Undertale "Утилита quickBMS"

Имя файлаquickbms.rar
Размер7.79 Мб
Добавилr545n
Дата добавления
Скачиваний61
Комментариев4
Понравилось0
Описание и инструкции

Эта программа предназначена для распаковки игрового архива data.win 

Инструкция (надеюсь поймете меня...)

Установите эту прогу в любое удобное для вас место и сделайте обязательно 3 копии игровых архивов data.win потому что с первого раза вряд ли получится что то у вас (лично у меня получилось с 13 раза!) потом запускаете прогу и у вас появляется консоль и рядом с ней окошко которое требует открыть файл либо script/plugin с расширением bms/txt/wcx но в нашем случае надо найти и выбрать файл yoyogames.bms (вместе с программой есть в архиве) и когда найдете этот файл 2 раза по нему кликните. Потом опять надо выбрать файл но на этот раз выбираем игровой архив который вы скопировали(!) не надо выбирать прямиком из игры или иначе придется будет игру переустановить если ничего не получится. Затем когда вы выбрали игровой архив снова надо выбрать что то еще. На этот раз выбираем папку в которую будете сохранять все содержимое архива. Когда все выберете консоль начнет двигаться и двигаться перечисляя все файлы архива. Когда она перестанет двигаться нажмите enter.

Вот и все пол дела сделано. В той папке с содержимым архива найдите текстуры (это в папке TXTR) и редактируйте но только ни в коем случае не редактируйте текстуры в различных программах которые не поддерживают прозрачный фон(!!!!) лучше всего редактировать в фотошопе но не обязательно(лично я в фотошопе все делаю).Самое главное(!!!!!!!!!!!!!!!!!) все текстуры должны в своем названии иметь не меньше и не больше 4 нулей в начале их названия или иначе изменения не применятся! Если вы конечно очень продвинутые то можете и другие файлы редактировать. И после того как отредактируете текстуры удалите все кроме TXTR(это конечно не особо обязательно делать но так можно сохранить время и можно будет узнать какие нибудь ошибки если появятся) и потом открываем файл reimport.bat и выбираем опять yoyogames.bms потом выбираем архив в который хотите внести изменения то есть заменить файлы. В последнюю очередь выбираем ту папку в которую распаковали игровой архив (то есть папку в которой есть папка с текстурами которые вы редактировали) опять ждем когда в консоли все остановится и смотрим на строчку в которой должно быть написано (например вот это "3(!) files reimported in 5 seconds ...." и обращаем внимание на первое число (то есть в моем примере на 3) если там у вас 0 то ничего не получилось а если другое любое число то все получилось) и в конце жмем на enter. Если консоль закрылась сразу то все получилось.

И еще самое важное ваши текстуры не должны весить намного больше чем исходные которые есть в архиве. В противном случае можно пропустить такие файлы но программа может вырезать множество спрайтов чтобы размер файла был нормальным. Я так пытался делать когда хотел сделать цветные текстуры персонажей(когда в битве с ними)

Если будут какие то проблемы пишите в комментарии я и может кто то еще знаток этой программы поможем решить проблему если сможем

Нравится0
Комментарии (4)
B
i
u
Спойлер