на главную
об игре
Total War: Attila 17.02.2015

Total War: Attila "Изменение баланса в игре. Оружие, юниты, дипломатия"

Баланс юнитов

Переработка оружия

Реболанс дипломатии

Избыток еды добовляет +1 к глобальному общественному порядку

 

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Ну, если я правильно понял про мод, то это Radious TW, а его описание такое: Изменения в кампании: - Полная ребаланс экономики - включает в себя все эффекты от построек, цены, санитарию, бедность(убожество), продовольствие и механику общественного порядка. - Ребаланс религии, культурной конверсии с ростом населения сделан так, чтобы иметь очень важную роль. Лимиты для армии, флота, эдиктов и агентов: Армия: 3,5,12,17,23,29,35,40 (fame 0-7) Флот: 1,3,5,7,9,12,15,20 (fame 0-7) Агенты: 1,1,2,2,3,4,5,5 (fame 0-7) Эдикты: 0,2,4,6,8,10,11,12 (fame 0-7) - Зона контроля армий уменьшена. - Минимальная сила юнита увеличилась с 0,05 до 0,15. - Небольшая коррекция очков действия армии. - Гражданскую войну,можно избежать даже на высших уровнях уровнях известности(империума). - Генералы и армии получили 3 очка умений от уровня 3. - Количество опыта, необходимое для получения юнитом повышения очередного ранга снижено,юнит будет гораздо быстрее прокачиваться. - Изменён баланс дипломатии: дружественный (35), враждебный (-90), недружественный (-55), очень дружественный (70) - Изменения в решении о завоевании - стало больше возможностей и вероятных доходов от принятия различных вариантов. - Только кочевники могут уничтожить поселение. - Улучшены гарнизоны для всех фракций от основных и мелких городских построек. Прогрессивная система, - чем выше уровнь здания тем больше и лучше войска. - Шанс засад увеличился на почти всех типах местности.. - Дети взрослеют раньше и могут быть в деле с 18 лет вместо 20 в ваниле, увеличение шансов рождения детей на 5%, максимальное количество детей в семье увеличено на 1. - Для более интересной игры изменена внутренняя политика и семейное древо - Факторы лояльности изменены. - Некоторые технологии изменены - Стоимость колонизации поселения снижена до 12000. - Много изменений в зданиях для найма юнитов - оптимизирует шансы ИИ правильно строить все типы зданий. - Система найма и апгреда юнитов изменена- юниты получили свои собственные требования найма - более разнообразные юниты в кампании для всех фракций. - Перебалансировано общие и армейские навыки - некоторые получили свои эффекты и изменились их значимость. Изменения боевой системы: -Радикальный пересмотр боевой системы и баланса всех юнитов. -каждый отдельный юнит получил новые параметры: стоимость, содержание, способности, оружие и снаряжение. . Битвы более долгие и более интересные ,больше тактических вариантов. -Новая система боевого духа(морали) - прогрессивные,более быстрые изменения боевого духа во время битвы,которые целом крупнее и интереснее. -Введение новой системы оружия и уровней щитов - Сводится к тому что качество оружия,брони и щитов у элитных юнитов намного выше слабых -Каждое оружие имеет свои изменённые статы, так же как и бонусы против пехоты, кавалерии/слонов. Изменены статы у каждой брони или щита. -Изменены боевые формации и расстояния солдат внутри юнита. -Полная коррекция всех снарядов - каждый лук, копье,арбалет и тп. был отредактирован чтобы предложить больше различий между их типами, включая переработку диапазона поражения и степени убойности, типы боеприпасов играет очень важную роль, когда вы выбираете ваши цели. -Удалены огненные стрелы у кавалерии -В два раза крепче стены и баррикады маленьких городов. -Увеличено количество боезапаса для всех дальнобойных юнитов и артиллерии в соответствии с новыми изменениями баланса. -Ребаланс всех способностей юнитов - все способности юнитов получили свою статистику, эффекты и изменения длительности. Время, когда они могут быть использованы увеличивается. Многие способности являются уникальными для различных культур ... -Ребаланс уровеня бонусов юнитов - повышена роль более опытных юнитов в бою -Единица массы и системы здоровья юнита изменена - ударная кавалерии будет атаковать действительно смертельно, если вы не готовы. -Изменена система усталости - солдаты быстрее устают в бою, но при выходе из боя,они быстрее восстанавливают силы. - Увеличение времени перезарядки башен, на 50% и немного уменьшена сила повреждения,на 20%, - они по прежнему источник боли и опасны, но уже нет стрельбы как из пулемёта. Изменения ИИ. -ИИ будет набирать более сбалансированные армии из тех юнитов что ему доступны -ИИ будет использовать все классы юнитов для создания армий и не игнорировать ни один тип юнитов. -ИИ в кампании получит бонусы в чёткой зависимости от сложности - на высоких уровнях сложности игроку не будет легко никогда. -Бюджет ИИ слегка переработан, добавлены более высокие пределы оборота средства за каждый ход. -Изменения большинства эффектов дипломатии сводятся к тому, что она будет более логичной Графические изменения. -Добавлен новый логотип для главного меню и кампании, загрузочные экраны... -Удалены эффекты пыли, когда стрелок попал в землю. -Убраны различные эффекты пыли, когда армия марширует в тех местах, где не может быть клубов пыли -Улучшен пользовательский интерфейс,таблица стат юнита - теперь он показывает бонус против кавалерии, бонус против пехоты, диапазон поражения и перезарядки и тд.

11

а поподробнее можно?:) понял только: "Избыток еды добовляет +1 к глобальному общественному порядку"

7

Да, желательно, что не понравилось и что изменили (конкретно)

1

Total War Mod Manager - h_t_t_p://sourceforge.net/projects/twmodmanager

1

Любопытный мод! надо бы опробовать!!!

1

и как его ставить? расширение .pack

1

то есть на пиратку не поставить =(

0