Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege "Патч DLC Red Crow v5.0 ENG"

Имя файлаrainbow.six.siege.v5.0.exe
Размер3.24 Гб
ДобавилDos_r
Дата добавления
Скачиваний72
Комментариев9
Понравилось0
Описание и инструкции

Из папки Update, скинуть всё содержимое в корневую папку с игрой. Устанавить по верх v4.3
Для разархивации требуется 2 ГБ ОЗУ

ИСПРАВЛЕНИЯ
ОСНОВНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
ИСПРАВЛЕНО – Если оперативнику, получившему тяжелое ранение, долго не оказывали помощь, он становился невосприимчив к урону.
ИСПРАВЛЕНО – Игроки могли сделать персонажа невидимым или оказаться в команде противника.
ИСПРАВЛЕНО – При активации взрывчатки, установленной на металлическую балку, персонажам не наносился урон.
ИСПРАВЛЕНО – Запас магазинов для PMM Makarov не соответствовал установленному.
ИСПРАВЛЕНО – Ударные гранаты не разрушали определенную часть стены.
ИСПРАВЛЕНО – При убийстве союзника, получившего тяжелое ранение, не начислялись штрафные очки.
ИСПРАВЛЕНО – Если оперативник держал пистолет в руке, модель этого объекта отображалась некорректно.
ИСПРАВЛЕНО – Иногда при проходе сквозь брешь в стене персонажу становилось труднее перемещаться.
ИСПРАВЛЕНО – Оперативники со щитом могли проходить сквозь разрушаемые стены и преграды.
ИСПРАВЛЕНО – Если игрок покидал игру, он не получал уведомление о штрафе в определенное количество очков славы.
ИСПРАВЛЕНО – При разрушении фоторамок/картин наблюдались неполадки в работе физической модели.
ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж откидывал гранату, брошенную противником, она летела по искаженной траектории.
ИСПРАВЛЕНО – Обломки дерева, возникающие в результате разрушения объекта, отображались некорректно.
РЕЖИМЫ ИГРЫ
ЗАРЯД
ИСПРАВЛЕНО – Игроки, прошедшие из точки «2Э – Касса» в точку «2Э – Центр наблюдения» сквозь брешь в разрушаемой стене, не могли установить деактиватор.
ИСПРАВЛЕНО – При установке деактиватора на усиленный люк штурмотряду засчитывалось поражение, если вышеуказанную преграду уничтожали.
ЗАХВАТ ПОЗИЦИИ
ИСПРАВЛЕНО – Процесс защиты или захвата позиции мог прерваться, если при падении персонаж оказывался на земле.
ИСПРАВЛЕНО – Если в момент завершения захвата позиции персонаж отряда защиты убивал последнего персонажа штурмотряда, победа присуждалась атакующей команде.
ЗАЛОЖНИК
ИСПРАВЛЕНО – Заложника можно было провести сквозь невысокую стену.
АНТИТЕРРОР
ИСПРАВЛЕНО – Игроки могли получить бонус очков опыта «Опытный оперативник» при убийстве заложника или случайной смерти своего персонажа.
ИСПРАВЛЕНО – Сообщение «Все заряды обезврежены» возникало после деактивации лишь одного заряда.
ОПЫТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
ИСПРАВЛЕНО – Флаг Германии отображался некорректно.
ИСПРАВЛЕНО – При включении HBAO+ модели оперативников отображались некорректно.
ИСПРАВЛЕНО – Модели мин не отображались, если персонаж находился далеко от них.
ИСПРАВЛЕНО – В рамках подбора игроков при выборе пункта «Поиск игрока» в профиле отображались коэффициенты побед/поражений и убийств/смертей другого игрока.
ИСПРАВЛЕНО – Текст сообщений режима поддержки, расположенный в верхнем левом углу интерфейса, перекрывал текст сообщений голосования об удалении игрока.
ИСПРАВЛЕНО – В лобби или на экране загрузке в текстовом чате отображались сообщения команды противника.
ИСПРАВЛЕНО – Если игрок переключался на профиль, не связанный с приложением Ubisoft Club, процесс загрузки не завершался.
ОПЕРАТИВНИКИ
BLACKBEARD
ИСПРАВЛЕНО – При выстреле из винтовки, на которой одновременно установлены навесной щит и дульный тормоз, возникали графические искажения.
THERMITE
ИСПРАВЛЕНО – При срабатывании термозаряда, установленного на частично разрушенную стену, которая ранее была укреплена, не уничтожались обе преграды.
BANDIT
ИСПРАВЛЕНО – Если Bandit пытался забрать установленное УПТ-1 и в этот момент устройство уничтожали, оперативник лишался возможности достать оружие, а также занять положения лежа и присев.
KAPKAN
ИСПРАВЛЕНО – Если оперативник Ash уничтожала преграду с помощью пробивного снаряда, установленное на ней устройство «Капкан» не разрушалось.
TWITCH
ИСПРАВЛЕНО – При назначении других клавиш управления для основного устройства в режиме «Разведустройство» возникали неполадки.
CAPITAO
ИСПРАВЛЕНО – Количество оставшихся боеприпасов для арбалета в игре не соответствовало значению, указанному в режиме наблюдателя.
ИСПРАВЛЕНО – В определенных условиях в момент выстрела мог возникнуть посторонний визуальный эффект.
CAVEIRA
ИСПРАВЛЕНО – При допросе врага, которому союзник нанес тяжелое ранение, Caveira не получала очки за поддержку при убийстве.
ИСПРАВЛЕНО – Если при смене основного оружия на дополнительное игрок активировал режим скрытных действий, его персонаж лишался возможности выбрать основное оружие.
ИСПРАВЛЕНО – При одновременной активации навыка «Бесшумность» и спринта режим скрытных действий деактивировался.
VALKYRIE
ИСПРАВЛЕНО – Модель камеры «Око» не взаимодействовала с моделями цветов.
ИСПРАВЛЕНО – При попытке установки камеры «Око» на колонну в точке «1Э – Холл» на карте «Банк» модель этого устройства отображалась некорректно.
IQ
ИСПРАВЛЕНО – При определенных обстоятельствах модель пистолета некорректно взаимодействовала с моделью руки оперативника.
ИСПРАВЛЕНО – Устройства, обнаруженные с помощью «ДЭД», некорректно отображались на экране детектора электроники.
ДИЗАЙН УРОВНЕЙ
ВСЕ КАРТЫ
ИСПРАВЛЕНО – При уничтожении деревьев или растений эти объекты могли препятствовать движению персонажей.
ИСПРАВЛЕНО – При уничтожении нижней части книжного шкафа устройства, которые пытались установить на этот объект, отображались некорректно.
ИСПРАВЛЕНО – Источник света снаружи мог ослепить или стать помехой для игроков внутри.
ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж, находящийся возле стены, получал тяжелое ранение, он получал возможность пройти сквозь этот объект.
КЛУБ
ИСПРАВЛЕНО – Персонажи могли пройти сквозь нижнюю часть бара на первом этаже.
ИСПРАВЛЕНО – «Боты» могли пройти сквозь стену в точке «1Э – Бар».
ИСПРАВЛЕНО – Стационарный щит, установленный в проходе между точками «П – Тайный ход» и «П – Оружейная», становился непреодолимой преградой.
ИСПРАВЛЕНО – В рамках фазы подготовки камера «Око» не устанавливалась на некоторые поверхности.
КАНАЛ
ИСПРАВЛЕНО – Шкаф с документами, расположенный в диспетчерской, не отображался, если персонаж, находясь в другом здании, смотрел в окно этой комнаты.
ИСПРАВЛЕНО – В рамках фазы атаки модели оперативников штурмотряда, появившихся на стрельбище, отображались некорректно.
ИСПРАВЛЕНО – На камере «бота» отображались объекты, находящиеся по другую сторону потолка в точке «Д-2Э – Кафетерий».
ИСПРАВЛЕНО – На контейнерах синего цвета не отображались некоторые текстуры.
БАЗА «ХЕРЕФОРД»
ИСПРАВЛЕНО – В начале фазы атаки защитники могли убить команду штурмотряда в момент ее появления на стрельбище.
ИСПРАВЛЕНО – В рамках фазы атаки модели оперативников штурмотряда, появившихся на стрельбище, отображались некорректно.
ИСПРАВЛЕНО – В определенной области точки «1Э – Столовая» отсутствовали текстуры, в результате чего возникала область обзора точки «2Э – Коридор».
ИСПРАВЛЕНО – В определенной области точки «1Э – Музкомната» отсутствовали текстуры, в результате чего возникала область обзора точки «2Э – Коридор».
ИСПРАВЛЕНО – В определенной области точки «1Э – TV-комната» отсутствовали текстуры, в результате чего возникала область обзора лестницы снаружи.
ИСПРАВЛЕНО – Перемещаясь с помощью каната, оперативники штурмотряда могли попасть под лестничную площадку в точке «СНАРУЖИ – Бок. лестница – Проход».
БАНК
ИСПРАВЛЕНО – При уничтожении компьютера его экран красного цвета продолжал отображаться.
ИСПРАВЛЕНО – «Боты» могли пройти сквозь стену возле окна/лестницы в точке «СНАРУЖИ – Нижняя крыша».
ИСПРАВЛЕНО – «Боты» могли пройти сквозь стену возле лестницы в точке «1Э – Главная лестница».
ИСПРАВЛЕНО – При срабатывании термозаряда, установленного на стене в точке «1Э – Архив», возникала слишком маленькая брешь.
КОНСУЛЬСТВО
ИСПРАВЛЕНО – Уровень детализации дверного прохода в точке «СНАРУЖИ – Запасный выход» был слишком низким.
БОРТ НОМЕР ОДИН
ИСПРАВЛЕНО – «Боты» могли пройти сквозь стену/потолок в точке «3Э – Радиорубка».
ИСПРАВЛЕНО – Между двумя стенами в точке «2Э – Переговорка» имелся зазор.
ИСПРАВЛЕНО – Трубы мешали и работе, и обнаружению устройства «Капкан».
ИСПРАВЛЕНО – Расположенная спереди самолета зона, которую защитники не должны были покидать, не достигала края карты.
ИСПРАВЛЕНО – «Боты» могли пройти сквозь некоторые деревянные потолки.
ШАЛЕ
ИСПРАВЛЕНО – «Боты» могли пройти сквозь стену в библиотеке.
ИСПРАВЛЕНО – Персонажи могли пройти сквозь стену в точке «1Э – Кухня».
ИСПРАВЛЕНО – Модели ног персонажей некорректно взаимодействовали с моделью усиленного окна в главной спальне.
ИСПРАВЛЕНО – В определенной области точки «1Э – Библиотека – Лестница» отсутствовали текстуры, в результате чего персонажи могли вести стрельбу по противнику под лестницей.
ИСПРАВЛЕНО – Благодаря стационарному щиту персонаж мог пройти сквозь камин в точке «2Э – Главная спальня».
ИСПРАВЛЕНО – Персонажи могли пройти сквозь трубы в точке «П – Главный гараж – Въезд».
ИСПРАВЛЕНО – На стене, разделяющей точки «1Э – Столовая» и «1Э – Гостиная», некорректно отображались текстуры.
ИСПРАВЛЕНО – Модели диванов не отображались, если персонаж находился далеко от них.
ОРЕГОН
ИСПРАВЛЕНО – В некоторых случаях между крышей и стеной имелись зазоры, благодаря которым оперативники штурмотряда могли следить за происходящим внутри здания.
ИСПРАВЛЕНО – Персонажи могли вести стрельбу сквозь неразрушаемые стены или потолок из точки «2Э – Оружейная – Коридор» в точку «1Э – Конференц-зал – Вход».
ИСПРАВЛЕНО – Между мешками с песком имелись зазоры, в результате чего игроки могли вести стрельбу по точке «1Э – Конференц-зал» или объектам снаружи.
ИСПРАВЛЕНО – Благодаря стационарному щиту оперативники могли пройти сквозь кровати.
ИСПРАВЛЕНО – Модели оперативников, занявших положение лежа в точке «2Э – Чердак», некорректно взаимодействовали с моделями других объектов.
КАФЕ «ДОСТОЕВСКИЙ»
ИСПРАВЛЕНО – Персонажи могли разрушить пол в точке «2Э – Зал с камином» и вести огонь по противнику, при этом оставаясь незамеченными.
ИСПРАВЛЕНО – Модели пуль и устройств некорректно взаимодействовали со стенами в точках «2Э – Читальный зал» и «2Э – Парадная столовая».
ИСПРАВЛЕНО – Модели «ботов» некорректно взаимодействовали с моделями стен в точке «3Э – Кокт. зал – Вход».
ЯХТА
ИСПРАВЛЕНО – Между усиленной и неразрушаемой стенами в точке «3Э – Зал для покера» имелись зазоры.
ИСПРАВЛЕНО – «Боты» могли перемещаться по воде в точке «2Э – Комната с подлодкой».
ИСПРАВЛЕНО – Изображение на столе не исчезало, если персонаж вел стрельбу по этому объекту.
ИСПРАВЛЕНО – На металлической стене в точке «2Э – Машинное отделение – Щитки» некорректно отображались текстуры.
ИСПРАВЛЕНО – Модели «ботов» некорректно взаимодействовали с миниатюрной моделью в точке «3Э – Холл».
ИСПРАВЛЕНО – В точку «1Э – Машинное отделение – Коридор» проникал свет.
ГРАНИЦА
ИСПРАВЛЕНО – Персонажи могли пройти сквозь коробки в точке «1Э – Кладовка».
ИСПРАВЛЕНО – При срабатывании взрывчатки, установленной на северной стене в точке «2Э – Офисы», персонажи не получали урона.
ИСПРАВЛЕНО – При разрушении стен модели обломков отображались некорректно.
ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж в режиме спринта перепрыгивал через транспортное средство, оперативники, находящиеся в нем, лишались возможности перемещаться.
ИСПРАВЛЕНО – Часть модели стены в комнате отдыха некорректно взаимодействовала с моделями других объектов.
ИСПРАВЛЕНО – Персонажи могли пройти сквозь коробки в кладовке.
ИСПРАВЛЕНО – Оперативники штурмотряда могли установить деактиватор вне области задания.
ИСПРАВЛЕНО – Сверху транспортного средства красного цвета, находящегося в точке «СНАРУЖИ – Таможня – Транспорт», имелась невидимая преграда.
ФАВЕЛА
ИСПРАВЛЕНО – «Боты» могли проходить сквозь окна строений.
ИСПРАВЛЕНО – При разрушении гардероба модели вешалок продолжали отображаться.
ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж, занявший положения лежа, вставал, то он получал возможность проходить сквозь стену в точке «2Э – Детская».
ИСПРАВЛЕНО – Если стена в точке «1Э – Квартира тети» была полностью разрушена, модели объектов, ранее располагавшихся на ней, продолжали отображаться.
ДОМ
ИСПРАВЛЕНО – Модели пуль и устройств некорректно взаимодействовали с моделями стен в точке «2Э – Коридор», между которыми имелись зазоры.
ИСПРАВЛЕНО – Благодаря стационарному щиту персонажи могли пройти сквозь лодку.
ИСПРАВЛЕНО – При усилении стен в точке «2Э – Мастерская» возникали зазоры, сквозь которые можно было вести стрельбу.

Нравится 0
Комментарии (9)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?