Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege "3.0 + DLC Dust Line v3.0 ENG"

Имя файлаrainbow_six_siege_update_15_v3.0.exe
Размер3.13 Гб
ДобавилDos_r
Дата добавления
Скачиваний379
Комментариев7
Понравилось2
Описание и инструкции

Установить поверх версии - минимум v2.3
Разархивировать. Из папки Update скинуть всё содержимое в корневую папку с игрой.
Для разархивирования требуется 2гб озу.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ДЕМОНСТРАЦИЯ КОМАНДЫ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Предлагаем вашему вниманию новую функцию. После окончания завершающего раунда сетевой игры обе команды увидят оперативников победившей команды во всей красе. А наиболее результативный игрок будет купаться в лучах славы.


ЗАМЕНА СНАРЯЖЕНИЯ МЕЖДУ РАУНДАМИ
У игроков появилась возможность менять снаряжение оперативников между раундами. Для этого достаточно открыть меню снаряжения оперативника, где вы сможете выбрать оружие, дополнительное устройство и значок.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ

БАЛАНС

УДОБСТВО

ИЗМЕНЕНИЯ В СПИСКЕ ИГР

ОПТИМИЗАЦИЯ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

ДРУГОЕ
БАЛАНС

ОПЕРАТИВНИКИ
Улучшено отображение устройства оперативника IQ

Мы изменили визуализацию детектора оперативника IQ. Теперь вы можете смотреть сквозь его экран, при этом обнаруженные устройства будут выделены. Эффективная дальность работы прибора составит 20 метров.

Ручной пулемет оперативника Tachankin теперь проще установить и использовать

Мы изменили зону размещения пулемета, так что теперь его стало проще установить там, где мало места или слишком близко расположены стены и другие объекты. На использование пулемета потребуется потратить меньше времени (вы будете быстрее занимать огневую позицию и покидать ее). Это первый этап модификации возможностей данного оперативника: мы будем отслеживать изменения и при надобности вносить дополнительные корректировки.

Для щита оперативника Montagne добавлена боковая защита

Щит оперативника Montagne теперь обеспечивает не только фронтальную, но и боковую защиту. Montagne будет лучше защищен сам и сможет эффективнее прикрывать союзников. Мы надеемся, что существенное улучшение характеристик привлечет к щиту внимание большего количества игроков.

У оперативника Frost больше нет взрывчатки

С учетом внесенных с обновлением 2.3 изменений дробовика Super 90, мы решили заменить взрывчатку в снаряжении оперативника Frost колючей проволокой. Оказалось, уменьшение дистанции стрельбы из дробовика не отразилось ни на популярности этого оперативника, ни на рейтинге побед. Надеемся, что с этим уникальным устройством Frost будет лучше соответствовать роли специалиста по ловушкам.

Оперативник Buck получит гранаты, отдача оружия снизится, но дистанция стрельбы уменьшится

Пробивные заряды удалены из снаряжения оперативника Buck, так как увеличивается радиус разрушения при выстреле из дробовика. Их место займут осколочные гранаты, что позволит раскрыть атакующий потенциал Buck.
Горизонтальная отдача для винтовки C8 – основного оружия этого оперативника – будет снижена, что позволит эффективно вести стрельбу очередью.
В то же время дистанция стрельбы для подствольного дробовика теперь составит 2 метра: мы хотим, чтобы игроки использовали это оружие именно как инструмент, а не средство для проведения атак.

Уменьшен радиус поражения ЭМИ-гранат оперативника Thatcher

Мы уменьшили радиус поражения этого уникального устройства с 7 метров до 5,2. Наша цель – лишить устройство возможности полностью «зачистить» комнату сверху, снизу или сбоку, а также мотивировать игроков выбирать лучшее место для использования ЭМИ-гранаты. Кстати, теперь при использовании ЭМИ-гранаты на 10 секунд полностью отключаются прицелы врагов.

Оперативник Sledge теперь использует светошумовые гранаты вместо пробивного заряда

Мы заменили пробивной заряд светошумовыми гранатами, чтобы сделать снаряжение оперативника более универсальным. Замена будет выгодна, ведь Sledge и так имеет возможность разрушать стены. Ко всему, по статистике пробивной заряд в его снаряжении почти не использовался, что вполне логично.

Оперативник Thermite теперь использует светошумовые гранаты вместо осколочных

Мы заменили осколочные гранаты оперативника Thermite светошумовыми по двум причинам. Во-первых, Thermite – обладатель крайне важного устройства, что делает его одним из ключевых членов атакующей команды. Во-вторых, мы хотим ограничить количество персонажей, использующих осколочные гранаты. На наш взгляд, двух оперативников с гранатами в атакующей команде вполне достаточно, иначе обороняющимся становится слишком сложно защищать объект. В итоге Thermite будет более универсальным оперативником, менее сфокусированным на атаке.

Новобранцы FBI SWAT со щитом смогут использовать тяжелую броню

Теперь в снаряжении новобранца FBI SWAT, использующего щит, будет доступна тяжелая броня: показатель защиты увеличится с 2 до 3, а показатель скорости передвижения снизится с 2 до 1. Мы заметили, что многие игроки – особенно опытные – применяли довольно агрессивную тактику при игре новобранцем со щитом и получали слишком много преимущества. Нововведение позволит добиться баланса, а новые игроки смогут привыкнуть к особенностям игры оперативниками, использующими дополнительное средство защиты.

БАЛАНС: УСТРОЙСТВА
Установка устройств и отмена установки

Представляем новый подход к установке устройств. Вместо того чтобы удерживать кнопку, отпуская ее в нужный момент, вы теперь можете нажать кнопку, чтобы взять устройство в руки. Для установки удерживайте соответствующую кнопку. Действие можно отменить в любой момент. Этот параметр активируется в меню настроек.

Стрельба с использованием коллиматорного и зеркального прицелов стала точнее

Зеленый треугольник в зеркальном прицеле и красная точка в коллиматоре уменьшены, чтобы игроки имели возможность точнее прицеливаться.

Модифицированы пламегаситель и надульник

Мы переработали пламегаситель и надульник, стремясь сделать их роль в игре более значительной. Наша цель – дать каждому из этих устройств преимущества при использовании с соответствующими видами оружия.

Пламегаситель
теперь он не только частично скрывает вспышку, но и ускоряет возвращение оружия в центральное положение, а также уменьшает отдачу при первом выстреле. Лучший эффект достигается при ведении огня одиночными выстрелами или короткими очередями.
Надульник
теперь его можно использовать с оружием, имеющим значительную отдачу, для повышения эффективности стрельбы очередью.
Светошумовые гранаты теперь взрываются при ударе

Теперь светошумовые гранаты взрываются через одну секунду после удара о поверхность, вместо трех. Мы хотели добиться определенного эффекта неожиданности и сделать светошумовые гранаты более эффективными.

БАЛАНС: ОРУЖИЕ
Дробовики

Мы изменили параметры дробовиков, чтобы увеличить дальность нанесения максимального урона. Теперь расстояние, на котором начинает снижаться урон, наносимый дробовиками, увеличено.

SDASS Compact
53 ед. урона на расстоянии до 3 метров -> 53 ед. урона на расстоянии до 5 метров
591A1
48 ед. урона на расстоянии до 5 метров -> 48 ед. урона на расстоянии до 6,53 метров
M870
60 ед. урона на расстоянии до 2 метров -> 55 ед. урона на расстоянии до 3,5 метров
Основной причиной этих изменений стали отзывы сообщества и обсуждения с профессиональными игроками. Граница между слишком слабыми и слишком мощными дробовиками очень тонка, так что мы будем следить за развитием ситуации.

УДОБСТВО

СКОРРЕКТИРОВАНА «МЕРТВАЯ ЗОНА» КОНТРОЛЛЕРА ПРИ ПРИЦЕЛИВАНИИ
Была исправлена проблема с «мертвой зоной» контроллеров, что позволит увеличить плавность и точность прицеливания.

ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ СОБСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА ТЕПЕРЬ НЕТ ШТРАФНЫХ ОЧКОВ
Штраф за уничтожение собственных устройств не будет накладываться. К примеру, если вы играете оперативником Rook и кто-то из ваших союзников забыл взять керамопластину, можно уничтожить остаток, чтобы не дать преимущества врагу. Очки при этом теперь не будут потеряны.

СИСТЕМА СООБЩЕНИЙ О ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТАХ
Теперь вы будете получать сообщения о проведении технических работ непосредственно перед их началом. Также игроки во время технических работ не смогут присоединяться к игре.

РЕДАКТИРОВАНИЕ СПИСКА ИГР: ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИГРЫ
Теперь вы можете редактировать свой список пользовательских игр.

ПРОПУСК ЭКРАНА ЗАГРУЗКИ
Теперь вы можете пропустить экран загрузки, нажав любую клавишу.

МЕНЮ ПАРАМЕТРОВ, ДЕЙСТВИЙ И КОМАНДЫ
Теперь внутриигровые меню, как и меню параметров, отображаются в черном цвете.

ИЗМЕНЕНИЯ В СПИСКЕ ИГР

БЕТА-ВЕРСИЯ СИСТЕМЫ РЕЙТИНГОВЫХ МАТЧЕЙ И СИСТЕМА НАГРАД
Представляем новую бета-версию системы рейтинговых матчей и эксклюзивную систему наград, которые ждут вас в конце каждого сезона. Начиная с финала первого сезона, каждый игрок, получивший ранг, в конце сезона заработает соответствующую награду. После второго сезона все ранги будут обнулены, а в дальнейшем в конце каждого сезона игроки будут начинать игру со своим рангом. В итоге второй сезон все начнут в одинаковых условиях, а в дальнейшем каждый станет отталкиваться от своего ранга.
Одна из причин, по которым мы решились на полное обнуление рангов – ошибка, приводившая к тому, что игрок, вышедший из игры до завершения анимации рапорта о результатах, считался покинувшим матч. Эта неполадка была исправлена в обновлении 2.3, но успела оказать негативное влияние на рейтинги многих игроков. Таким образом, полное обнуление рангов не позволит им оказаться в невыгодных условиях во втором сезоне.
Вплоть до дальнейшего уведомления система рейтинговых игр считается находящейся в разработке, мы продолжаем исследовать ее. В течение сезона будут вводиться новые изменения, основанные как на наших наблюдениях, так и на отзывах сообщества. Ваши комментарии очень важны для нас и уже не раз помогали улучшить самые разные аспекты Rainbow Six Siege. Призываем вас участвовать в рейтинговых играх второго сезона и делиться своими впечатлениями и идеями.

СИСТЕМА ПОДБОРА ИГРОКОВ В РЕЙТИНГОВЫХ МАТЧАХ ТЕПЕРЬ БУДЕТ НАХОДИТЬ БЛИЗКИХ К ВАШЕМУ УРОВНЮ СОПЕРНИКОВ
Мы изменили схему работы системы подбора игроков. Теперь большую роль будет играть уровень ваших навыков с учетом количества игр (среднее значение). У этого изменения есть два основных последствия:

У новых пользователей, участвовавших в малом количестве игр, этот параметр имеет большое значение. К примеру, в первом сезоне начинающий игрок, одержав несколько побед, мог в следующей игре получить в соперники пользователей с уровнем «Золото» или даже «Платина». Со второго сезона система подбора учитывает «стаж» игрока, и в подобных ситуациях игрок скорее встретится с низкоуровневыми соперниками.
Разброс рейтингов в матчах станет меньше после того, как вы примите участие в 20-30 играх текущего сезона. Такого разброса, как в первом сезоне, больше не будет.
Кроме того мы переработали интерфейс: теперь вы сможете увидеть свой рейтинг подбора матчей и место в рамках текущего ранга. Отслеживать свои успехи станет проще.

10 ИГР ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЙТИНГА ВМЕСТО 5
Мы изменили количество игр, необходимых для получения ранга, что позволит игрокам попасть в рамки подходящего ранга. Пяти игр было недостаточно для того, чтобы система с должной точностью оценила ваши навыки.

ОТОБРАЖЕНИЕ РАНГОВ
В рапорте о результатах теперь отображаются ранги всех игроков, что упростит процесс отслеживания изменений.

ИГРОК, ПОКИНУВШИЙ РЕЙТИНГОВУЮ ИГРУ, ТЕПЕРЬ ПОЛУЧИТ ШТРАФ
Если вы покинете рейтинговую игру, то получите штраф в 50% очков славы на следующие несколько рейтинговых игр.

ОПТИМИЗАЦИЯ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

УЛУЧШЕНИЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ОТОБРАЖЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВЫ
Уменьшена заметность головы оперативника при прицеливании

Мы изменили положение камеры относительно головы оперативника при прицеливании. Для примера, это изменение позволит устранить следующую ситуацию: игрок смотрит вниз через окно, а противник видит голову его персонажа и сам при этом остается вне поля зрения.

Анимация наклона в обе стороны теперь зеркально отражена

Поскольку все оперативники – правши, заметность головы оперативника ранее зависела от того, наклоняется он влево или вправо. После введения зеркального отражения эта проблема больше не возникнет.

УЛУЧШЕНИЯ ГРАФИКИ И ЗВУКА
Освещение в помещениях и на открытом воздухе теперь не так сильно отличается

Мы улучшили видимость при взгляде из помещения наружу и наоборот. Нововведение особенно заметно в ситуациях, когда с одной из сторон было слишком темно или слишком светло.

Обновление графики

Мы исправили многие аспекты графической модели – в частности, технологии HDR-рендеринга, благодаря которой изображение становится более контрастным и насыщенным. Отлажено освещение оружия и некоторые световые эффекты в меню.

Добавлены звуковые эффекты, усиливающие реалистичность стрельбы

Теперь звуки при использовании оружия станут реалистичнее благодаря эффекту окклюзии. Игроки смогут лучше ориентироваться и четче понимать, где находится противник, ведущий стрельбу.

Улучшен черно-белый эффект при съемке убийства

Насыщенность при активации черно-белого эффекта съемки убийства снижена.

Улучшен визуальный эффект при крайне низком запасе здоровья

Насыщенность цвета при активации визуального эффекта для игрока с очень низким запасом здоровья снижена.

Улучшена анимация смерти

Анимация смерти будет выглядеть реалистичнее.

Улучшены модели оружия при предпросмотре

Модели оружия при предпросмотре станут крупнее.

МОДЕЛЬ РАЗРУШЕНИЯ
Окна автомобилей станут разрушаемыми

Через окна автомобилей, которые ранее нельзя было разбить, теперь можно вести стрельбу.

ДРУГОЕ

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ МОШЕННИЧЕСТВУ И НЕКОРРЕКТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
Кодекс

Вводится кодекс, в которым описаны правила поведения в игре и за ее пределами. Мы разработали определенную схему, соответствующую этому кодексу: именно по ней на игроков, использующих мошеннические методы или ведущих себя некорректно, будут накладываться дисциплинарные меры. Здесь вы можете ознакомиться с кодексом.

Ужесточение условий блокировки для мошенников

Во втором сезоне для противодействия мошенническим действиям будет применяться новая схема блокировки.

Первое нарушение: временная блокировка – сроком до 15 дней.
Повторное нарушение: окончательная блокировка.
Мы продолжаем борьбу с игроками, склонными к мошенническим действиям, и напоминаем еще раз: подобные игровые решения строго запрещены, а методы противодействия им постоянно совершенствуются.

Блокировка при некорректном поведении

Теперь за оскорбительное поведение – например, расистские комментарии, – игрок может быть временно или окончательно заблокирован.
Вводятся следующие дисциплинарные меры:

Первое нарушение: предупреждение
Повторное нарушение: 2-дневная блокировка
Третье нарушение: 7-дневная блокировка
Множественные нарушения: окончательная блокировка
Мошенничество в играх профессиональной лиги и ESL

При поддержке ESL мы ведем работу по предотвращению мошеннических действий команд и игроков на соревнованиях в рамках профессиональной лиги. Пользователь, уличенный в подобной активности на играх лиги, будет заблокирован.

PVE-РЕЖИМ
Снижен урон при огне по своим

В PVE-режиме показатель урона при ведении огня по своим снижен с 0,25 до 0,1 для низкого уровня сложности и с 0,5 до 0,25 – для обычного.

Отладка баланса ИИ для консольных версий

Поведении ИИ-персонажей в PVE-режиме консольных версий игры скорректировано. Мы заметили, что игроки в PC-версии игры чаще одерживали победу в этом режиме независимо от уровня сложности. Скорее всего, на эти показатели влияла возможность использовать клавиатуру и мышь: игроки на PC выполняли действия четче, а игрокам на консолях для достижения аналогичных результатов приходилось прикладывать намного больше усилий.

Внутриигровой магазин

Теперь большее количество элементов во внутриигровом магазине можно приобрести за кредиты R6 или очки славы. Ко всему, стоимость раскрасок для оружия в целом была снижена.
Во втором сезоне для раскрасок оружия будет применяться система из трех, а не пяти уровней. Для особых раскрасок вводится дополнительный сезонный уровень.

ОСНОВНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Точность прицела оперативников подразделения FBI падала после прицеливания из дополнительного оружия. – ИСПРАВЛЕНО
Бросив взрывчатку, игрок иногда видел, что она проходит в брешь, но прилипает к другому объекту. – ИСПРАВЛЕНО
Анимация наклона оперативника, держащего устройство, некорректно отображалась во время видеоповтора смерти. – ИСПРАВЛЕНО
Игрок мог получить боеприпасы из оружия, упавшего прямо на оперативника. – ИСПРАВЛЕНО
Игрок получал дополнительные патроны, если рядом с ним погибал напарник с тем же оружием. – ИСПРАВЛЕНО
При игре на ночных картах после установки деактиватора бомбы могли отображаться некорректно. – ИСПРАВЛЕНО
В PVE-режиме ИИ-противники смотрели не в ту сторону при возникновении бреши в стене. – ИСПРАВЛЕНО
При использовании прицела «Зрачок» оперативника Glaz изображение воспроизводилось некорректно. – ИСПРАВЛЕНО
Игрок мог установить устройство оперативника Jager на стационарный щит. – ИСПРАВЛЕНО
При нанесении урона врукопашную игроку, использующему пластину оперативника Rook, тот не погибал, а получал тяжелое ранение. – ИСПРАВЛЕНО
Голова оперативника Blitz отображалась некорректно относительно щита. – ИСПРАВЛЕНО
Игроки, занявшие положение лежа за укрепленной стеной, могли быть убиты взрывом гранаты, сработавшей по ту сторону преграды.— ИСПРАВЛЕНО
Игроки получали возможность стрелять точнее, даже если анимация перехода в режим стрельбы с использованием прицела еще не закончила воспроизводиться. — ИСПРАВЛЕНО
Светошумовые гранаты не срабатывали через секунду после столкновения с объектом. — ИСПРАВЛЕНО
Используя нож, игрокам можно было наносить урон сквозь люки. — ИСПРАВЛЕНО
Если игрок погибал в момент, когда перепрыгивал через какой-нибудь объект, он мог продолжать стрельбу, пока анимация не закончила воспроизводиться. — ИСПРАВЛЕНО
Если оперативник Jager устанавливал свое уникальное устройство на щит, находящийся в руках союзника, количество доступных ему уникальных устройств отображалось некорректно. — ИСПРАВЛЕНО
Уникальное устройство оперативника Jager, установленное на щит, который держит в руках другой защитник, отображалось некорректно. — ИСПРАВЛЕНО
При нанесении урона врукопашную игроку, использующему керамопластину оперативника Rook, тот получал тяжелое ранение. — ИСПРАВЛЕНО
Игрок не мог разрушить нижнюю часть укрепления, если напротив него была установлена колючая проволока, к которой подвели ток. — ИСПРАВЛЕНО
Если игрока убивали в момент, когда он передвигался в положении присев, анимация смерти воспроизводилась некорректно. — ИСПРАВЛЕНО
Игроки не могли перепрыгнуть через стационарный щит оперативника Castle, установленный сразу после того, как этот персонаж снимал усиленную преграду. — ИСПРАВЛЕНО
Если игрок спускался по канату в точку, где был установлен «Силок», то он тут же погибал. — ИСПРАВЛЕНО
При наблюдении за оперативником Tachankin возникали неполадки в воспроизведении анимации. — ИСПРАВЛЕНО
При восстановлении здоровья оперативника Fuze боезапас его пистолетов увеличивался. — ИСПРАВЛЕНО
ДИЗАЙН УРОВНЕЙ
[Консульство] В некоторых случаях неразрушаемые стены можно было прострелить. – ИСПРАВЛЕНО
[Яхта] В определенной точке «бот» мог покинуть границы карты. – ИСПРАВЛЕНО
[База Херефорд] [Уязвимость] Игрок не мог убить врагов при использовании каната в точке «СНАРУЖИ – Вход в подвал». – ИСПРАВЛЕНО
[Канал] Модель персонажа некорректно взаимодействовала с моделью грузовика в точке «Зона погрузки». – ИСПРАВЛЕНО
[Орегон] Игрок мог войти в шкаф, находящийся в постирочной. – ИСПРАВЛЕНО
[Банк] Некоторые объекты, находящиеся на значительном от игрока расстоянии, отображались некорректно. — ИСПРАВЛЕНО
[Яхта] Модель персонажа некорректно взаимодействовала с моделью стены в точке «Глобус – Коридор». – ИСПРАВЛЕНО
[Дом] Игрок мог вести стрельбу сквозь минимальный зазор между укреплениями в точке «Тренажерная». – ИСПРАВЛЕНО
[Дом] Индикаторы возможности создания бреши (брешь, неразрушаемый объект, точка обзора) возле точки «1Э – Офис» отображались некорректно. — ИСПРАВЛЕНО
РАЗНОЕ
[PS4] Функция «Встреченные игроки» на вкладке со списком друзей в динамическом меню PlayStation не была активна. – ИСПРАВЛЕНО
[Xbox One] При попадании света на оружие возникали графические искажения. – ИСПРАВЛЕНО
Если ведущий пользовательской игры покидал ее, игра завершалась для всех участников. — ИСПРАВЛЕНО
Игроки могли определить IP-адрес команды противника. — ИСПРАВЛЕНО

Нравится 2
Комментарии (7)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?