Total War: Attila

Total War: Attila "Пища и санитария у постройки "Монастырь" в компании "Эпоха Карла Великого""

Описание и инструкции

Добавление пищи, санитарии и повышение плодородия для построек "Монастырь", в компании "Эпоха Карла Великого" в Total War: Attila.

Нравится1
Комментарии (5)
BENDJI #
0
Мод собственный.
Идея то интересная , но не стоит ли понерфить? Слишком большие бонусы, баланс нарушается.
BENDJI #
0
Losto
Можно, ваши предложения какие бонусы лучше выставить.
Имхо там изначально какой-то дизбаланс с пищей. Мне в компании Карла Великого постоянно не хватает жратвы на все постройки в регионах, часто получается что голод в провинциях. И всего 1 постройка которая дает санитарию.
добавили бы туда лучше возможность смены религии
Player04
Шутишь что ли?))
Возможность сменить религию в монастыре?.. Это как по твоему?
Лучше тогда мод для смены здания с религией. Или такую вещь, что бы невозможно было ставить ту или иную святыню, пока определенный процент той или иной религии не будет достигнут... Ну это мое чисто мнение. Или, к примеру, что бы появился в армиях такой пункт, как та самая религия. Типо победил армию или оккупировал город и пополнился за счет жителей или воинов. А они другой веры. И через время благодаря им же сама религия могла меняться потихоньку. А мог наступить бунт целый из-за конфликта той самой религии. И что бы люди умирали во время походов не только в пустынях, но везде вообще. От старости, от той самой религии, от "партизанских" группировок на завоеванной территории. И что бы пираты иногда на море бушевали, а на суше разбойники, коих было тоже не мало... Эх... Мечты... Чуть даже не забыл, что хотел сказать...
В общем добавить возможность смены религии в монастыре все равно что возможность поменяться армиями с лютым врагом и что бы они тебе подчинялись. А мод, кстати, прикольный. Был бы менее читерским и без санитарии (Ибо санитарии в те времена у монахов было не особо много), то вообще прекрасно.
B
i
u
Спойлер