Добавить 4 единицы:
-Druzhina (общая кавалерийский)
-Noble Витязи (средняя кавалерия) в ближнем бою
-Vityazi ( в ближнем бою пехоты)
-Warwolves (легендарные)
Для грандиозной и таможенной кампания битвы.
на главную
об игре
17.02.2015
PC
8.8/10
Пользователи
1 247
9.2/10 Playground
81/100 Steam
80/100 Metacritic
Продолжение знаменитой серии пошаговых стратегий. В этой части все действие разворачивается в 395 году до нашей эры, где нам предстоит определиться с фракцией (включая западный/восточный рим и гуннов), а потом стараться развить свое государство, расширив свои владения и победив многочисленных врагов.
Минимальные требования
Операционная система: Windows Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT с 512 Мб видеопамяти / AMD Radeon HD 2900 XT / Intel HD 4000
Оперативная память: 3 Гб
Место на диске: 35 Гб
DirectX: 11.0 и выше
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT с 512 Мб видеопамяти / AMD Radeon HD 2900 XT / Intel HD 4000
Оперативная память: 3 Гб
Место на диске: 35 Гб
DirectX: 11.0 и выше
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 7
Процессор: Intel Core i5 2-го поколения
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti с 2 Гб видеопамяти / AMD Radeon HD 5870
Оперативная память: 4 Гб
Место на диске: 35 Гб
DirectX: 11.0 и выше
Процессор: Intel Core i5 2-го поколения
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti с 2 Гб видеопамяти / AMD Radeon HD 5870
Оперативная память: 4 Гб
Место на диске: 35 Гб
DirectX: 11.0 и выше
Мод надо доработать,я например не хочу чтобы полководец был только конный,надо дать выбор игроку какой отряд полководца выбирать.
KjubyGjkzr У меня наоборот, в кампании нет ни одного юнита. А полководец по-прежнему только пеший, ванильный.
Названий юнитов нет, вместо этого пустые поля.