на главную
об игре
Total War: Attila 17.02.2015

Total War: Attila "Ancient Empires Public Release v1.1 - Part 1"

Итак, представлю вашему вниманию самый большой и самостоятельный мод конверсии Рима в Аттилу. Ancient Empires не просто графический порт "Рима" на платформу Аттила,а очень амбициозный и невероятно большой проект, включающий в себя абсолютно новый старт и сценарий основной компании имеющий мало общего с тем что в оригинальной версии игры, новую оригинальную боевую систему, более 148+ новых фракций (не игровых) и многое другое.

Смотрим видео ниже

Компания начинается в 202 году до нашей эры, незадолго до кульминации Второй Пунической войны в Заме. После более чем десяти лет напряженных боев в Иберии и Италии великий полководец Ганнибал был вынужден отступить обратно в Африку. Несмотря на многочисленные победы над своим конкурентом, Римом, Карфаген сильно ослаб, его смелая игра в Италии превратилась в пыль. Массинисса, первый король Нумидии, объединил свои земли в могущественную сущность, еще больше подорвав власть Карфагена в Африке. Рим является доминирующей силой в Западном Средиземноморье, но все еще не испытал себя против преемников Александра. Несмотря на свою могущественную позицию, до мира в республике еще очень далеко; Будучи преисполнен решимости свести счеты с Македонцами за их недавние проступки и поддержку, оказанную Ганнибалу, Риму в первую очередь приходится сталкиваться с угрозой ближе к родным землям.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀  
Антиох Третий вернулся с Востока и, объединив огромную империю Селевкидов. Восточные сатрапии были поставлены на свои места и теперь являются вассалами, в то время как Армения была разделена на две части. Королевство Птолемеев гордится югом, бросая вызов правлению Селевкидов в этом районе. На севере Скифские полчища вторглись на свою территорию захваченную сарматами. Проигравший должен будет найти новый дом. Македония, тень своей былой славы, должна сплотиться, чтобы еще раз утвердить свое господство над Грецией. Ставки огромны, поскольку выживание многих древних королевств теперь лежит на острие ножа; кто будет править в течение следующей тысячи лет?

 

Установка: Данная модификация разделена на 2 pack файла. Необходимо скинуть оба файла в папку data, включая русификатор (из всех имеющихся самый хороший, переведено практически все необходимое, кроме названий отрядов, они на английском и описания построек), присутствующий в 1 части. Запустить ModManager, поставить галочки,

смотрим

 

, запустить игру. 

Авторство:

  • joysong
  • Philip
  • Petellius
  • UMCenturion

Приятной игры!

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Обязательно к скачиванию

Total War: Attila Ancient Empires Public Release v1.1 part 2

http://www.playground.ru/files/total_war_attila_ancient_empires_public_release_v1_1_part_2-186871/

Последняя версия модификации от 26 янв. 2019 г.

2

И с чего начать - с нового Терминус или с этого?

0

sdacom Как душе угодно:) , главное оба сразу не запускать..

0

Терминус за Ахейский начал, пока тот качается. Все работает - изменения со старой версией в наличии.

0

Красный на зеленом фоне, на этом же фоне практически не отличимое описание отряда.

Спойлер

Нет инфы, мб есть мод меняющий цветовую кашу этого мода? Не бросаю только из-за эпохи:)

0

Bazeka Я практически закончил полный перевод этого мода.

3

sup44ik Было бы очень замечательно, уважаемый! А то без перевода дискомфорт - люблю почитать. А в общем мод отличный!

2

12 часов пролетели просто мгновенно, интересно, своеобразно сложно. Наконец-то появился выбор отряда полкана при найме))

0

Парни! Всем привет! Я один не могу понять такую фигню в данной игре!??? Как считаете, насколько логично в игре такая фигня: "набор нового отряда - 1 ход!!! Переподготовка/пополнение такого же отряда, на своей земле!!!, (к примеру после сражения), может занять и 7 ходов!)))) Где блеааат логика!????? Я еще понимаю, на территории врага - но там переподготовка, до захвата поселения ,в принципе не возможна - и это и логично и исторично, ну за исключением набора наемников - так они и есть! Что то тут не сходится! Либо наоборот делать - что более хотя бы логично, либо восстановление/пополнение, должно проходить быстрее, формирования/найма нового отряда!!! Как то так! P.S. Я еще понимаю, сохраняли бы 100% опыта данного отряда, тогда - логично, (ну типа/спонтом, подбирают в отряд таких же опытных бойцов - ветеранов, а это - время), но, когда после переподготовки, (3-7 ходов), отряд как все равно с нуля набранный - в чем смысл!??? Мне кажется, данную тему стоит поднять на форумах! Не логично это все - просто пипец как! Либо проработать механизм набора по принципу: на своей земле набор/переподготовка = 1 ход! На вражеской земле набор/пополнение = не возможен! (до захвата хотя бы - поселения). На союзной земле = 2 хода, и т.д... Что скажете!? ... Что касается данного мода - это ШЕДЕВР! Если его отполировать, ему цены не будет! (преторианцев можно было бы сделать эволюцию - в ТРИ этапа - сам реконструирую первую когорту претории! Изучаю этот вопрос, мог бы и помочь! Как и с городской когортой!!! Если кто знаком с авторами - предложите им мою помощь, если что - я предоставлю всю инфу в картинках и с деталями!)...)

0

Вот такие замечательные надписи он выдаёт

Спойлер
0

парни што делать если при первом моде на 5гб = 12гб вилитает менеджер, но 2 на 1гб работает но в нем не видно бойцов што делать?

0

как открыть все фракции

0