подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Ведьмак 3 "Cutscene Lighting Mod by KNG (Замена стандартного освещения)"

Имя файлаkng_cutscene_lighting_mod_v0.03_154_0_03.rar
Размер2.97 Мб
ДобавилSerious Ash
Дата добавления
Скачиваний409
Комментариев20
Понравилось6
Описание и инструкции

Моддер KNG работает над заменой стандартного освещения в The Witcher 3, на то, которое используется CD Projekt RED в кат-сценах. Утверждается, что в кат-сценах оно выглядит лучше, хотя на видео-сравнении сложно точно сказать, где свет получился лучше – скорее дело предпочтений. Теперь же этот мод могут попробовать все желающие. 

Новая версия v0.03

Для установки распакуйте архив в папку с игрой\content\content0\bundles
Запустите файл install_cutscene_lighting.bat
Если предложат пропустить файл, введите force
Enter
Готово.

Мод работает вместе с 1.05 версией игры. 

Default Lighting vs. Cutscene Lighting Mod

Нравится 6
Комментарии (20)
  • 1
    Кажется то что надо счас посмотрим.
  • 5
    Strelok731
    На фпс как то влияние оказывает?
  • 10
    Че за бред? в этой игре идеальное освещение на ряду с гта 5.
  • 1
    GHOSTaltair117
    Чё то не работает... Ну или я не заметил изменений
  • 3
    Ну вроде работает. Спасибо.
  • 2
    фигня
  • 14
    Стандартное лучше намного. Это хрень полная. Есть другое видео сравнение двух этих видов освещений и в стандартном лучше учитываются несколько источников света, их пересечение, яркость и отражение света от поверхностей (любых). В этом модифицируемом освещении всё как-то не естественно, очень глупый блум, яркость посторонних источников меньше (факелы, фонари) и тд. Так что советую проехать мимо этого мода.
  • 4
    k0les0
    Превосходно!не знаю в чём причина,то ли в замене освещения,то ли в том,что с 7 на 10 виндовс вчера перешел,но производительность увеличилась в разы
  • 1
    И где, собственно, замена то? Обычный постпроцессинг, не более того, притом - далеко не самый лучший, есть более симпатичные аналоги.
  • 5
    Владимир Ривский
    Поляки сделали два типа освещения потому что "киномотографично" не значит удобно. Игровое освещение должно быть удобным. С освещением из катсцен играть будет не комфортно, так как временами будет слишком темно или слишком светло. Именно по этому поляки сделали два типа освещения, а не потому что они дибилы.
  • 2
    Пожалуйста сделайте патч к игре уменьшающий динамику раскачивания растительности. Спасибо.
  • 1
    Levesal
    Этот мод только портит игру. В Ведьмаке идеальное освещение!
  • 3
    Ramzesovich
    Для тех кому интересно, сравнение в скринах.
    Спойлер





  • 0
    pLast1c
    Может, ты хотел сказать на ряду с Assassin's Creed Unity? А то в GTA 5 я ошеломляющего освещения не увидел.
  • 2
    Адель Нуриев
    Ну хз, очки надень что ли. В гта если что самое нормальное освещение на данный момент на ровне с ведьмаком и драгон эйдж 3.
  • 0
    Адель Нуриев
    ты на гта 5 своим шоколадным глазом смотрел
  • 3
    zayandre
    Обдумай, что сказал. Я смотрел на игру с максимальными настройками графики. GTA 5 вообще по-моему ничего прорывного в графике не имеет, кроме растительности и чёткости текстур. И в сравнения с Ведьмаком 3 даже не входит, тем более с Unity. Мы один раз поспорили кое с кем, где лучше графика, в Unity или GTA 5. Пришли к выводу, что ГТА, не насыщена деталями, что нельзя сказать о Unity. И этим мнением послужило то, что в ГТА 5 люк, находящийся на дороге, является частью дороги, он соединён с ней, когда в Юнити, люк- это отдельный объект. Я отошёл от темы, мы говорили об освещении, сравнивать освещения этих двух игр ещё глупее, Unity передовая игра. И сейчас я тебе это докажу, так как мои аргументы не херовые. Теперь поговорим более детальнее. Unity уделывает своим освещением не только красотой и качеством, но ещё и ФИЗИКОЙ, это первая игры, где есть целая система освещения. Тень то появляется, то исчезает. Освещение передвигается по всему городу. Если на одном месте была тень, а на другом свет, то если чуть-чуть подождать, можно увидеть, что потом они поменяются местами. Про физику я всё сказал. Теперь кое-что ещё. С высоты можно увидеть, что облака берут некоторую часть города в тень. Небольшая часть находится в тени, тучка будет перемещаться, и соответственно тень будет закрывать и другие части города. Так это динамичное освещение придаёт невероятной атмосферы, особенно его перемещение. Даже если приглядеться, можно увидеть, что это часть города, закрытая тучкой, переходит на свет плавно, на краях тени, можно увидеть как тень становится слабее и слабее, а потом начинается свет. Иногда даже пол города может быть без света, а иногда и весь, когда нет солнца вообще и с высоты можно будет наблюдать как перемещается тень по всему городу. Вот, Unity уделывает своим освещением, при том не только красотой, но и физикой. И вообще смотришь на Unity, она чувствуется более передовой, навороченной что ли. И с качеством лиц, тоже ни одна игра не сравнится с ней. Даже Акопян в "Игромания уже не та" совсем недавно сказал, что в Unity невероятная передовая графика, даже на данный момент. Для меня Ведьмак 3 после всех долгих мучительных раздумий и изучений всех мельчайших деталей, стоит на втором почётном месте, а о GTA 5 даже речи быть не может.
  • 1



    И не надо меня на пустом месте обсирать. У меня топовый ПК и очень хорошее зрение. А ещё рвение доказывать своё таким жополюбивым существам как ты. Или вы. Вот тебе мои скриншоты, смотри на тень, только вот видео с перемещением освещения я для тебя снимать не буду и не собираюсь. Я доказал своё.
  • 1
    Ramzesovich
    Мод достаточно кривой т.к. при импорте файлов в архив, что бы файлы вместились, они обрезаются т.к. имеют больший размер чем оригинал. В итоге слетают настройки погоды!!! и шаблон он пихает туда урезанный. Я нашел файл который весит 200кб. (Оригинал 100кб) Включены почти все эффекты. У меня получилось впихнуть все без урезания, с сохранением настроек погодных эффектов. Осталось немного потестить и я выложу свою работу. Вот скриншот сравнения:
    Забыл упомянуть, фпс проседает но не сильно.
    Прошу заметить насколько детальнее прорисовывается задний план. Это практически те настройки, которые использовались на VGX2014. К сожалению данный мод не вернет тесселяцию поверхности, объемный физический туман, улучшенные частицы, высоко детализированные текстуры и т.д., т.к. они просто напросто отсутствуют в файлах игры. Вся надежда что разрабы вернут все это после выхода 10 винды.


  • 2
    Ramzesovich
    Вот шаблон с постоянно!!!! включенным туманом, есть еще тестовые, где постоянно ночь, шаблон вообще без освещения (одни огни).

B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?