Данный мод делает так что в 5 главе у Калькштейна можно хранить предметы как у любого другого трактирщика
Скрины тут не надо
Главный герой – Геральт, Ведьмак из Ривии, профессиональный истребитель чудовищ. Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище – он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять упырям и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять.
В арсенале Ведьмака – обычное и серебряное оружие, наркотики и эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские «знаки», способные управлять другими существами. Игрок сам выбирает, какими приемами Геральт будет владеть лучше. Шесть боевых стилей, десятки различных зелий, изменяемое оружие и магия – все это поможет одержать победу над любым противником. Особое удовольствие получат любители динамичного боя и зрелищных способов уничтожения противника (к примеру, игрок сможет обезглавить врага, перерезать ему горло, выпустить кишки, посадить на кол, размозжить голову и т. д.).
Система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках. Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашенные мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах.
Сюжет игры разрабатывался при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет четкой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками.
Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2.4 ГГц / AMD Athlon 64 +2800
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 / AMD Radeon 9800
Оперативная память: 1 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 15 ГБ
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 3 ГГц / AMD Athlon 64 +3000
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 GTX / AMD Radeon X1950 XT
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 15 ГБ
DirectX: 9.0 и выше
Вдруг кому-то пригодится. Файл cn_kalkstein13.dlg в Data\Dialogues\TempDialogs Файл kalkstein_q1_5.utc в Data\Templates\Characters\NPC P.S. Очень удобный мод)
Поставила. Теперь вместо значка торговли отображается значок склада, но по факту там осталась торговля. Как исправить?
Решила вопрос?
Если вдруг кто всё-таки наткнётся на мод, установит, но он не будет работать как нужно: Я помедитировал 24 часа, сходил на Болота, там сохранился, вышел в меню, загрузился, вернулся в Вызиму, зашел к Калькштейну. Заработало. Вообще не исключено, что какое-нибудь из приведённых мной действий лишнее, но я решил указать всё, что делал, ибо ещё больше я не уверен из-за чего мод как раз сработал. Да и сильно много времени это в любом случае не займёт, но если хотите - экспериментируйте, может и поправите меня.
Спасибо, помогло, просто поспать 24 часа не работает, видимо нужна смена локации после установки мода.
На 1.4 - 1.5 идет?
MgVolkolak да
Спасибо я как раз в 5 главе!
Куда ставить?
А у меня все норм поставилось, т.е. все норм заработало. Кинул файлы туда, куда написал AngelMark. Странно, что в 5 главе нет склада вообще (только Лютик в начале).
:):):):):):):):)
ВОТ ВЫ В ВЕДЬМАК 1 ДОПОЛНЕНОЕ ИЗД. БЫЛ БЫ МЕШОК ИНВЕНТАРЬ КАК В ВЕДЬМАК 3 НА 1000 ВЕЩЕЙ ИЛИ ХОТЬ СОТНЮ НЕ СЧИТАЯ ТОГО ЧТО УЖЕ ЕСТЬ,НОСИТЬ ВСЕ С СОБОЙ И МЕНЯТЬ МЕЧИ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ НЕ МОД А МЕЧТА
скрины не надо, это верно, и вообще оно надо ли?