НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Total War: Attila "Тетрархии: Гражданская война - версия 1.0"

Имя файлаmods_constantine9_5.pack
Размер23.85 Мб
Добавилnetvit2012
Дата добавления
Скачиваний182
Комментариев4
Понравилось1
Описание и инструкции

Это , наконец , завершена! Представляя Тетрархии: Гражданская война!

Этот мод возвращает вас во времена Тетрархии и подъем Константина. Вы можете играть водну из четырех римских фракций , пытающихся удержать и расширить свою власть и влияние среди римского мира. Но вы всегда можете играть как варварам и воспользоваться распрей!

Воспроизводимые Фракции:
-Constantinus Огустус холдинг Галлию, Великобритании, Испании и Mauretania
-Maxentius Августом холдинг Италии, Северной Африке
-Licinius Августом в Греции, Pannonia
-Maximinus DAIA Августу с восточными провинциями
-Все ванильных фракций (гунны не рекомендуется)

Некоторые из изменения кампании я сделал:
-Начало дата 310 AD
-Новый вариант дипломатии для римлян: Присоединяйтесь к империи! (со всеми римскими фракциями, даже освободившихся) -
римские армии нет движения затрат точка для фортификации
-СПЕЦИАЛЬНЫЕ событие для Константина .....
-Fertility не будет уменьшаться , а "опережения снег" должен был быть остановлен
-Legacy санитаров не может быть исследованы далеко
-черный гунны (сарматы в этой кампании) severly сокращение в породившей силы армии и частоты
-Некоторые строительные эффекты были изменены, как церкви и здания
RU -Все римских городов выглядят как города ЭРЭ, все красиво яркий, для менее тоскливый взгляд
-Питание нехватка в провинции нет несчастья, но выше штраф дохода. Это позволяет игроку построить специализированные провинции, и сделать мясомолочных регионы более важные

изменения Единица для римлян:
-Created без апгрейда Лимитан (пограничник) единиц для города / города обороны , чтобы подчеркнуть важность ваших comitatenses легионов
-Comitatenses 15 единиц % сильнее
-Увеличение гарнизон в крупных городах
-Увеличение гарнизон гауптвахте зданий

целью этого мода является сложной задачей. Вы должны будете использовать свои ограниченные легионы , чтобы снять ваши политических соперников, но в то же время защищая свои земли от варваров , которые воспользуются возможностью , чтобы ударить в хаотической ситуации. Там могут быть некоторые аспекты , которые не являются на 100% исторически точным, и я попытаюсь рассмотреть его в будущих обновлениях.

Я ни в коем случае экспертов Моддер, я не сделал это , потому что я думал , что люди хотели бы его. У вас есть мое разрешение использовать любую часть моего мода, или даже расширить на нем. Я знаю , что есть моддеров гораздо более талантливые , чем я. Просто дайте мне рупор-аут, и дайте мне знать , что вы сделали , чтобы я мог узнать! Пожалуйста , оставьте какие - либо предложения в разделе комментариев!

Совместимость:
-не Compatable с модами , которые манипулируют StartPos (кампания модов)
-Should быть совместимы с единичными модов
-не уверен , что что - нибудь еще

Нравится1
Комментарии (4)
  • 2
    netvit2012
     Анг
    Спойлер
    It's finally complete! Introducing Tetrarchy: Civil War! This mod takes you back to the times of the Tetrarchy and the rise of Constantine. You can play one of the four Roman factions trying to hold on to and expand their power and influence among the Roman world. But you could always play as the Barbarians and take advantage of the infighting! Playable Factions: -Constantinus Augustus holding Gaul, Britain, Spain, and Mauretania -Maxentius Augustus holding Italy, North Africa -Licinius Augustus in Greece, Pannonia -Maximinus Daia Augustus with the eastern Provinces -all vanilla factions (huns not recommended) Some of the campaign changes I made: -Start date 310 AD -New diplomacy option for Romans: Join Empire! (with all Roman factions, even emergent) -Roman armies no movement point cost for fortifying -Special event for Constantine..... -Fertility won't decrease and the "advancing snow" should have been stopped -Legacy techs can't be researched away -Black Huns (Sarmatians in this campaign) severly reduced in spawned army strength and frequency -Some building effects have been changed, like churches and industry buildings -All Roman cities look like the ERE cities, all nice a bright, for a less dreary look -Food shortage in province no unhappiness, but higher penalty to income. This is to allow player to build specialty provinces, and make food-producing regions more important Unit changes for Romans: -Created non-upgradeable Limitanei (borderguard) units for city/town defence to emphasize the importance of your comitatenses Legions -Comitatenses units 15% stronger -Increased garrison in major cities -Increased garrison in Guardhouse buildings The aim of this mod is to be challenging. You will have to use your limited legions to take down your political rivals, but at the same time defending your lands against barbarians who will take the opportunity to strike at the chaotic situation. There may be some aspects that aren't 100% historically accurate, and I will try to address it in future updates. I am by no means an expert modder, I did this because I thought people might like it. You have my permission to use any part of my mod, or even expand upon it. I know that there are modders much more talented than me. Just give me a shout-out, and let me know what you did so I can learn! Please leave any suggestions in the comments section! Compatability: -NOT COMPATABLE with mods that manipulate the Startpos (campaign mods) -Should be compatable with unit mods -Not sure about anything else

     
  • 1
    L|EMEHTATOP
    netvit2012
    Да всё круто, но если там такой же перевод, или вообще на английском, то как в такое играть прикажете?
  • 0
    CiD_x
    L|EMEHTATOP
    тестировал? подозреваю,что ты был прав и мод не имеет перевода)
  • 0
    L|EMEHTATOP
    CiD_x
    Нет, нет, я давно не играю в эту игру.
B
i
u
Спойлер