Коцепт арт брони медведя (черный) без банданы.
Установка:
Распакуйте архив в ... \ The Witcher 3 Дикая охота \ Mods
Автор:rustine
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Коцепт арт брони медведя (черный) без банданы.
Установка:
Распакуйте архив в ... \ The Witcher 3 Дикая охота \ Mods
Автор:rustine
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
данная переделка медвежей брони ,получше оригинальной смотрится,на мой скромный взгляд, автору зачёт .
Прикольно, зачет.
Последний скрин как будто не из игры даже, как круто смотрится!
Класс! автор молодец!
Так...я игру еще не прошел и на четверть...мне кажется или на первых скринах руины, как были в конце 1 части, во время битвы с Яковом?
Pavel0198 Не, это другое) Но спойлерить не буду, сам поймешь.
WitcherPlayer Ок) Аж интрига какая-то появилась)
спасибо за мод, наконец убрал эту грязную тряпку из под носа, не понимаю как дизайнеры вообще могли ее придумать, это же отвратительно.
Офигенная скорость на ПГ. 6 мегов скачиваю 4 минуты... А сам мод реально круть) З.Ы. Еще и загрузка прервалась...
Георгий Black И такое бывает)
А на последнем скрине случайно не установлен мод на изменение лица?
V has come to Установлен. Это последний сет брони.
А как оставить костюм чёрным и не убирать бандану(как на последнем скрине)
гонево! концепт был со вставками шкуры вместо платка, а так же с металлическими щитками на плечах и предплечьях, хоть бы подноготную игры изучили модоклёпы.
ИМХО, бред