Больше зрелищности и больше битв.
Воины держать дистанцию R03;R03;между собой.
Вражеская единица может отступить, а затем вернуться в бою.
Скорость войск снижается.
на главную
об игре
02.09.2013
PC
Официальный сайт:
http://www.totalwar.com/romeII
Разработчик:
Creative Assembly
9.1/10
Пользователи
3 065
9.6/10 Playground
86/100 Steam
78/100 Metacritic
Масштабная стратегия для персональных компьютеров, позволяющая вмешаться в ход истории и под своим руководящим началом повести Римскую империю к мировому господству.
Total War: Rome 2 является самым большим и дорогим проектом студии The Creative Assembly за всю ее историю существования. Чисто концептуально продолжение Rome: Total War не станет делать больших шагов в сторону – управление Римской империей будет привычно разбито на пошаговое созерцание глобальной карты и ведение эпических сражений в реальном времени. Разумеется, обе основополагающих части игровой механики подвергнутся логичным изменениям и в то же время обзаведутся новыми элементами.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
Процессор: Intel Dual Core @ 2 ГГц или Intel Single Core @ 2.6 ГГц
Видеокарта: с 512 МБ видеопамяти и с поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 35 ГБ
DirectX: 9.0c
Другое: 1024×768
Процессор: Intel Dual Core @ 2 ГГц или Intel Single Core @ 2.6 ГГц
Видеокарта: с 512 МБ видеопамяти и с поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 35 ГБ
DirectX: 9.0c
Другое: 1024×768
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 7 / 8
Процессор: второе поколение Intel Core i5
Видеокарта: с 1 ГБ видеопамяти и с поддержкой DirectX 11.0
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 35 ГБ
DirectX: 11.0
Другое: 1920×1080
Процессор: второе поколение Intel Core i5
Видеокарта: с 1 ГБ видеопамяти и с поддержкой DirectX 11.0
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 35 ГБ
DirectX: 11.0
Другое: 1920×1080
А чем собсно плоха дистанция в оригинале??
Close Combat v2.0. (Updated 13.09.2013)Add 2 new tbl. melee_weapons and special_ability_phase_stat_effectsSome unit spacing updated. Some values in tbl. battle_entities updated for better AI behaviour. Kill rate decreased.Reworked unit speed, acceleration and deceleration. AI hoplites use phalanx when attacking and AI hoplites stay in phalanx when defended. Boiling oil at the city gates is more dangerous, an area of two meters from the point of impact (оригинал)
кто ставил отпишитесь!!
Загрузите плиз уже Close Combat mod v2.0 + submod [missile weapon hit effect] (Updated 14.09.2013)