на главную
об игре
Total War: Attila 17.02.2015

Total War: Attila "No AI Razing and No AI Start Migration"

 

Есть заброшенные поселения по всей карте кампании становится проблемой.

Этот мод делает следующее.

AI больше не может раз.

AI больше не может начать миграцию, это сделано для предотвращения добавления опустошения.

AI больше не может подчинить себе другие фракции, это потому , что его полный кошмар , чтобы не-вассал фракция раза ее была покорена ИИ, обратите внимание , AI еще сохраняет начиная vassels. Эта часть моды будет удалена , как только я найду подходящий способ , чтобы сделать его более возможным нарушить договор Vassel через diplomancy.

AI Колонизируй было увеличено с 1 до 10, это , чтобы увеличить вероятность ИИ колонизации разрушенного поселения.

AI переселить был увеличен с 1 до 10, это , чтобы увеличить вероятность ИИ урегулировать свои мигрирующие орды, обратите внимание , что это не влияет на гуннских орд.

Большинство занимает и ценности увольнения были возвращены обратно к предыдущим номерам патча, это делает AI имеет более низкую скорость расширения , как , что до патча 1.5. Это означает , что фракции , как гассаниды больше не должны быть уничтожены по очереди 2, это все еще возможно только гораздо менее вероятно , произойдет.

Примечание: Эти моды не влияют на игрок, игрок может выбрать еще срыть или начать миграцию. Варварские фракции могут по- прежнему мигрируют, они просто не могут начать миграцию, потеря всех поселений по - прежнему вызывает варвара фракции в орду.

Сохранить совместимы.

Обновлены до последнего патча 25/02/16

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Ты переводить когда-нибудь нормально будешь?!

0

Norаn ахаха точно заметил...

0

Norаn Это полный трындец.... как так можно над пользователями издеваться....

0