Total War: Attila
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Total War: Attila "Начало Большой Кампании в 493 году от Р.Х. Byzantium: 493 AD (1.4)"

Имя файла493ad.pack
Размер49.14 Мб
ДобавилL|EMEHTATOP
Дата добавления
Скачиваний373
Комментариев4
Понравилось6
Описание и инструкции

Автор: Euro-Centric Military Historian, Великобритания.

Привет ! Граждане Рима !

Народ Рима заслуживает хороший мод - и этот мод был создан!

Этот мод перемещает начальную дату Большой Кампании на 493 от Р.Х. Изменены стартовые позиции фракций для отражения исторической достоверности того времени, примерно как в дополнении "Последний римлянин". Изменены имена многих персонажей и фракций, чтобы отразить историческую достоверность - хотя в этой области требуется гораздо больше работы. Рекомендуемая фракция для игры Ромейская Империя (Восточная Римская Империя). Экономика и легионы также отражают большую степень исторической достоверности (Перенесены из дополнения "Последний римлянин"). 

Другие изменения:

- Полное удаление гуннов, и отключение сценария их появления на карте. Они просто не существуют. (Белые  гунны остались).

От себя добавлю, что эта модификация отлично подойдёт тем, кто уже устал играть за кого попало и хочет попробовать что-то новое. Во-первых все кочевники типа остготов, языгов и вандалов будут уже на старте занимать территории, захваченные у Западной Римской Империи, которой больше не существует. (Её, кстати, могут возродить - освободить). Это очень удобно и хорошо, т.к.  за саму Западную Империю больше одной попытки играть не особо хочется из-за её размеров, а все эти мигрирующие орды как правило в Большой кампании не в состоянии не то что захватить то, что они захватывали исторически, но и просто продержаться пару десятков ходов, их просто уничтожают. А так они есть на карте, и за них можно поиграть нормально.  Самое главное, что при спользовании этой модификации вместе с юнит-паками Радиус-мода и самой модификацией Радиус, будут добавлены для найма отряды эпохи кампании "Последний римлянин", хотя в описании к строениям(казармам) их и не будет. Т.е. отряды будут как обычные,, так и исторически достоверные из той эпохи, их за Ромейскую Империю станет ещё больше. Во-вторых будет дан нормальный старт в плане исследованных технологий и строений, можно сразу начинать воевать за римлян, а не получать всю дорогу до самого проигрыша от кого попало, защищаясь одними начальными копейщиками. Вроде эта некоторая прокачка дана всем фракциям. Это тоже очень удобно и наоборот выглядит нормально, а не как в оригинале, что Империя существует несколько столетий, уже начинает разваливаться, а нормальных казарм и отрядов нет даже в столице. 

Я искал разные варианты изменения Основной Кампании, искал перенос Рима 2 на платформу Атиллы, ну что-то подобное. Есть там варианты, когда Империя не была ещё разделена, ещё как-то, но это самая вменяемая модификация, которая мне попалась на глаза. Всем советую проверить. Удачи.

Работает вместе со всей сборкой, которую я тут выкладывал.

Установка обычная - закинуть в дату, включить в лаунчере или менеджере модификаций.

Нравится 6
Комментарии (4)
  • 3
    L|EMEHTATOP
    К сожалению кроме нескольких ванильных отрядов из дополнения "Последний римлянин" типа "скутаты с топорами", "скутаты с копьями" больше никаких отдельных отрядов нет, и на все оригинальные юниты большая стоимость содержания. Что-то в балансе игры изменено. Хотя всё огромное количество отрядов из юнит-паков саб-модов Радиуса всё-таки на месте как в обычной Основной Кампании. Хотелось бы конечно ту кучу отрядов увидеть из той эпохи, типа "Ливийцев Юстиниана" и поздних "легионеров", но походу только в дополнении они и будут, тут нет. Поищу может что-то подобное ещё, авось найдётся со временем. Хотя в этот вариант Большой Кампании играть вроде как интересно пока что. Расстановка фракций на карте всё-таки получше, чем в оригинале. За франков может погоняю ещё и всё такое.
    Короче, как вариант пойдёт.
  • 0
    CiD_x
    L|EMEHTATOP
    да,как вариант разнообразия.погамал за ВРИ...технологии начальные исследованы,владения не потеряны,а враги на начальном этапе роста...достойного противника нет.
  • 0
    yudovich
    Вечер добрый. А случайно последней версии 2.7 этого мода нет? Ну или хотя бы поновее.
  • 0
    DLC31
    мод не работает ни лаунчере ни менеджере!
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?