Total War: Attila

Total War: Attila "Assembly Kit\Монтажный комлект"

Описание и инструкции

Установка архив распаковать в папку с игрой.

Все программы находятся по пути: E:\Total War Attila\assembly_kit\binaries

Кратко об использовании BOB.AssemblyKit - это конвектор файлов в формат работы редактора (это текстуры меши анимация и т.д. Например CS модели в формат RIGID_MODEL_V2) также создаёт файлы формата pack.                     TCPConsole.AssemblyKit - просто сторонняя консоль отображает прогресс процесса, ошибки и т.д.                                 TEd.AssemblyKit - это утилита для создания пользовательских битв 3D редактор поля битвы.                                         TWeak.AssemblyKit - это самое интересное во вкладке tools 3 под редактора 1 terry редактор карты кампании 3D соответственно. 2 DAVE тоже редактор вроде бы аналог пак файл менеджера, но и совмещённый с редактором esf файлов в любом случае с esf работать удобнее. 3 Вариант редактор редактор моделей очень удобно клепать юнитов 3D редактор всё сразу видно.

Итог что имеется: Редактор оригинальный со стима работает на пиратке, редактор бета версии много ошибок не всё работает у кого как (я не совсем еще разобрался вроде бы вообще желательно иметь 60гб свободного места), но в любом случае делать юнитов в разы удобнее( правда нету анимации на животных, но её можно вроде через БОБ редактор запихнуть как и модели с Рима 2 и Вархаммера, но с ним чуть по сложнее так как модели в нём нужно обработать или БОБам или конвектором моделей тоже любительская программа не очень надёжная) на самом деле очень интересный набор редакторов, но сложный и не собранный воедино, и информации на русскоязычных источниках о нём мало. 

Нравится0
Комментарии (3)
B
i
u
Спойлер