2 and it seems it's not top priority. They want a tool for their community, but they don't want to promise anything without knowing how many time it will take to develop. They are focusing on the DLC and extensions first. Суть такова, в данный момент, времени они уделяют больше DLC
ssvsergey Честно говоря, вылетает софтина после выбора модели. Все перепробовал, обновлял пакеты. Что же, будем ждать стабильной версии.
Герaльт из Ривии Вышла версия v2-3-1. Но программа все равно падает при выборе w2ent файла. В основном не импортятся динамическая ткань cloth
Я выцепил Цири,но без текстур ,просто глянуть на сетку.Честно-мне совсем не понравилось.Меня конечно больше текстуры интересуют.И что-то перестал источник загружаться? Скрины:
ssvsergey Под спойлер большие картинки кидай, источник и вправду не отвечает.
Уважаемые господа! Объясните подробнее, пожалуйста, как заставить работать этот конвертер. У меня конвертер показывает 0 полигонов и 0 костей, идет конвертация в .obj и образуется файлик весом прибл. 5 кб- это пустышка. Другие файлы - сразу вылет на рабочий стол. Я так понимаю файл ведьмака 3- w2ent - это контейнер из скриптов для 3d mesh файла, не сама сетка. Но и меши в папке модели тоже приводят к вылетам. Может нужно какие-то файлы из папки .buffer , но тоже ничего не получается. Хотя бы разъясните как достали сетку- это уже важное достижение в этом тяжелом вопросе. Желаю творческих успехов!
Уважаемые господа! Посмотрите, пожалуйста, эту ссылку: http://adngel.deviantart.com/art/Geralt-of-Rivia-Bath-Time-546657456, может кто спросит по-английски у этого англичанина- как он это сделал?
Ребят, не могу понять, у меня не видит ни одну модель, у меня расширенное издание второго ведьмака и обычное третьего, у меня модели в расширениях w2strings и w2speech, w3strings и w3speech, а в программе дан выбор только на .w2ent и .w2mesh, это что-то неправильно делаю или проблема в программе?
Такс ребятки, задал вопрос этому человеку с девиантарта. Теперь буду ждать ответа, посмотрим чего скажет.
Спасибо за участие, тоже буду ждать ответа.
Вобщем показываю что можно получить на данный момент: 0.Выбрал для перекидки Цири. 1.Экспортировал obj в макс 2015 (отдельно :тело ,голова, челюсть .прическа-все экспортировалось не в целую фигуру, а со своей привязкой,см. мои картинки в топике 21 июля в 18:42).Затем в максе собрал все в одно целое. 2.Скачал наконец-то с меги текстуры. 3.Проблема- не нашел текстуры прически, части глаз. На швы не обращайте внимания - это делается элементарно. Вердикт-слишком много геморроя их-за текстур и неудобно, что меши приходится двигать,чтобы собрать все в кучу,но в принципе в Скайрим можно всунуть, естественно с другой прической и глазами.Глаза в скайриме отдельная тема.Пока в таком виде конвертер - не хочется что-то делать.
ssvsergey, Уважаемый, спасибо за твою работу по вытаскиванию моделей, но, пожалуйста, расскажи подробнее- как заставить работать w2ent конвертер - он просто вываливается или создает файлы- пустышки. Как достать хотя бы сетку модели? Текстуры с меги скачаем и модель из частей соберем. Или поделись хотя бы этой моделькой- так сказать из чисто научного интереса.
mrzaezx , не думаю, что тебе нужен сырой файл моей заготовки.Я лучше постараюсь показать и пояснить: 1.файлы берет конвертер только с расширением .w2mesh .Я сделал скрин, где есть путь к этому файлу body_03_wa__ciri.w2mesh -это голое тело цири, все остальные меши в той же папке.Если что-то еще непонятно-объясню.Да, темные пятна на фотках выше-это ломаются нормали(еще один минус) .Я тут немножко подрихтовал Цири-выкладываю практически без швов и темных пятен.Выкладываю полный файл, а то ничего не видно https://yadi.sk/i/xh4yyTM3i9unV
ssvsergey, вопрос в том, что у меня при загрузке модели с расширением .w2mesh в конвертер- сразу приводит к вылету на рабочий стол. Я пробовал переименовать файлы из папки .buffer, конвертер немного зависает, потом выкидывает сообщение об ошибке Ruintime библиотеки. Установлены все библиотеки начиная с 2005 г. Система - Win 7 x 64 максимальная, пробовал сохранить файлы и запустить на Win XP - тоже не работает, стабильный вылет на рабочий стол. Подскажи, пожалуйста, что не так. Спасибо за понимание сложности вопроса.
Посмотри есть ли у тебя такой файл как на скрине?Еще даю ссылку, скачай распаковщик QuickBMS отсюда и скачай скрипт the witcher 3 script скопируй текст и сохрани как witcher3.bms http://jlouisb.users.sourceforge.net/tuto_get_the_witcher_3_models.html Дальше ты мог не все распаковать , тебе надо выбрать для распаковки весь content0 , в том случае если у тебя нет таких файлов как у меня ,см. yadi.sk/i/xh4yyTM3i9unV
ssvsergey, спасибо за помощь, разобрался с моделью, успехов в творчестве.
Слава богу, ты если что нароешь интересное-маякни сюда.И тебе успехов, попробуй найти прическу Цири, даю наводку где только и нашел прически только для всех unpackcharacters#models#common#textures#hair# hair_medium_03_n01.xbm.(94).dds Когда скачаешь с меги -файлы будут в таком виде, звездочки это просто слэш на папки,читаем : unpackcharacters/models/common/textures/hair/
ssvsergey А вместо скачки с меги, можно ли их как-то достать из архивов самой игры?
Я не умею, там есть какие-то утилиты the Lua utils for The Witcher 3 на этой ссылке ,если разбираешься, то всем нам поможешь. http://jlouisb.users.sourceforge.net/tuto_get_the_witcher_3_models.html
Вобщем появился еще один полный облом- я не могу ни одну броню загрузить и самого Геральта тоже.Нет на них расширения .w2mesh .Поэтому надо того англичанина добивать.Кажется только он один знает как распаковывать другие расширения.
ssvsergey, броня Геральда находится в другом архиве: content0 bundles r4items.bundle characters models ,еще посмотри на эту ссылку: http://merrymerrill.deviantart.com/ -талантливая художница с этим разобралась, скоро будут релизы моделей с текстурами.
mrzaezx Спасибо за подсказку, только вот у художницы только картинки ч/б без текстур.А она кроме картинок больше ничего не выкладывает?
ssvsergey Выложит все модели в .obj формате для свободного некомерческого использования после того, как докачает текстуры. Как я понял, с меги скачка прервалась и она заливает текстуры из Австралии через торрент с низкой скоростью. Так что придется подождать дней 5-6.
mrzaezx Это супер, не надо будет заморачиваться с собиранием кусков меша.Кстати , есть такая прога MiPony для скачки с меги, правда там одним файлом нельзя, а всю ту кучу по одной закачке на каждый файл, ну и так скачал.Еще перед этим загрузил их мега-файл на свой аккаунт меги, а уже через него MiPony.
mrzaezx Художница молодец-облегчает работу:по быстрому вставил в макс, вроде нормально,спасибо.Самое интересное: все-таки файлы .w2ent у меня не работают, значит художница делает довольно приличный труд по сведению головы , прически и тела в одну кучу.
ssvsergey как вытащить текстуры в ведьмаке 2 ? Помогите плиз
ssvsergey, да работа очень кропотливая, и текстуры пока есть не на все- выкладывать дальше будет по мере наполнения текстурами. У меня тоже w2ent не работает, и источник не дает загружать новые версии.
Братцы, помогите. (: Нужен образ Геральта в .stl формате для 3д принтера. Я ничего в этом не понимаю, выручайте? (:
Происходит крах программы когда импортирую w2ent файлы. w2mesh файлы импортирует нормально.
Заметил что не импортирует cloth мэши, которые на одежде должны симулироваться. Как быть?
Здравствуйте, можно ли вынуть модели мечей из игры и конвертировать например в obj
mihaP как вытащить текстуры в ведьмаке 2 ? Помогите плиз