Total War: Attila "No AI Razing and No AI Start Migration"

Имя файлаmods_all_no_ai_razing_migration.pack
Размер29.39 Кб
Добавилnetvit2012
Дата добавления
Скачиваний49
Комментариев2
Понравилось0
Описание и инструкции

 

Есть заброшенные поселения по всей карте кампании становится проблемой.

Этот мод делает следующее.

AI больше не может раз.

AI больше не может начать миграцию, это сделано для предотвращения добавления опустошения.

AI больше не может подчинить себе другие фракции, это потому , что его полный кошмар , чтобы не-вассал фракция раза ее была покорена ИИ, обратите внимание , AI еще сохраняет начиная vassels. Эта часть моды будет удалена , как только я найду подходящий способ , чтобы сделать его более возможным нарушить договор Vassel через diplomancy.

AI Колонизируй было увеличено с 1 до 10, это , чтобы увеличить вероятность ИИ колонизации разрушенного поселения.

AI переселить был увеличен с 1 до 10, это , чтобы увеличить вероятность ИИ урегулировать свои мигрирующие орды, обратите внимание , что это не влияет на гуннских орд.

Большинство занимает и ценности увольнения были возвращены обратно к предыдущим номерам патча, это делает AI имеет более низкую скорость расширения , как , что до патча 1.5. Это означает , что фракции , как гассаниды больше не должны быть уничтожены по очереди 2, это все еще возможно только гораздо менее вероятно , произойдет.

Примечание: Эти моды не влияют на игрок, игрок может выбрать еще срыть или начать миграцию. Варварские фракции могут по- прежнему мигрируют, они просто не могут начать миграцию, потеря всех поселений по - прежнему вызывает варвара фракции в орду.

Сохранить совместимы.

Обновлены до последнего патча 25/02/16

Нравится0
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер