Добавление пищи, санитарии и повышение плодородия для построек "Монастырь", в компании "Эпоха Карла Великого" в Total War: Attila.
на главную
об игре
17.02.2015
PC
8.8/10
Пользователи
1 247
9.2/10 Playground
81/100 Steam
80/100 Metacritic
Продолжение знаменитой серии пошаговых стратегий. В этой части все действие разворачивается в 395 году до нашей эры, где нам предстоит определиться с фракцией (включая западный/восточный рим и гуннов), а потом стараться развить свое государство, расширив свои владения и победив многочисленных врагов.
Минимальные требования
Операционная система: Windows Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT с 512 Мб видеопамяти / AMD Radeon HD 2900 XT / Intel HD 4000
Оперативная память: 3 Гб
Место на диске: 35 Гб
DirectX: 11.0 и выше
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT с 512 Мб видеопамяти / AMD Radeon HD 2900 XT / Intel HD 4000
Оперативная память: 3 Гб
Место на диске: 35 Гб
DirectX: 11.0 и выше
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 7
Процессор: Intel Core i5 2-го поколения
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti с 2 Гб видеопамяти / AMD Radeon HD 5870
Оперативная память: 4 Гб
Место на диске: 35 Гб
DirectX: 11.0 и выше
Процессор: Intel Core i5 2-го поколения
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti с 2 Гб видеопамяти / AMD Radeon HD 5870
Оперативная память: 4 Гб
Место на диске: 35 Гб
DirectX: 11.0 и выше
добавили бы туда лучше возможность смены религии
Player04 Шутишь что ли?)) Возможность сменить религию в монастыре?.. Это как по твоему? Лучше тогда мод для смены здания с религией. Или такую вещь, что бы невозможно было ставить ту или иную святыню, пока определенный процент той или иной религии не будет достигнут... Ну это мое чисто мнение. Или, к примеру, что бы появился в армиях такой пункт, как та самая религия. Типо победил армию или оккупировал город и пополнился за счет жителей или воинов. А они другой веры. И через время благодаря им же сама религия могла меняться потихоньку. А мог наступить бунт целый из-за конфликта той самой религии. И что бы люди умирали во время походов не только в пустынях, но везде вообще. От старости, от той самой религии, от "партизанских" группировок на завоеванной территории. И что бы пираты иногда на море бушевали, а на суше разбойники, коих было тоже не мало... Эх... Мечты... Чуть даже не забыл, что хотел сказать... В общем добавить возможность смены религии в монастыре все равно что возможность поменяться армиями с лютым врагом и что бы они тебе подчинялись. А мод, кстати, прикольный. Был бы менее читерским и без санитарии (Ибо санитарии в те времена у монахов было не особо много), то вообще прекрасно.
Идея то интересная , но не стоит ли понерфить? Слишком большие бонусы, баланс нарушается.
Losto Можно, ваши предложения какие бонусы лучше выставить. Имхо там изначально какой-то дизбаланс с пищей. Мне в компании Карла Великого постоянно не хватает жратвы на все постройки в регионах, часто получается что голод в провинциях. И всего 1 постройка которая дает санитарию.
Может сократить Пищу до, например 40/90
120 за каждый уровень постройки, а также уровень санитарии поднять на 3/5/10. не такой жесткий ребаланс будет
Давно уже не играю в тотал вар) так бы подредактировал
Мод собственный.
Плиз, сделайте в "Эпоха Карла Великого" увеличение пищи и для викингов-язычников, коли смены религии нет. Давно пора. Мод зачетный