Total War: Attila
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Total War: Attila "Изменение баланса в игре. Оружие, юниты, дипломатия"

Имя файлаradious_total_war.rar
Размер236.76 Кб
ДобавилXotab80
Дата добавления
Скачиваний663
Комментариев8
Понравилось3
Описание и инструкции

Баланс юнитов

Переработка оружия

Реболанс дипломатии

Избыток еды добовляет +1 к глобальному общественному порядку

 

Нравится 3
Комментарии (8)
  • 7
    Bazeka
    а поподробнее можно?:) понял только: "Избыток еды добовляет +1 к глобальному общественному порядку"
  • 1
    Да, желательно, что не понравилось и что изменили (конкретно)
  • 10
    Ну, если я правильно понял про мод, то это Radious TW, а его описание такое:

    Изменения в кампании:
    - Полная ребаланс экономики - включает в себя все эффекты от построек, цены, санитарию, бедность(убожество), продовольствие и механику общественного порядка.
    - Ребаланс религии, культурной конверсии с ростом населения сделан так, чтобы иметь очень важную роль.

    Лимиты для армии, флота, эдиктов и агентов:
    Армия: 3,5,12,17,23,29,35,40 (fame 0-7)
    Флот: 1,3,5,7,9,12,15,20 (fame 0-7)
    Агенты: 1,1,2,2,3,4,5,5 (fame 0-7)
    Эдикты: 0,2,4,6,8,10,11,12 (fame 0-7)

    - Зона контроля армий уменьшена.
    - Минимальная сила юнита увеличилась с 0,05 до 0,15.
    - Небольшая коррекция очков действия армии.
    - Гражданскую войну,можно избежать даже на высших уровнях уровнях известности(империума).
    - Генералы и армии получили 3 очка умений от уровня 3.
    - Количество опыта, необходимое для получения юнитом повышения очередного ранга снижено,юнит будет гораздо быстрее прокачиваться.
    - Изменён баланс дипломатии: дружественный (35), враждебный (-90), недружественный (-55), очень дружественный (70)
    - Изменения в решении о завоевании - стало больше возможностей и вероятных доходов от принятия различных вариантов.
    - Только кочевники могут уничтожить поселение.
    - Улучшены гарнизоны для всех фракций от основных и мелких городских построек. Прогрессивная система, - чем выше уровнь здания тем больше и лучше войска.
    - Шанс засад увеличился на почти всех типах местности..
    - Дети взрослеют раньше и могут быть в деле с 18 лет вместо 20 в ваниле, увеличение шансов рождения детей на 5%, максимальное количество детей в семье увеличено на 1.
    - Для более интересной игры изменена внутренняя политика и семейное древо
    - Факторы лояльности изменены.
    - Некоторые технологии изменены
    - Стоимость колонизации поселения снижена до 12000.
    - Много изменений в зданиях для найма юнитов - оптимизирует шансы ИИ правильно строить все типы зданий.
    - Система найма и апгреда юнитов изменена- юниты получили свои собственные требования найма - более разнообразные юниты в кампании для всех фракций.
    - Перебалансировано общие и армейские навыки - некоторые получили свои эффекты и изменились их значимость.

    Изменения боевой системы:
    -Радикальный пересмотр боевой системы и баланса всех юнитов. -каждый отдельный юнит получил новые параметры: стоимость, содержание, способности, оружие и снаряжение. . Битвы более долгие и более интересные ,больше тактических вариантов.
    -Новая система боевого духа(морали) - прогрессивные,более быстрые изменения боевого духа во время битвы,которые целом крупнее и интереснее.
    -Введение новой системы оружия и уровней щитов - Сводится к тому что качество оружия,брони и щитов у элитных юнитов намного выше слабых
    -Каждое оружие имеет свои изменённые статы, так же как и бонусы против пехоты, кавалерии/слонов. Изменены статы у каждой брони или щита.
    -Изменены боевые формации и расстояния солдат внутри юнита.
    -Полная коррекция всех снарядов - каждый лук, копье,арбалет и тп. был отредактирован чтобы предложить больше различий между их типами, включая переработку диапазона поражения и степени убойности, типы боеприпасов играет очень важную роль, когда вы выбираете ваши цели.
    -Удалены огненные стрелы у кавалерии
    -В два раза крепче стены и баррикады маленьких городов.
    -Увеличено количество боезапаса для всех дальнобойных юнитов и артиллерии в соответствии с новыми изменениями баланса.
    -Ребаланс всех способностей юнитов - все способности юнитов получили свою статистику, эффекты и изменения длительности. Время, когда они могут быть использованы увеличивается. Многие способности являются уникальными для различных культур ...
    -Ребаланс уровеня бонусов юнитов - повышена роль более опытных юнитов в бою
    -Единица массы и системы здоровья юнита изменена - ударная кавалерии будет атаковать действительно смертельно, если вы не готовы.
    -Изменена система усталости - солдаты быстрее устают в бою, но при выходе из боя,они быстрее восстанавливают силы.
    - Увеличение времени перезарядки башен, на 50% и немного уменьшена сила повреждения,на 20%, - они по прежнему источник боли и опасны, но уже нет стрельбы как из пулемёта.

    Изменения ИИ.
    -ИИ будет набирать более сбалансированные армии из тех юнитов что ему доступны
    -ИИ будет использовать все классы юнитов для создания армий и не игнорировать ни один тип юнитов.
    -ИИ в кампании получит бонусы в чёткой зависимости от сложности - на высоких уровнях сложности игроку не будет легко никогда.
    -Бюджет ИИ слегка переработан, добавлены более высокие пределы оборота средства за каждый ход.
    -Изменения большинства эффектов дипломатии сводятся к тому, что она будет более логичной

    Графические изменения.
    -Добавлен новый логотип для главного меню и кампании, загрузочные экраны...
    -Удалены эффекты пыли, когда стрелок попал в землю.
    -Убраны различные эффекты пыли, когда армия марширует в тех местах, где не может быть клубов пыли
    -Улучшен пользовательский интерфейс,таблица стат юнита - теперь он показывает бонус против кавалерии, бонус против пехоты, диапазон поражения и перезарядки и тд.
  • 4
    а как его поставить
  • 1
    Total War Mod Manager - h_t_t_p://sourceforge.net/projects/twmodmanager
  • 0
    то есть на пиратку не поставить =(
  • 1
    Любопытный мод! надо бы опробовать!!!
  • 1
    и как его ставить? расширение .pack
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?