Всё работает, проверено.
Driver: San Francisco вернулась к корням серии, когда из машины нельзя было выходить, а основу геймплея составляли не перестрелки в стиле GTA (стыдись, Driver 3), а увлекательные погони и выполнение различных трюков. Только этим и будет жить новая часть игры – гонками по воссозданному с исторической точностью Сан-Франциско. Никаких пеших прогулок и болезненных перестрелок.
А чтобы гонки казались еще более реалистичными, специально для Driver: San Francisco было лицензировано более 120 существующих и вполне реальных машин. Среди них есть тачки марок Aston Martin, Porsche, Dodge и даже Delorean. Словом, автомобилисты будут очень довольны списком доступных машин.
События сиквела стартуют спустя несколько месяцев после того, как пробежали титры в Driver 3. Таннер находится в коме и, судя по всему, не спешит из нее выходить. Но желание поквитаться с криминальным авторитетом Чарльзом Джерико все еще курсирует в его голове.
Все события Driver: San Francisco происходят в голове Таннера, лежащего в больничной палате. Но в то же время они отчасти являются реальными, так как люди, впавшие в кому, воспринимают информацию из окружающего мира и интерпретируют ее по-своему. Намудрили, но радует то, что Таннер и в своих грезах останется копом под прикрытием.
С комой, кстати, связана и одна из главных фишек Driver: San Francisco – возможность «переселяться» в другие машины. Для этого, правда, придется сначала заполнить специальную полосочку под названием Shift, выполняя трюки и демонстрируя свои водительские навыки. А дальше – осматриваем город с высоты птичьего полета, находим нужного железного друга и вселяемся в тамошнего водителя. Так как все творящееся вокруг – плод воображения, то Таннеру будет казаться, что у его появилась эдакая суперсила. По ходу сюжета, она будет самостоятельно «прокачиваться», и со временем мы сможем обозревать сразу весь Сан-Франциско.
Процессор: Intel Pentium D с тактовой частотой 3 ГГц / AMD Athlon 64 X2 4400+ с тактовой частотой 2.2 ГГц
Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти и поддержкой Shader Model 4.0
Оперативная память: 1 Гб (XP) / 2 Гб (Vista)
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 10 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Core 2 Quad Q6600 с тактовой частотой 2.4 ГГц / AMD Athlon II X4 620 с тактовой частотой 2.6 ГГц
Видеокарта: с 512 Мб видеопамяти и поддержкой Shader Model 4.0
Оперативная память: 4 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 10 Гб
DirectX: 9.0 и выше
У некоторых иногда проседает FPS, у меня - сильно проседает, судя по всему, то ли из-за кривого Crack'а, то ли из-за слабого процессора (у меня Intel Core 2 Duo, 3.3GHz). Не похоже, что дело в графике - тормоза обычно появляются, когда задействовано много ИИ (например, во время больших погонь).
Кароче говоря,всё дело в оптимизаций игры! Все новые игры уже почти на упор мощного железа! Чистый маркетинг!
Просто так ниче не бывает! Видимо ты просто урезал что-то, ты же не занимаешься оптимизацией верно? В общем не советую. Чето по любому хуже смотреться будет.
Ну смотреться будет конечно чуть хуже, но это для слабых компов, у кого сильно тормозит.
-10 фпс мдаа
Не, это не увеличит ФПС. Если ENBSeries уже стоит - FPS слегка вырастет, но эффект от ENBSeries исчезнет. Библиотека ENBSeries всего лишь встраивается в работу приложения и слегка модифицирует его - меняет цветовую гамму, добавляет немного шейдеров (вроде фильтров в Photoshop). Эта библиотека не может заменить имеющиеся эффекты - она всего лишь добавляет свои. Автор добавил все ENBSeries с такими настройками, чтобы все спецэффекты были отключены. То есть ENBSeries встроится в работу и все. На чистой игре - небольшое понижение FPS. Хуже смотреться не будет.
А она у вас тормозит? Моему компьютеру четыре года и я в HD разрешении играю на максимальных эффектах))
У меня во время простых покатушек по городу идет как по маслу, как только начинается какая нибудь миссия, сразу падает FPS.
Ёщё фпс может просесть из за резкого наплыва трафика, у меня порой с 50 до 30 проседает в таком случае)
У меня ФПС стабилизировался после замены crack'а на этот: http://thepiratebay.org/torrent/6698740/Driver_San_Francisco_Crack_gRabb9
намудили всякие (Увеличение FPS в Driver San Francisco) бред всё это...
у меня и так на максималках FPS в норме
редактор оружия?
у меня на ноуте было 17 фпс,поставил эту Uvelichenie_FPS стало 27-30. Хоть немного,но помогает.
у меня подтормаживает, особенно при эффектах разных. проц - Core 2 Duo, 2933 MHz ОЗУ - 2 Гб DDR2-800 видео - GeForce GT 220 (512 Мб) посоветуйте что лучше мне можно использовать. патч или оптимизатор какой...? и еще вопрос, а в игре этой вообще режим ночи есть?
зы - играю на самом низком разрешении. какая версия у меня понять не могу =/ экзешник не содержит никакой инфы о версии...
Ёу Парни некто не знает как мили на киллометры поменять ответьте плз кто нибудь!!!!!
вот прям сейчас фрапсом замерил по городу гонял минимум 33 макс 62 у меня 2 ядра 2.77 Ггц да видюха gts 250 на гиг и 4 гига опер но игра както не плавно идет всеравно®
ребят а можно как нибуть индикаторы в игре удалить ???
был бы мод на ночь
спасибо большое! У меня было фпс 50-60,с этими файлами у меня уже 80-90 даже до 100 подскачивает