на главную
об игре
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege 01.12.2015

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege "Patch 6.2 Mid Season Reinforcments"

Изменения Оперативника Glaz:

АЛЬЯНС RAVEN
Тимур Глазков (позывной «Glaz») представлял свою страну на Всемирных военных играх, где его соперниками стали лучшие оперативники из 19 стран. В борьбе за первое место он проиграл лишь бывшей коллеге по команде Rainbow – Галанос из Греции. Галанос – ветеран нескольких операций в Рио-де-Жанейро (кодовое имя «Raven Shield»), за участие в которых имеет награды.
После соревнований Глазков обсудил с коллегой возможности модернизации одного из дополнительных устройств, используемых ей для снайперских винтовок. Оперативники встретились на Кипре, чтобы перед возвратом к боевым заданиям провести испытания улучшенного прицела. Они увеличили дальность прицеливания с помощью устройства «Зрачок» за счет особых визуальных эффектов, функционирующих даже в условиях дымовой завесы.

ГЕЙМ-ДИЗАЙН:
Главное изменение для прицела «Зрачок» оперативника Glaz – термографические сенсоры. Теперь защитники точно не смогут слиться с окружающей средой. Стоит учитывать, что при стрельбе с использованием этого прицела объекты будут выделяться только в условиях прямой видимости: стены остаются преградой для снайпера.

Однако дымовые завесы от шашек, мини-гранат оперативника Capitão и газового оружия оперативника Smoke помехами не станут. Теперь оперативник Glaz сможет проявить себя не только на дальней дистанции.

ПРОГРАММА ОЗДОРОВЛЕНИЯ

Общее состояние игры всегда в приоритете при разработке Rainbow Six Осада. Команда намерена и впредь поддерживать здоровую атмосферу с помощью изменения существующих и добавления новых элементов и функций. Чтобы соответствовать уровню качества, ожидаемому игроками сообщества, мы обдумываем каждое действие и стараемся улучшить игру благодаря обновлениям.

СЕРВЕРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ

Серверы технического тестирования – один из первых шагов к повышению качества Rainbow Six Осада. Их запуск состоится после внедрения обновления в середине сезона, а тестироваться будут определенные технические системы, которые мы хотим представить в игре. «Пионером» станет одноступенчатый подбор игроков, обсуждавшийся на Six Invitational: эта функция позволит стабилизировать работу этой системы. Подробная информация о серверах технического тестирования и одноступенчатом подборе игроков будет опубликована в ближайшие недели.

Новый легендарный скин на Оперативника Twitch:

ИЗМЕНЕНИЯ: ОПЕРАТИВНИКИ

DOC УВЕЛИЧИТ ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ ДО 140 ЕДИНИЦ.
Увеличение максимального запаса здоровья благодаря уникальному устройству оперативника Doc было представлено в рамках обновления Skull Rain. Мы посчитали, что 120 очков здоровья недостаточно, и решили увеличить этот показатель до 140. На то имеются две причины: во-первых, дополнительные 120 очков здоровья не особенно влияют на исход боя; во-вторых – время действие этого бонуса заканчивалось довольно быстро, так что в нужный момент запас здоровья персонажа, вступающего в бой, был почти стандартным. Мы постарались придать увеличению максимального запаса здоровья больше значения.
BUCK ПОЛУЧИТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БОЕЗАПАС ДЛЯ ПОДСТВОЛЬНОГО ДРОБОВИКА
Мы решили увеличить боезапас подствольного дробовика, доступный оперативнику Buck. Нам показалось, что магазины для этого устройства заканчивались слишком быстро, а у наших игроков должно быть достаточно возможностей для создания брешей или новых точек обзора.

БАЛАНС ОРУЖИЯ

СЕТКИ КОЛЛИМАТОРНОГО, ЗЕРКАЛЬНОГО И ГОЛОГРАФИЧЕСКОГО ПРИЦЕЛОВ СТАНУТ МЕНЬШЕ.
После изменения положения прицелов в обновлении «Velvet Shell» пользователи отметили, что сетки некоторых из этих устройств занимают слишком много места. Мы скорректировали размеры сеток, и теперь они перестанут быть помехой при стрельбе с использованием прицела, что позволит улучшить обзор и точность выстрелов.
ВРЕМЯ ЗАДЕРЖКИ МЕЖДУ ВЫСТРЕЛАМИ ИЗ НЕКОТОРЫХ ВИНТОВОК УВЕЛИЧЕНО.
Теперь частота выстрелов для винтовок с ограничением режимов стрельбы уменьшится. До сих пор значение этого параметра было слишком велико: некоторые игроки могли щелкать кнопкой мыши очень быстро и таким образом вести стрельбу в автоматическом режиме. Нам показалось, что эта возможность давала нечестное преимущество.
MP5SD2 ОПЕРАТИВНИКА ECHO БУДЕТ НАНОСИТЬ БОЛЬШЕ УРОНА НА СРЕДНЕЙ ДИСТАНЦИИ.
Мы увеличили значения урона MP5SD2 при стрельбе на средней дистанции. Возможно, низкие показатели наблюдались из-за встроенного в это оружие глушителя. Ранее урон на дистанции от 0 до 10 метров составлял 25 единиц и достигал минимального значения на дистанции 14 метров. Теперь выстрел из MP5SD2 будет наносить 29 единиц урона на дистанции от 0 до 15 метров, а минимума достигнет на дистанции 20 метров.
С 556XI ОПЕРАТИВНИКА THERMITE СТАНЕТ ЛЕГЧЕ ОБРАЩАТЬСЯ.
Показатель отдачи 556xi отлажен, чтобы с оружием было легче обращаться. Остальные параметры останутся неизменными, но теперь игроки смогут увеличить точность стрельбы.
СКОРОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ УРОНА ПИСТОЛЕТА ОПЕРАТИВНИКА CAVEIRA СНИЖЕНА.
Теперь выстрел из Luison будет наносить больше урона на средней дистанции. Ранее выстрел наносил 70 единиц урона на дистанции 7 метров и 20 – на дистанции 18 метров. Порядок изменится таким образом: 70 единиц урона на дистанции 7 метров; 35 единиц урона – на дистанции 18 метров; 20 единиц урона – на дистанции 24 метра. Нам показалось, что снижение значения урона от выстрелов пистолета оперативника Caveira происходило слишком резко, в связи с чем игроки не могли четко определить дистанцию для ведения эффективной стрельбы. Теперь этот параметр сравним с показателями стандартного PRB92, а в некоторых случаях превосходит их.
ОТЛАЖЕНА ОТДАЧА C7E ОПЕРАТИВНИКА JACKAL.
Мы увеличили показатель отдачи C7E. Точность стрельбы из этого оружия была слишком высокой при отсутствии каких-либо иных недостатков. Теперь обращаться с C7E при стрельбе в автоматическом режиме станет сложнее.
ПОКАЗАТЕЛЬ ОТДАЧИ PARA-308 ОПЕРАТИВНИКА CAPITAO ИЗМЕНИТСЯ.
Мы решили изменить показатель отдачи PARA-308. Многие игроки профессиональной лиги отметили, что с этим оружием довольно сложно обращаться, и наша команда согласна с ними. Теперь отдача при стрельбе в автоматическом режиме снизится, а ствол будет меньше смещаться в разные стороны.

ДРУГИЕ УЛУЧШЕНИЯ

НУЛЕВОЙ РЕЙТИНГ
На прошлой неделе мы устранили уязвимость, в результате которой команда-победитель могла не получить очки рейтинга. Более того, был заново введен штраф за выход из рейтинговой игры при воспроизведении последней съемки убийства.
Команда будет следить за развитием ситуации и призывает игроков оставлять свои отзывы на форумах и страницах в Reddit.

ОСНОВНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
ИСПРАВЛЕНО – При регистрации выстрела в голову в игре или на видеоповторе смерти бонус за попадание в шею не отображался.
ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж, держащий в руках С4, получал тяжелое ранение, то после восстановления здоровья он не мог активировать взрывчатку.
ИСПРАВЛЕНО – Если анимация восстановления запаса здоровья оперативника или заложника прерывалась, модели оружия переставали отображаться.
ИСПРАВЛЕНО – В режиме поддержки момент подготовки к броску гранаты отображался некорректно.
ИСПРАВЛЕНО – При перемещении вниз по лестнице в положении лежа камера работала некорректно.
ИСПРАВЛЕНО – При перемещении с помощью каната компас не двигался или указывал в неверном направлении.
ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж в положении сидя находился в точке, куда устанавливали щит, его модель некорректно взаимодействовала с моделью этого защитного устройства.
ИСПРАВЛЕНО – Дымовая завеса распространялась на несколько этажей.
РЕЖИМЫ ИГРЫ
РЕЙТИНГОВЫЕ ИГРЫ
ИСПРАВЛЕНО – В некоторых случаях участие в рейтинговых играх не учитывалось при подсчете общего количества игр, требуемого для получения ранга.
АНТИТЕРРОР
ИСПРАВЛЕНО – Иногда оперативник Jackal, проходящий мимо взрывчатки, не активировал ее.
ИСПРАВЛЕНО – При воспроизведении анимации эвакуации в определенный момент игры персонажи под управлением ИИ лишались возможности перемещаться.
ОПЕРАТИВНИКИ
ОПЕРАТИВНИКИ СО ЩИТОМ
ИСПРАВЛЕНО – Щиты не оберегали оперативников от урона при взрыве.
BLITZ
ИСПРАВЛЕНО – Оперативника Blitz отправили на дополнительные тренировки на стрельбище, так как после активации щита «Вспышка» он не успевал вовремя достать оружие. Теперь между срабатыванием девайса и шансом выстрелить не будем задержки в 2 секунды.
FROST
ИСПРАВЛЕНО – Frost не могла установить ловушки возле окна.
ECHO
ИСПРАВЛЕНО – При воздействии на персонажа эффекта от звукового импульса «Йокая» игрок не мог использовать режим просмотра с помощью камер.
ИСПРАВЛЕНО – Каждый раз, когда оперативник подключался к «Йокаю», направление камеры «бота» устанавливалось на изначальное.
ИСПРАВЛЕНО – Иногда при нахождении на потолке модель «Йокая» некорректно взаимодействовала с моделью поверхности, в результате чего терялась связь с «ботом».
MIRA
ИСПРАВЛЕНО – При разрушении усиления вокруг неразрушаемой колонны между защитной панелью и стеной возникали зазоры.
ИСПРАВЛЕНО – Зеркало Гезелла устанавливалось два раза подряд, из-за чего повышался уровень звука.
ИСПРАВЛЕНО – Иногда оперативник Mira не могла поставить усиления возле «Черного зеркала».
ИСПРАВЛЕНО – Если игрок присоединялся к текущей игре, он видел рамку «Черного зеркала» на месте другого устанавливаемого особого девайса.
ИСПРАВЛЕНО – Если «Черное зеркало» устанавливалось на стену, пробивные или термозаряды на другой стороне стены не уничтожались.
SLEDGE
ИСПРАВЛЕНО – Для других игроков модель оперативника Sledge отображалась некорректно.
MONTAGNE
ИСПРАВЛЕНО – В определенных обстоятельствах оперативник Montagne мог одновременно использовать свой особый щит и стрелять из пистолета.
ДИЗАЙН УРОВНЕЙ
УНИВЕРСИТЕТ БАРТЛЕТ
ИСПРАВЛЕНО – В музкомнате при разрушении потолка над камином образовывалась область обзора, доступная только с одной стороны.
ИСПРАВЛЕНО – В точке «1Э – Столовая» модели персонажей некорректно взаимодействовали с моделью двери, ведущей наружу, в результате чего враг мог вести по ним стрельбу.
ИСПРАВЛЕНО – В точке «1Э – Столовая» модель персонажа, перемещающегося по канату, некорректно взаимодействовала с моделью стены.
КЛУБ
ИСПРАВЛЕНО – С помощью стационарного щита защитники могли попасть в сарай снаружи.
БАНК
ИСПРАВЛЕНО – Уровень детализации моделей объектов на полках падал, после чего те искажались или переставали отображаться.
ОПЫТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
ИСПРАВЛЕНО – Если пользователь использовал кнопку □ контроллера PS4 для покупки выделенных предметов в магазине и позднее выходил из этого раздела, кнопка теряла функциональность.
ИСПРАВЛЕНО – При попытке войти в раздел «Испытания Ubisoft Club» в игре или с помощью приложения Uplay загрузка длилась бесконечно долго.
ИСПРАВЛЕНО – Пользователь мог использовать функцию просмотра элемента персонализации на весь экран лишь один раз для каждого предмета.
ИСПРАВЛЕНО – Для некоторых элементов персонализации отображались временные значки.
ИСПРАВЛЕНО – Уровень детализации элементов персонализации на картинках и в режиме предпросмотра был слишком низким. (Работы по исправлению неполадки продолжаются: в следующем обновлении изменения коснутся и других оперативников.)

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Спустя долгое время , его все таки загрузили на сайт , даже приходилось повторно выкладывать на сайт . Но лучше поздно чем никогда)))

0

2k17_Rus_ Что бы добавить описание обновления в спойлер: Написать комментарий, выделить и нажать кнопку спойлер. Скопировать код, между ковычек название спойлера. За место комментария, описание. Коментарии не удобно читать.

0

Выложил patch 2.1.3 и 2.1.3.1 . Кому надо ждите подтверждения модераторов .

0

Почему скорость меньше 150 кб/с? В speedtest-е больше 48 мбит

0

Руслан Кушербаев И вправду , скорости нету .

0

2k17_Rus_ Это попытка подтвердить или попытка унизить((?

0