Мод убирает возможность фракциям, под руководством компьютера, покидать свои поселения и становиться кочевниками. Это позволяет избежать большого количества опустевших поселений во второй половине компании.
Мод можно использовать совместно с модом "Без разрушения поселений" - www.playground.ru/files/total_war_attila_bez_raz..
Это позволит минимизировать количество пустых поселений почти до нуля.
Совместимо с сейвами.
Возможны конфликты с глобальными модификациями, не проверял.
Установка:
1. Файл скинуть в папку data в корневой папке игры
2. Активировать в "Мод менеджере", который можно скачать тут: www.playground.ru/files/total_war_attila_menedzher_modifikatsij-97887/
3. Запустить игру через "Мод менеджер"
Огромная благодарность пользователю netvit2012 за помощь в создании мода.
Эксклюзивно для PlayGround.ru
на главную
об игре
17.02.2015
PC
8.8/10
Пользователи
1 247
9.2/10 Playground
81/100 Steam
80/100 Metacritic
Продолжение знаменитой серии пошаговых стратегий. В этой части все действие разворачивается в 395 году до нашей эры, где нам предстоит определиться с фракцией (включая западный/восточный рим и гуннов), а потом стараться развить свое государство, расширив свои владения и победив многочисленных врагов.
Минимальные требования
Операционная система: Windows Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT с 512 Мб видеопамяти / AMD Radeon HD 2900 XT / Intel HD 4000
Оперативная память: 3 Гб
Место на диске: 35 Гб
DirectX: 11.0 и выше
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT с 512 Мб видеопамяти / AMD Radeon HD 2900 XT / Intel HD 4000
Оперативная память: 3 Гб
Место на диске: 35 Гб
DirectX: 11.0 и выше
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 7
Процессор: Intel Core i5 2-го поколения
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti с 2 Гб видеопамяти / AMD Radeon HD 5870
Оперативная память: 4 Гб
Место на диске: 35 Гб
DirectX: 11.0 и выше
Процессор: Intel Core i5 2-го поколения
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti с 2 Гб видеопамяти / AMD Radeon HD 5870
Оперативная память: 4 Гб
Место на диске: 35 Гб
DirectX: 11.0 и выше
Установил моды - "Нет начала миграции" и "Без разрушения поселений". Других модов нет. Активировал в модменеджере и запустил от имени администратора. Начал новую игру. ИИ продолжает разрушать поселения. На сороковом ходу...штук десять разрушеных. Почему? Ведь в описании модов говориться, что разрушения поселений будут сведены практически к нулю...( Или есть процент "запрограмированых" разрушений поселений?