Elder Scrolls 5: Skyrim
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Уникальные пограничные заставы (SE) / Unique Border Gates

Имя файлаunique_border_gates_all_4819_2_4.7z
Размер9.95 Мб
Добавил-1-СТРАЖ-1-
Дата добавления
Скачиваний20
Комментариев9
Понравилось5
Описание и инструкции

Описание:
Данный мод для Skyrim SE является реконструкцией пограничных переходов в Сиродилл, Хаммерфелл и Морровинд, в итоге будут добавлены новые, уникальные заставы. В игре не будет 2-х одинаковых проходов, и каждое место может быть обнаружено, и вы можете быстро путешествовать после обнаружения.

Обновление:2.4
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE.
- Обработаны через SE Creation kit файлы FaceGen и .esp
- Оптимизированы .nif файлы Рифтена под новые стандарты Skyrim SE.
- Исправлено 20 ошибок у NPC.
- Проверено и очищено с помощью утилиты SSEEDIT.

Подробнее:
Все игроки вероятнее всего испытывали недовольство от недобросовестного подхода Bethesda к игре, в данном случае даже такую мелочь как пограничные проходы, разработчики обошли стороной и посчитали что эти проходы не столь и важны для игры, поэтому, в оригинальной игре, пограничные переходы, как мы видим, состоят из одних и тех же, скучных ворот и невидимых стен. Существуют и другие моды, которые изменяют вид этих переходов, но автор данного мода решил сздать так сказать "Уникальные пограничные заставы", а в чем уникальность, читайте ниже...

Пограничные "Врата Белый проход", ведут в Сиродилл:
- Расположены на юго-востоке Фолкрита, вдоль дороги, ведущей в Сиродил.
- Заменены оригинальные врата на более внушительные, построеные из каменных блоков, чтобы отобразить могущество империи. Южный проход в Сиродилл также охраняют, имеется небольшой лагерь и четыре имперских солдата. В лагере есть 2 палатки, 4 кровати и вертел для приготовления пищи. Также имеются кое-какие маркеры, чтобы солдаты не просто стояли, а передвигались. Через врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда

Пограничные "Врата Данмет", ведут в Северный Морровинд:
- Расположены на Северо-Востоке Истмарка, придерживайтесь вдоль Северной дороги, ведущей в Морровинд
- Здесь вообще ничего не было, просто тупиковый путь, снежные заносы и невидимые стены. Скучно!
- Добавлены в старом имперском стиле ворота с башнями и баррикадами. Через врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда

Пограничные "Врата Талос", ведут в Хаммерфелл:
- Расположены юго-Западнее Фолкрита, придерживайтесь вдоль дороги, ведущей в Хаммерфелл
- Заменены скучные оригинальные врата, массивные каменные сооружения и не проходимые железные врата. Учитывая обилие Древних нордских руин по всей локации, было бы очень уместно добавить Древние нордские врата. Имеются парочка авантюристов, которые слоняются возле ворот, возможно, в ожидании того дня, когда они смогут путешествовать в Хаммерфелл. Через врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда

Пограничные "Врата Силград", ведут в Южный Морровинд:
- Расположен в Восточной части Рифтена, вдоль Южной дороги, ведущей в Морровинд
- Оригинальные ворота заменены на врата которые имеют стиль Рифтена. Добавлены лестницы, 2 бандита, которые убивают и грабят путешественников.

Пограничные "Врата Друадак" (город в Каменной скале):
- В разработке WIP. Я не смогу завершить эти пограничные врата, в связи с полной занятостью. К сожалению.
- Расположен западнее Хаафингара, вдоль дороги, ведущей в Хай Рок, эти ворота - это конструкция Двемеров. Как только древний туннель был проведен через горы Друадак, Талморские агенты уничтожили его, чтобы помешать восстанию.

Технические особенности:
1. Оригинальные navmesh пути были нетронуты.
2. Оригинальные ворота и другие объекты были отключены, но не удалены, чтобы избежать проблем в игре.
3. Очевидно, мод может конфликтовать с другими модами, которые изменяют те же приграничные локации.

Как отключить границы:
- Для того чтобы вы смогли подойти к заставам так сказать впритык, не врезаясь в невидимые границы которые установила Bethesda, вам нужно в файле Skyrim.ini который находится по адресу:
Мои документы/My Games/Skyrim Special Edition, прописать следующее и сохранить изменения:
[General]
bBorderRegi0

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
Поместите все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и активируйте.




Нравится 5
Комментарии (9)
  • 0
    Daidjer
    Я уже спрашивал, и еще раз хочу спросить, как происходит активации (так как здесь написано только вручную). В оригинальном Скае я активировал через Дата файлс. А здесь как? У меня в Лаунчере Дата Файлес нет.
  • 0
    -1-СТРАЖ-1-
    murtela
    Качаешь NMM,или любую другую программу, и активируешь в нем
  • 1
    AR3E
    murtela
    В главном меню и параметрах игры есть строка "Модификации", делается через неё (если я правильно понял, что необходимо включить файлы мода в загрузку игры). Регистрироваться в беседке.нет не обязательно, достаточно перейти в меню очерёдности загрузки.
  • 0
    Daidjer
    AR3E
    Сделал как ты сказал и увидел свой файл мода на свет. Поставил галочку и подтвердил. Я так все сделал? Но раньше, я как то не обращал внимание на пункт - очереднось загрузки. То есть, как я понял, меню Очередность загрузки как бы заменяет Дата файлс в Лаунчере. Так?
  • 1
    AR3E
    murtela
    Всё так.
  • 0
    Daidjer
    AR3E
    Спасибо тебе большое. Я бы вряд ли додумался туда зайти. Весь инет перерыл. Еще раз спасибо.
    PS Ну теперь я развернусь. ))) Кстати, теперь файл на свет заработал реально.
  • 1
    AR3E
    murtela
    Да не за что. Я сам случайно туда зашёл, когда ставил мод на кольца. Пробовал войти в аккаунт беседки.нет, и не вышло. Просто перенаправило в меню очереди загрузки.
  • 0
    Daidjer
    AR3E
    Вот теперь я активировал и Замок Винтерстоун (уже проверил), и Уникальные пограничные заставы (еще не проверял). Вобщем кайф. )))
  • 1
    skeltik
    Эх,пограничные заставы,главное чтоб туда не по добрались бандиты
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?